Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сработала подушка безопасности в руле - где заказать новую?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Charley
Есть большое подозрение (практически уверенность), что у прежнего хозяина Геши сработала подушка безопасности в руле.

Панель на руле, которая должна рваться при срабатывании подушки, завулкаизироована (ещё прежним владельцем, у дяди Васи в гараже), в результате этой вулканизации надписи "AirBAG" на рулевой панели теперь нет. Сама панель выглядит довольно эстетично.

Стоимость замены подушки безопасности в руле (детали+работа) у официального дилера (например, Леон-Ателье) 19550 рублей.
Имхо, это грабёж и геноцид!

В связи с этим вопросы:
1. Где можно по разумным и приемлемым ценам заменить подушку безопасности в руле?
2. Во сколько сие удовольствие ориентировочно должно обойтись?
3. Смогу ли я нормально пройти государственный технический осмотр при отсутствии в моём руле подушки безопасности?
(не будут ли докапываться ГАИшники при осмотре на ГосТО до того, что для этой модели автомобиля подушка предусмотрена, а фактически её нет?)
AuX
По пункту 3.
Как они узнают что её у тебя нет? Руль вскрывать что ли будут или по датчику колотить пока не сработает? ИМХО этим можно не грузиться.
Бешеный Слон
два поста подряд об одном и том же :-)
все что относится к подушками и ремням надо менять в комплекса даже с условно целыми частями. так гласит мануал на машину и техника безопасности. Не жалей денег на здоровье ;-)
Плюс я бы проверил а не билась ли машины и был ли ремонт тех же лонжеронов.
Если был - то продавать :-)
Решать тебе ;-)
Бродяга
Купил машину в которой ничего не работает,

Стоимость машины (детали+работа) у официального дилера (например, Леон-Ателье) более 350000 рублей.
Имхо, это грабёж и геноцид!

В связи с этим вопросы:
1. Где можно по разумным и приемлемым ценам купить другую машину (можно не оригинал)?
2. Во сколько сие удовольствие ориентировочно должно обойтись?
3. Смогу ли я нормально пройти государственный технический осмотр при отсутствии автомобиля?


Извините не смог удержаться :oops:
Бродяга
Charley прислушайся к Бешеный Слон Возможно все эти признаки лобового удара и неполного ромнта.
Проверь зазоры, геометрию кузова.
Бешеный Слон
Бродяга
:-)))))
Мощно! Но в общем-то верно :-)))
+1 :-)))
Александр23
Charley
Ну ты и темнила! Стараюсь, напрягаю мозги после работы, а ты разбросал одну проблему по темам. Не будет ли третьей - "Где заказать блок SRS?" :smile: Как правильно писал Бешеный Слон (а по совокупности "неисправностей" все очень напоминает последствия сильной аварии), менять надо все: блок SRS, подушку и оба ремня, кроме официалов за это вряд ли кто возьмется да и не советую искать.
Александр23
Charley
А как ведет себя лампочка AIR BAG при включении зажигания?
Damon
Цитата(Александр23)
Charley
А как ведет себя лампочка AIR BAG при включении зажигания?

Да уж, Charley темы создавать научился. laugh.gif
Точно такой вопрос я ему задал в теме про ремни. :smile:

Charley
Тысяч на пару баксов ИМХО ты попал. Сработавшая система SRS меняется полностью, включая сам модуль.
Александр23
Damon
Я заметил, один в один, и цитата тоже. Мне кажется, Charley придется согласиться.
Charley
Бешеный Слон
Билась машина, билась, уже проверил.

Бродяга
Прислушался. Да, это признаки лобового удара и неполного ремонта.
Зазоры и геометрия кузова проверены.

Александр23
Кроме официалов, я сам за это с удовольствием возьмусь.
А почему не советуешь искать?
Лампочка AIR BAG при включении зажигания НЕ горит (типа, "всё нормально").

Damon
На сколько я попал по ценам официалов, они же мне и огласили.
Темы потому и создал, чтобы узнать цены НЕофициалов, а точнее, - цены на сами комплектующие (заменил бы самостоятельно).

Цитата(Александр23)
Damon
Я заметил, один в один, и цитата тоже. Мне кажется, Charley придется согласиться.

На что мне придётся согласиться?

По теме кто-ньть что-ньть скажет уже?..
Damon
Charley
Так тебе сказали уже, где смотреть цены.

