Вчера в сильный ливень на съезде с 3-го кольца под мостом было огромное море. Я ест-но там утонула, т.е. вода доходила примерно до 2/3 колеса. Соответственно, когда я все-таки одолела это море у меня обнаружидись следующие последствия:
1. плохо тормозили тормоза (но это я прочитала в мануале может быть и нужно, чтобы колодки просохли).
2. мне кажется, что у меня стал как-то странно работать двигатель, с присвистыванием.
3. также кажется, что как то не так переключаются передачи (у меня автомат), в горку плохо тянет.
Скажите, может ли вода, попавшая куда-либо повлиять на двигатель, АКП, еще на что-то? Стоит ли ехать в сервис?
по третьему пункту, если так - обязательно. тормоза просознут полегчает. ремни намокли, ну что делать, вряд ли умрут от этого, но свистеть двигателю от этого захочется.
Бешеный Слон
17.7.2008, 8:31
1. можно поездить потормозить специально и тормоза просохнут
в том числе в движении чуть включить ручник чтобы стояночный тоже просох.
По поводу остального не скажу.
я вчера в такую лужу не полез, долго выезжал задом и поехал в объезд.
ты на автомате случаем не на больгрй скорости влетала в лужу?
первое второе норм.... ремни намокли, высохнут, колодки если не были перегреты то тоже просохнут... если нагреты то могут диски повести
vikaart
по 1му и второму тебе ответили, а по 3му - посмотри (или толковых мущщин попроси, если сама не разбираешься) масло в АКП, по идее, если туда попала водичка, то должно быть заметно на щупе. Кста, может, просто ремни еще не просохли окончательно....
Въехала в лужу очень и очень медленно и также медленно по ней плыла! Мне сёдня после работы на дачу ехать 70км от МКАД, вот я и думаю ехать и смотреть, как что будет работать или прямиком в сервис? Автомат у меня не накроется? И еще глупый вопрос: что же делать когда впереди такие лужи, а движение односторонее? Разворачиваться и ехать всем навтречу? такой дождь был, можно ведь и стукнуться было с кем-нть................
разворачиваться точно не стоит, иначе это будет движение по встречке... просто ехать задом обратно
в правилах дорожного движения ведь сказано, что если плохие погодные условия, то лучше воздержаться от поездки. а если видишь, что перед тобой лужа большая и ты не уверен, что проедешь ее и не утонешь, то разумно остановиться, включить аварийку, и курить! тады и таких проблем не будет. ето тебе урок на будущее.
night_cat
17.7.2008, 12:46
Цитата(slava6)
разумно остановиться, включить аварийку, и курить! .
точно!
пока лужа не просохнет... :grin:
vikaart
вот житуха, в четверг на дачу, что за работа такая, полмосквы так пробки создаёт. =)
Но я бы поехал в сервис. если в коробе вода - херово, автомат репарить - недешёвое занятие.
Я вчера тоже "плавал"-но старался не ползти в глубоких лужах,а как можно быстрее из них выбираться!!!!
Vladimir2007
17.7.2008, 13:02
эх была ОКА...
по полдвери в луже ездил и пофигу!
Вчера переплывал лужу. Колёса погружены полностью.
На выезде, тормоза, странно движок работал, но погазовал и всё стало нормально. Главное ползти на 1-й передаче и обороты, что бы вода не попала в глушак. :grin:
Цитата(night_cat)
Цитата(slava6)
разумно остановиться, включить аварийку, и курить! .
точно!
пока лужа не просохнет... :grin:
Вот это правильное предложение, только лучше заранее в сторону сдать еще, чтоб не мешать ездить остальным.
Вчера за 2 машинки порадовался... в луже стояли. (одна Беха с тентом...)
может наконец заинтересуются люди алгоритмом проезжания луж...
И другим мешаться не будут.
2Бродяга
необязательно на первой...
Самое главное обороты ровными держать и где то посрединке.
чтоб нажатий / сбросов педали газа не было. Тем более резких.
Сответственно, в луже не тормозить, а тормозить до.
по выезду - просушить тормоза.
сушить тормоза в принципе в дождь полезно.
BlackRose
17.7.2008, 16:27
А у меня стали колодки тормозные скрежетать. Вот тепреь думаю, то ли стерлись, то ли грязь попала. Причем задние похоже...
Не увлекайтесь плаванием, можете легко поймать гидроудар.
getzevod2008
21.7.2008, 16:44
Цитата(Бродяга)
Вчера переплывал лужу. Колёса погружены полностью.
