Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После дождика на Казанских автодорогах
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Казань
Marsel
rus16
хорошо что меня там не было
shoot
Я надеюсь никто не пострадал?
Гидроудара все избежали?
SeZerg
Уважаемые Гецеводы! Подскажите а по какому уровню воды можно ездить и не бояться гидроудара, и что это вообще такое, а то я не знаю, хоть у нас таких потопов на основных улицах не бывает но мало ли как стихия разыграется
sasabot
shoot
Раз молчат - значит все хорошо...

SeZerg
Гидроудар двигателя

Гидроудар — это столкновение поршня с жидкостью, попавшей в цилиндр в объеме, превышающем или близким к объему камеры сгорания.

На такте сжатия вблизи верхней мертвой точки жидкость в цилиндре становится непреодолимым препятствием для поршня.

Так как жидкость несжимаема, на такте сжатия вблизи верхней мертвой точки она становится непреодолимым препятствием для поршня, что вызывает катастрофические поломки — разрушаются поршни, изгибаются шатуны, в блоке цилиндров и головке появляются трещины.

В качестве жидкости в цилиндры может попасть вода, всасываемая через низкий воздухозаборник при преодолении глубоких луж; масло, попадающее из системы смазки турбокомпрессора при резкой потере герметичности; тосол, просочившийся из системы охлаждения во время стоянки через негерметичную прокладку головки блока.

Основной признак гидроудара — резкая остановка двигателя. Иногда ее сопровождает сильный удар. Зачастую водители не догадываются, почему двигатель их машины так резко заглох, поэтому пытаются запустить его повторно. Если стартер в этом случае отказывается крутить, некоторые начинают заводить на буксире. После такого “насилия” двигатель обычно становится неремонтопригодным, так как, кроме поршней, сменных гильз (при их наличии), шатунов и головок цилиндра, серьезные повреждения получает сам блок. Если “насилия” не применять, то при удачном стечении обстоятельств придется заменить только поршень или шатун.

Серьезные разрушения бывают, как правило, когда гидроудар произошел на большой скорости, а водитель не успел быстро отключить трансмиссию (выжать сцепление, выключить передачу) и когда двигатель работал на больших оборотах. В обоих случаях на движущиеся детали двигателя воздействуют большие силы инерции. Из этого следует, что преодолевать глубокие лужи лучше при минимально возможных оборотах двигателя и на предельно малой скорости.

Если после внезапной остановки двигателя он все-таки завелся, но при этом появились посторонние шумы, значит причиной остановки мог быть гидроудар. В этом случае не следует откладывать “вскрытие” мотора и его ремонт, так как впоследствии это обойдется дороже.
Marsel
Marsel

Marsel

shoot
Цитата(SeZerg)
Уважаемые Гецеводы! Подскажите а по какому уровню воды можно ездить и не бояться гидроудара, и что это вообще такое, а то я не знаю, хоть у нас таких потопов на основных улицах не бывает но мало ли как стихия разыграется

Вчера форсировал лужу глубиной в половину колеса. Нормально. Главное не гнать и пропустить встречный транспорт, чтобы не налететь на встречную волну.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.