А пара тысяч, это не "официальные" цены.
2 ремня в сборе по 19634.82р уже 39269,64р.

Цитата
Лампочка AIR BAG при включении зажигания НЕ горит (типа, "всё нормально").

Маны почитай. Это не "типа, все нормально". ;-)

P.S. Не хотелось бы садится в машину, где система SRS "отремононтирована" с задаванием таких вопросов.
Бродяга
Charley

При включении лампочка AIR BAG ДОЛЖНА гореть. А потом гаснет.

Как вариант покупать всё на южном порту, на развале. Кстати возможно нет и подушки пассажира (если была).

Руль тогда под замену целиком, как и ремни.
Самому менять... ну если уверен и строго не под напряжением, а то не дай бог сработает.

В общем на развал тебе дорога. Да и бюлок управления... датчики... да много чего sad.gif

Сочувствую sad.gif
Бешеный Слон
Charley
по теме тебе сказали что самый лучший вариант в твоем случае это нормальный сервис
самому такое чинить да еще по не знанию - слишком риск большой. ;-)
Charley
[quote=Damon]Charley
Так тебе сказали уже, где смотреть цены.[/quote]
Не соблаговолите ли повторить ещё раз, ибо я три раза перечитал весь топик и пришёл к выводу, что, в то время, когда мне "сказали уже", я, видимо, выходил покурить..
Заранее благодарен.
[quote=Damon]Charley
А пара тысяч, это не "официальные" цены.
2 ремня в сборе по 19634.82р уже 39269,64р.[/quote]
Ну, меня-то интересуют те альтернативные (по отношению к ценам оф. дилеров) цены, которые не выше, а ниже цен оф. дилеров.
Вот, например (как я уже писал выше), в Леон-Ателье за 2 ремня в сборе + работу по замене просят 21800 рублей, а не те 39269,64р., которые Вы привели здесь в качестве примера не "официальных" цен.
[quote=Damon]Charley
[quote=Damon]Charley
P.S. Не хотелось бы садится в машину, где система SRS "отремононтирована" с задаванием таких вопросов.[/quote]
А какова, по твоему мнению, связь между качеством задаваемых вопросов и качеством ремонта системы SRS?
Вы колодки тормозные, к примеру, сами меняете?., а такими же вопросами относительно тормозных колодок, разве, никогда не задавались?.. wink.gif
Damon
Charley
www.elcats.ru и т.д.

Цитата
А какова, по твоему мнению, связь между качеством задаваемых вопросов и качеством ремонта системы SRS?
Вы колодки тормозные, к примеру, сами меняете?., а такими же вопросами относительно тормозных колодок, разве, никогда не задавались?..

В общем-то связь есть. Человек, знающий как ремонтировать, знает и где брать з/ч.

P.S. А колодки я сам давно не меняю. Вышел из этого возраста. :smile:
Charley
Цитата(Бешеный Слон)
Charley
по теме тебе сказали что самый лучший вариант в твоем случае это нормальный сервис
самому такое чинить да еще по не знанию - слишком риск большой. ;-)

Я не из тех, кто берётся за ремонт "по незнанию".
А ремонтом занимаюсь уже 18 лет, правда не в области автомобилестроения, а в области радиоэлектроники. Так что, степень риска, как при ремонте, так и в последствие его, могу оценить вполне объективно.

И, что-то, я не видел в своей теме, чтобы я задавал вопрос о том, что есть в моём случае самый лучший вариант. Это решение, с вашего любезного дозволения, я буду принимать сам на основании ваших ответов на конкретно сформулированные мной вопросы в этой теме.
Charley
Бродяга
Подушка пассажира комплектацией не предусмотрена.
Бешеный Слон
Charley
Как говориться - флаг в руки. :-)
Если ты битую машину купил значит 99% будешь чинить "безопасность" самостоятельно. В принципе доки по ремонту гетса где-то тут были. Запчасти если не найдешь на рынке и разборках то их всегда можно заказать. :-)
Для потомков отпишись, если не трудно, что и как делал и во сколько обошлось. :-) С фотками было бы вообще идеально. :-) Интересно же как и что в Гетсе :-)

Удачи! ;-)

ОФФТОП:
Не знал что ремонтник универсальная профессия и машины и самолеты и радиоэлектронику :-Р
А я вот софт налаживаю интересно смогу я например подводную лодку починить :-)
*настроение просто такое* :-)
Charley
Цитата(Damon)
Charley
www.elcats.ru и т.д.