На выезде, тормоза, странно движок работал, но погазовал и всё стало нормально. Главное ползти на 1-й передаче и обороты, что бы вода не попала в глушак. :grin:
Тоже переплывал лужу, у нас в Питере в воскресенье была целый день жуткая погода и дождь. Был страшный ливень, в одном участке дороги под мостом канализация, видимо не справилась со своей задачей - прям мини-наводнение какое-то в локальном масштабе
Колесы были тоже погружены как минимум на 2/3 (судя по тому, что ехавший впереди джип погрузился ооочень так хорошо, возможно, и больше)
Проехал без проблем, не заглох, двигатель работал нормально, без изменений, разве что тормоза работали чуть хуже, но через 5 минут всё нормализовалось и стало как раньше. Никаких свистов в моторе не появилось. Сегодня утром завелся как обычно с первого раза и без всяких проблем. Делаю вывод - хоть я и вчера немного беспокоился, ничего страшного не произошло
Немного офф. Вчера гроза прошла с градом. С неба летели ледышки размером с (с чем бы сравнить) с монету достоинством один рубль

Думал стёкла повыхлёстывает. Докатился на первой передачке под ближайший тополь и сидел курил. Всё закончилось благополучно. В домах кое где стёкла посыпались
Начальник КТП
21.7.2008, 17:11
тормоза и присвистывание приводных ремней пройдёт.
а масло в коробке стоит посмотреть, т.к. у вас АКПП стоит несколько дней посмотреть однородность масла на щупе АКПП.
Цитата(AVA)
Не увлекайтесь плаванием, можете легко поймать гидроудар.
В целом поддерживая этот совет, хочу успокоить особо пугливых, что поймать гидроудар не так уж "легко". Для этого нужно, чтобы вода (волна) доходила примерно до середины той части крыла, что выше колесной арки, т.к. воздухозаборник находится именно на этой высоте. Вообще плавать по лужам, который сильно глубже, чем пол-колеса, я бы не стал.
Подскажите, что такое "гидроудар"?
А то я попал в большую лужу - некоторое время вода доходила чуть ли не до лобового стекла, но машина не заглохла. Потом, через минут двадцать загорелся датчик check. и Машина начала как бы троить.
В сервисе устранили все за часа полтора (правда что конректно делали я не знаю). И вот теперь к меня большой расход бензина. Провел испытания - на трассе без всего - 6 л/100 км. А по городу - до сих пор 15 литро на 100 кв.
Кстати, машина Getz 1.4 AT
грохотайло
26.8.2008, 22:18
гидроудар это йок и движок заглох. После чего даже стартёр чаще всего не сможет провернуть.
Псы. Плавал на даче в лесу через лужи, ничего. Не заглох, не утоп. Главное померять, прикинуть и не торопиться!
Timel1
Я бы лямбды проверил.
Цитата(Бродяга)
Timel1
Я бы лямбды проверил.
Подскажите, то есть возможна такая ситуация, как у меня. То есть на трассе расход нормальный (6л/100км.), а в городе нет?
Потому что я сервисву уже высказывал перед испытаниями свои сомнения - они сказали - раз расход нормальный на трассе, то и в городе должен быть нормальным, а повышенный может быть только от неправильной езды (я в принципе не гоняю, но придерживаюсь основного потока - то есть быстрый набор скорости после светофоров)
Сказали также, что делали дигностику и оп ней - все в порядке, со всеми узлами.
Может ли быть такая ситуация, что эти лямбды не отражаюся в кодах ошибок при диагностике или их отображение как-то специально заблокировали при моем обращении после проезда через большую лужу?
Цитата(Timel1)
Подскажите, что такое "гидроудар"?
А то я попал в большую лужу - некоторое время вода доходила чуть ли не до лобового стекла, но машина не заглохла. Потом, через минут двадцать загорелся датчик check. и Машина начала как бы троить.
В сервисе устранили все за часа полтора (правда что конректно делали я не знаю). И вот теперь к меня большой расход бензина. Провел испытания - на трассе без всего - 6 л/100 км. А по городу - до сих пор 15 литро на 100 кв.
Кстати, машина Getz 1.4 AT
Гидроудар штука забавная!
Вот представьте себе как будто вы дышите под водой носом или ртом.
Только вы сможете выплюнуть воду, а мотор нет, последствия для мотора таковы :
Хорошо что просто заглох(не пытайтесь запустить) - галстук(буксир) поможет! Вскрытие покажет. В лучшем случае просто выкрутить свичи и продуть мотор. Худший случай : загнутые клапана, пробитые поршни и погнутые шатуны, разорваный блок цилиндров.... и тд.
Autosachs
28.8.2008, 12:42
Цитата(Sp_)
Худший случай : загнутые клапана, пробитые поршни и погнутые шатуны, разорваный блок цилиндров.... и тд.
ИМХО гораздо вероятнее, что погнет шатун, причем один, или пробьет прокладку ГБЦ, а всё остальное будет цело. Особенно клапана!!!
Autosachs
Ну это всё зависит от кол-ва воды попавшего в двигатель.... По разному бывает.
;-)
А то что я написал, видал не раз :!:
DimDimich
29.8.2008, 12:01
Ну нагнали страху!
У кого был гидроудар, отзовись!!! :grin:
ЗЫ Знакомые и знакомые знакомых - не в счет :grin: :grin: :grin:
DimDimich
да не волнуйся ты так. не все так страшно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.