Купил Гешу (рестайл) у прежнего владельца с неисправными преднатяжителями передних (только обоих передних) ремней безопасности.
Суть неисправности:
Ремни не уходят обратно в стойку (которая между передней и задней дверью), они просто вытянуты на максимальную длину (правый пассажирский - на 2/3 максимальной длины, так, что крупный пассажир даже не сможет пристегнуться, а только набросить на себя ремень "для вида"), и не двигаются ни туда, и обратно.
Пряжки в замки вставляются хорошо, застёгиваются замки отлично.
То есть, пристегнуться и ездить пристёгнутым - вполне можно (правый ремень, правда, заметно коротковат и более не вытягивается).
Но длина ремней никак не регулируется!
Все три задних пассажирских ремня безопасности работают отлично.
Цена замены обоих передних преднатяжителей ремней безопасности (детали+работа) у официального дилера (например, Леон-Ателье) 21800 рублей (за оба). Имхо, это грабёж и геноцид!
Вопросы:
1. Где можно по разумным и приемлемым ценам заменить преднатяжители ремней?
2. Во сколько сие удовольствие ориентировочно должно обойтись?
3. Смогу ли я нормально пройти государственный технический осмотр при том состоянии передних ремней безопасности, которое описано выше?
4. Каковы минимальные требования к ремням безобасности и их функциональности при прохождении государственного технического осмотра автомобиля?
В частности, интересует, должны ли ремни, не имеющие преднатяжителей (как, например, в старых копейках) обязательно иметь регулировку по длине?
5. Реально ли снять живые-здоровые преднатяжители ремней с задних сидений и (без существенного гемороя по доработке и переделке!) поставить их к передним сидениям?
6. Опять же, - пройду ли я ГосТО с неисправными задними преднатяжителями ремней безопасности (или вовсе без ремней сзади)?
ИМХО я бы разобрал и посмотрел что с преднатяжителями. возможно просто зажевало сам ремень.
Если гайцы не увидят неисправных ремней - пройдёшь.
Я ниразу не слышал что бы они проверяли ремни.
А если заметят - нет. это же дополнительная кормушка
4. Должны.
5. На сколько я знаю - нет.
а при чем тут преднатяжители? это просто неисправность катушки. преднатяжитель ремня это отдельное устройство, которое к изменению длины ремня отношения не имеет
Цитата(ЛиСиЦин)
а при чем тут преднатяжители? это просто неисправность катушки. преднатяжитель ремня это отдельное устройство, которое к изменению длины ремня отношения не имеет
Я так и думал! (но стеснялся спросить -))
Тогда к вышеобозначенным вопросам добавляются ещё вопросы относительно катушки:
7. Можно ли катушку самостоятельно отремонтировать?
8. Во сколько должна обойтись замена катушки?
9. Куда посоветуете обратиться для замены?
10. На сколько реально и геморойно самостоятельно снимать обшивку стоек, чтобы разобраться в ситуации?
Кто уже снимал, плиз, - поделитесь опытом, как это грамотно делать?
11. Где можно купить эти катушки ремня (кроме официальных дилеров)?
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=99E00004
вот все, что там есть.
на счет того, можно ли сделать катушку самому - не знаю, надо разбирать и смотреть
Цитата(ЛиСиЦин)
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=99E00004
вот все, что там есть.
на счет того, можно ли сделать катушку самому - не знаю, надо разбирать и смотреть
Спасибо!
Попробую разобрать обшивку, - посмотреть ситуацию..
а у меня ситуация такая: как отстегиваешь ремень, он неохотно едет обратно... что там за хрень? приходится ему помогать туда залазить...
Александр23
26.7.2008, 18:51
Вообще-то внутри инерционной катушки ремня безопасности расположен пиропатрон, который входит в состав преднатяжителя.Если отсоединишь разъем(желтый), не включай зажигание - загорится ошибка, лучше всего минут за 10 до начала работ отключить массу.