Спасибо, заценил.
Александр23
Цитата
Сорри!., имелось ввиду, - не горит при езде, а при включении зажигания загорается, и после завода движка, как и положено гаснет.

Лампочке положено гаснуть через 6 сек. после включения зажигания. Если гаснет после запуска, то скорее всего она запараллелена с лампой давления или Check engine. Придется снять приборку и восстановить проводку.
Цитата
Стоимость замены подушки безопасности в руле (детали+работа) у официального дилера (например, Леон-Ателье) 19550 рублей.
Имхо, это грабёж и геноцид!

Ты сравни стоимость машин в одинаковой комплектации с подушкой и без, разница примерно такая же.
Александр23
Цитата(Charley)
А ремонтом занимаюсь уже 18 лет, правда не в области автомобилестроения, а в области радиоэлектроники.

Тут соглашусь на все 100, радиоинженеру научиться крутить гайки гораздо проще, чем слесарю читать схемы.
Цитата
Александр23 писал(а):
Damon
Я заметил, один в один, и цитата тоже. Мне кажется, Charley придется согласиться.
На что мне придётся согласиться?

Видишь ли, соглашаться можно не только на что - то, но и с чем - либо.Я в том плане, что если два незнакомых человека одновременно, не читая сообщений друг друга пишут практически слово в слово, то вряд ли это флуд, люди знают точно, о чем пишут, а не строют предположения, и придётся согласиться с масштабом требуемых работ( к сожалению). Если задело слово придётся, то извини, имел в виду "стоит".
Ну а совет купить на разборках считаю несерьезным, детали по отдельности не проверишь на предмет исправности.
Charley
Цитата(Александр23)
Ну а совет купить на разборках считаю несерьезным, детали по отдельности не проверишь на предмет исправности.
Совет "купить на разборках" я и сам считаю не применимым именно из соображений невозможности быть уверенным в качестве и, как следствие, работоспособности приобретаемых там деталей системы SRS.

Однако, тему эту я создал не для того, чтобы одни сказали "обращайся к оф. дилерам", а другие "ищи на разборках".

Хочется увидеть здесь ссылки на конкретные торгующие организации (магазины, продавцы, поставщики, etc.), у которых можно было бы приобрести все необходимые новые (а не б/у) компоненты системы SRS (хоть всё сразу, хоить по отдельности) по ценам, ниже цен оф.дилеров.

То есть, моя задача - сэкономить средства:
а) купив новые компоненты системы SRS не у оф.дилеров;
б) установив (заменив) эти компоненты самостоятельно.

Искренне не понимаю, зачем платить больше, если (уверен) существует возможность приобрести те же новые запчасти не у оф.дилеров.
Так же искренне не понимаю, зачем платить сотруднику автосервиса оф.дилера за работу по замене компонентов системы SRS, если я сам в состоянии заменить эти компоненты.

Сорри, если сориентировал мысли читателей этого топика в некорректном направлении тем, что сразу не обозначил своих взглядов и намерений. Однако вопрос изначально был сформулирован не как "что делать или как поступить?", а "где заказать?".
Damon
Charley
1. Через какое время можно приступать к работе с элементами SRS после отключения аккума?
2. Hi-Scan для чтения ошибок в наличии есть?
3. Просто интересно, стоимоть ЭБУ ПБ уже известна?
Charley
Цитата(Damon)
Charley
1. Через какое время можно приступать к работе с элементами SRS после отключения аккума?
2. Hi-Scan для чтения ошибок в наличии есть?
3. Просто интересно, стоимоть ЭБУ ПБ уже известна?

1. Пока не знаю. Но мне в этом вопросе спешить некуда, - я могу и за час до начала работы/ремонта с компонентами системы SRS обесточить всё, что только можно. А вообще, - надо узнать сначала, преде, чем браться за работу/ремонт. Так и сделаю.
2. Собираюсь приобрести.
3. Пока не известно даже, придётся ли его (ЭБУ) менять.
Damon
Цитата(Charley)
3. Пока не известно даже, придётся ли его (ЭБУ) менять.

