Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поменял фильтр топливный и сеточку
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Анатольевич
Пробег 70 тыщ, двиг 1.4, поменял(купил неоригинал за 380 и сетка 220).После замены стало плоховато заводицца.Либо не заводицца с первого раза, либо, если не ждать пока насос насосает, заводится , но "невнятно".Низкий уровень, т.е. мало бензика в баке(горит лампочка) может влиять или разорванная прокладка под крышкой лючка которая(типа воздух может сосает)?Едет бодро.
Анатольевич
поехал щас-заправился, датчик топлива "дурит", то показывает на 120 км топлива, то начинает моргать, типа пора заправляться....пойду опять разбирать щас.Заводится так же-не "ахти"
Druid13
Привет поменяй бензонасос его произвадительность пропала. Причин этому много. Хороший насос должен выдавать на гора от 1.5 до 2.0 бара давления. С уважением Druid13
Druid13
Датчик топлива могли повредить при замене фильтра первично очистки так что все притензи к тем кто его менял. С уважением Druid13
Druid13
Надо было брать Бошевский или жигулевский бензонасос, что одно и тоже, и вкрячивать енто. И потом проверить давление на рейке,
Промыть инжектор, и форсунки или поменять форсы на более производительные например от 1.6
Анатольевич
Вощем победил я его laugh.gif Фильтр в смысле.Там резиновое кольцо, которое в самой верхней дырке, под крышкой вощем которое, стало криво, и поэтому топливо плохо поступало.Всё поправил, ща заводицца с полпинка, но датчик так мозг и "пудрит"Грешу на то, что когда разбирал, с дури потянул за провод, который идёт на спиральку, но не оторвал.Вот думаю мож "калибровку" какую нарушил.Завтра заправлюсь побольше, мож поплавок всплывёт, тогда всё на место встанет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.