Цитата(Александр23)
Вообще-то внутри инерционной катушки ремня безопасности расположен пиропатрон, который входит в состав преднатяжителя.Если отсоединишь разъем(желтый), не включай зажигание - загорится ошибка, лучше всего минут за 10 до начала работ отключить массу.
А катапульты под водительским креслом нет случаем?
Какой пиропатрон?где?зачем?
Александр23
26.7.2008, 21:45
Цитата(mike350)
А катапульты под водительским креслом нет случаем?
Какой пиропатрон?где?зачем?
Спасибо, не спросили, какой пух в подушке.
На первый вопрос не отвечу точно, не знаю, но думаю, что нет.
Пиропатрон нужен для натяжения ремней безопасности перед раскрытием подушки безопасности (при ее наличии), вдергивается нижняя тока крепления ремня безопасности.
Цитата(mike350)
А катапульты под водительским креслом нет случаем?
Какой пиропатрон?где?зачем?
Катапульты нет, а вот пиропатрон есть. Он служит для притягивания водителя/пассажира ремнем к спинке сиденья в момент ДТП. Располагается в катушке ремня.
Особенно важен при срабатывании подушки.
Charley
Очень похоже, что машина побывала в ДТП, при котором сработали как минимум преднятажители, а может и подушки тоже.
Неплохо бы вообще проверить работоспособность SRS. Кстати, как ведет себя контрольная лампа SRS при включении зажигания?
Менять катушки на задние, даже если они подойдут конструктивно, недальновидно, т.к. преднатяжителей там нет. Самостоятельный ремонт - аналогично.
Если все-таки машина была в ДТП, то вся сработавшая система SRS должна быть заменена.
Цитата(Damon)
Charley
Очень похоже, что машина побывала в ДТП, при котором сработали как минимум преднятажители, а может и подушки тоже.
Неплохо бы вообще проверить работоспособность SRS. Кстати, как ведет себя контрольная лампа SRS при включении зажигания?
Менять катушки на задние, даже если они подойдут конструктивно, недальновидно, т.к. преднатяжителей там нет. Самостоятельный ремонт - аналогично.
Если все-таки машина была в ДТП, то вся сработавшая система SRS должна быть заменена.
Контрольная лампа SRS при включении зажигания - не горит, в процессе езды - тоже.
Ну, чё, - создавать тему "Где заменить систему SRS?"
Charley
чего ты ее сразу менять собрался? сначала прдиагностируй.... а вообще, да, очень похоже что битая машинка.....
ANDREY FROM MOSCOW
28.7.2008, 8:43
По идеи при аварии могли заклинить только передние ремни безопасности ( были пристегнуты передние пасажиры) = при этом
не факт что сработала подушка безопасности !
при такой ситуации = никогда ! ничего ! не чинят ! = только замена двух ремней безопасности на Новые + перепрограмирование работы системы SRS = Ваша безопасность Дороже денег !
Цитата(ilevser)
Charley
чего ты ее сразу менять собрался? сначала прдиагностируй.... а вообще, да, очень похоже что битая машинка.....
Диагностика, думаю, обойдётся в пол цены замены системы SRS, а результатом этой диагностики (как положительным, так и отрицательным) я всё равно не буду доволен.
Если после диагностики скажут, что всё хорошо, - буду сомневаться, ибо нет 100% уверенности в людях-тестировщиках (шарлатанов и просто дилетантов среди "мастеров" сейчас невыносимо больше, чем реальных профессионалов).
Если после диагностики скажут, что всё плохо, - я это и так подозревал на 90%, получается диагностика - зря деньги на ветер (всё равно всю систему SRS менять собираюсь).
У меня водительский перестал возвращаться обратно (машина новая) - на сервисе протерли антижиром саму ленту ремня и все нормуль-уезжает легко! (стоимость 200р, хотя думаю, что можно и самим...)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.