Придется:


См. на последнее предложение.
Александр23
[quote=Charley]
1. Через какое время можно приступать к работе с элементами SRS после отключения аккума?
2. Hi-Scan для чтения ошибок в наличии есть?
3. Просто интересно, стоимоть ЭБУ ПБ уже известна?[/quote]
1. Пока не знаю. Но мне в этом вопросе спешить некуда, - я могу и за час до начала работы/ремонта с компонентами системы SRS обесточить всё, что только можно. А вообще, - надо узнать сначала, преде, чем браться за работу/ремонт. Так и сделаю.
2. Собираюсь приобрести.
3. Пока не известно даже, придётся ли его (ЭБУ) менять.[/quote]

1. 10мин достаточно
2. Сильно сомневаюсь.Поставляют только официалам.Стоит > 1000 уе
3. Придется. Там есть "черный ящик с инфой, на какой скорости был удар, был ли застегнут ремень и т.п.Но самое главное: датчик удара расположен именно в этом блоке, и он, грубо говоря, одноразовый.
Charley
Damon
Сенькс а лот за инфу!

Цитата(Александр23)
1. 10мин достаточно
2. Сильно сомневаюсь.Поставляют только официалам.Стоит > 1000 уе
3. Придется. Там есть "черный ящик с инфой, на какой скорости был удар, был ли застегнут ремень и т.п.Но самое главное: датчик удара расположен именно в этом блоке, и он, грубо говоря, одноразовый.

1. Спасибо!
2. Это чего же получается, - я при помощи BT-ECU (или какого другого бортового компьютера за $150-200) не смогу коды ошибок системы SRS получить?
3. Ну, если действительно одноразовый, тогда базара нет, - придётся его менять.
Александр23
Раз у тебя такая ботва с передком, не поленись, сними подкрылок и проверь целостность проводки слева под крылом. При малейшем нарушении изолящии за зиму сгниют провода.
Hi-Scan может немного больше (мягко сказано), чем снимать и удалять ошибки. Прописка чипов, брелков, приписка новых блоков к VINу, пароль только через определенный IP адрес на сайте тех. поддержки HMC...
Charley
Цитата(Александр23)
Раз у тебя такая ботва с передком, не поленись, сними подкрылок и проверь целостность проводки слева под крылом. При малейшем нарушении изолящии за зиму сгниют провода.
А почему именно слева под крылом, а не справа? Удар в Гешу был в облаcть передка ближе к правому крылу (есичо) smile.gif
Слева спереди - ваще всё новенькое - с завода не тронутое.
Подкрылки оба снимал, на подъёмнике осматривали весь передок.
Нарушение изоляции имеет место, пока временно восстановил, но до холодов планирую заменить целиком жгуты провоlки, что расположены под капотом спереди и справа (кстати, подскажите, плиз, как их (отдельные жгуты проводки) идентифицировать для поиска в каталогах магазинов, чтобы заказать).

Цитата(Александр23)
Hi-Scan может немного больше (мягко сказано), чем снимать и удалять ошибки. Прописка чипов, брелков, приписка новых блоков к VINу, пароль только через определенный IP адрес на сайте тех. поддержки HMC...
Я безумно рад за разработчиков Hi-Scan, однако, мне так и не понятно, - могу ли я обойтись без него более дешёвым девайсом (типа BT-ECU или наподобие) для того, чтобы получить (считать) коды ошибок системы SRS.
Александр23
На первый взгляд (см. мануал, раздел HL) моторный жгут всего один, причем для GL и GLS разный, в салон заходит через левое крыло, в правом только повторитель поворота.
Charley
Цитата(Александр23)
На первый взгляд (см. мануал, раздел HL) моторный жгут всего один, причем для GL и GLS разный, в салон заходит через левое крыло, в правом только повторитель поворота.
В разделе HL смотрим страницу HL-5 - Engine Harness (1):
У меня повреждения жгута в том месте, где он идёт от левого борта машины к правому, а так же по правому крылу. То есть:
На картинке это - от того места, где жгут пересекается с указательной линией разъёма E18 до того места, где жгут пересекается с указательной линией разъёма E25.
Если посмотреть на той же странице мануала (HL-5) на маленькие рисуночки внизу страницы (их там всего четыре), - на третий слева рисунок, то там очень хорошо нарисован как раз тот фрагмент жгута, который у меня повреждён (отвод на генератор в порядке, а вот всё остальное - в плачевном состоянии, - требует замены).

ЗЫ: Для тех, кто не сообразил, куда смотерть: http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/HL.pdf

Кто может сказать, - какую часть проводки (от и до какого места) в этом случае можно реально заказать в магазине?..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.