а чуть левее дроссельной крутилки такое похожее на чёрный кубик. К нему разъём идёт. Отстыковать разъем, открутить винты крепления и снять. Там внутри РХХ такой подпружиненный сектор движется, перекрывая поток воздуха.
Только имхо, не оттуда ты начал. На 90% уверен что причина нестабильного холостого хода это подсос лишнего воздуха в обход дросселя. Это типовая болячка всех инжекторов помоему.
Надо проверять герметичность всех
воздушных шлангов, которые подходят к дросселю. В первую очердь - короткий шланг вентиляции картера (от верхней крышки двигателя идёт левее дросселя). Там на конце этого шланга (где крышка двигателя) есть такой хитрый клапан, забыл как оно называется. Его надо выкрутить, и проверить, ходит-ли там внутри подпружиненный шарик (может маслянным г@вном засрался...промыть в бензине), и перекрывает-ся ли он полностью (если соснуть через него

). Впринципе, можно просто пережать этот шланг вентиляции какойнить прищепкой и посмотреть, как это повлияет на холостой ход.