Вообщем остановился я с выбором - ВСМПО Паллада 15 и резина 195/55. Кстати, где-то на форуме было, что 195/55 со спидометром не совпадает - так вроде именно на штатных завышает спидометр.
Уже вроде до покупки дело дошло, как тут возник у меня такой вопрос. При такой ширине резины - 195 - машина не "уплывёт"? Веса хватит " продавить воду? Или это актуально только на больших скоростях?
Или уже не греть голову и ставить ковку на 14, например Солярис?
Просто у нас выбор дисков достаточно узок - ковка только ВСМПО, литья на наши размеры мало, заказывать с доставкой нереально...
ИМХО практичнее 14-е, да и дешевле, резину 185/60.
У мну 195/50-15, просто остались от старой машины. Особого аквапланирования не чувствовал, просто надо ехать в дождь то же с умом, не газовать, не тормозить и руль не крутить.
Кстати, 14-е(ковка ессно) будет легче и как следствие динамичнее и неподрессоренная масса ниже.
Это да... 14 ковка 4(!) кг. Хотя и 15 всего 6.
14 фирменное Хюндаевское литьё кг 8, наверное?
Да вопрос больше в дизайне... Паллада ОЧЕНЬ нравится.
Угу, фирменное 14-е литье в сборе у мну тяжелее 15-й ковки в сборе.
Учти еще что шиномонтаж на 14-ть то же дешевле.
А у кого стоит 195/55/15 у Вас есть задние подкрылки? Не задевает?
Цитата(DIM7)
А у кого стоит 195/55/15 у Вас есть задние подкрылки? Не задевает?
а почему именно 195/55? Бери 195/50 ,у меня литьё 195/50/r15 ,резина Potenza adrenalin,после того как поставил со штатных r14 почуствовал что машина как вкопанная заходит в поворот ,правда при мокрой дороге надо разогревать... :cool:
С нашими дорогами 195/50 хватит на неделю...
у меня уже три года стоит 195/55 и диски 15! все отлично, правда сейчас уже резина прилично сносилась и на мокрой дороге становится немного скользко (при резких маневрах). Один минус - диски уже один раз менял - этой весной попал в яму и сразу два диска развалились

При хорошей резине дорогу держит лучше родных и в ясную погоду и в дождик!
Globetrotter
17.8.2008, 18:35
Лучше 14 диски и резина 185/60. Причины: меньше сопротивление качению (расход топлива, динамика и т.д), меньше вероятность аквапланирования, т.к. для машины весом в 1 тонну, 195 в дождь - перебор, меньше вероятность пробить колесо на ямах, дольше проходит подвеска, меньше трясет. 15 диски лучше тем что на асфальте при скоростном прохождении поворотов лучше устойчивость, меньше шансов "подломить" колесо. А резину если и брать 195, то какую-нибудь очень хорошую, чтоб умела нормально отводить воду из пятна контакта в дождь. И последнее: комплект на 15 намного дороже чем на 14. Есть ли смысл переплачивать?
Globetrotter
гетз в реальной жизни ближе к 1200 весит, 195 ему вполне нормально.
вот вы что, собираетесь в дождь ездить 140 по глубоким лужам???? если моск есть, то нет... на скоростях до 120 нормально...
по поводу того что 195/50 на неделю могу очень и очень сильно посорить... я в какие тока ямы не влетал, даже в такие что потом развал приходилось править, а резина в порядке, диски в идеале...
зы, ВСМПО + йока S.drive
Вопрос может глупый но все таки спрошу.. долго ВСМПО ходит на гетцах!?
q_w_e_r_t_y
18.8.2008, 21:11
Цитата(ДенЧи!)
Вопрос может глупый но все таки спрошу.. долго ВСМПО ходит на гетцах!?
непонятный вопрос.. ВСМПО оч.крепкие, практически неубиваемые диски.. ходят долго не только на гетцах, но и на хондах, фордах и т.д..
з.ы. у брата на ланосе уже 3 года стоят ВСМПО "Орион" - даже балансировка не требуется..
q_w_e_r_t_y
вопрос не просто так вызван.. стояли ВСМПО на Ситроен С4..отъездили год и потом яйцо на трёх дисках! (ездили аккуратно, яйца появились после дальней поездки в кострому!)
Начальник КТП
18.8.2008, 21:30
Повторю, при установке дисков ВСМПО нужны самодельные проставочный кольца. Узкие оригинальные проставочные кольца подходят только назад. На перед нужны самодельные широкие кольца и оригинальные колёсные гайки.
Как ни боролся: балансировка, самодельные проставочные кольца; рябь на рул колесе после 120-130 км/ч в зависимости от дорожного полотна, до проставочных колец - 100 км/ч.
ВСМПО приятно разочаровал, но лучше литья. Ямы стало меньше заметно.
1. Чем тверже диск, тем хреновей подвеске и резине
2. Аквапланирование "на ура" возникает и на 60 км/ч :cool: Играют роль: глубина лужи, соотношение площади контакта шины к весу авто, и лишь в последнюю очередь - дождевые свойства резины.
3. Широкие колеса нужны лишь для того, чтобы передать момент на колесо без буксования. Геша не настолько мощная тачка, чтобы в серьезный букс срывать колеса шире 165.
Цитата(Начальник КТП)
Повторю, при установке дисков ВСМПО нужны самодельные проставочный кольца.
Вот не надо повторять, тем более не по теме. Высказывание ни разу не однозначное, я уже 3 года без проставок катаюсь и всё Ок.
q_w_e_r_t_y
18.8.2008, 21:49
Цитата(Начальник КТП)
Узкие оригинальные проставочные кольца подходят только назад. На перед нужны самодельные широкие кольца и оригинальные колёсные гайки.
Как ни боролся: балансировка, самодельные проставочные кольца; рябь на рул колесе после 120-130 км/ч в зависимости от дорожного полотна, до проставочных колец - 100 км/ч.
пол года на ВСМПО с оригинальными капроновыми проставочными кольцами и оригинальными гайками, брат 3 года - никаких проблем.. сколько ям ловили.. везучие наверно)
по теме: 195/50р15 Kumho KU31 - лужи отлично проходит.. в сторону не уводит (как было на стоковом ханкуке) и не всплывает.. и выглядит не так убого как 165/65р14 :twisted:
Начальник КТП
ВСМПО + фирменные проставочные кольца -- до 190 не бьет, больше просто не едет...
дождёвость резины - сильный параметр, если резина из пятна контакта успевает отвести воду - не всплывает, если не успевает - плывёт, всё просто. в тестах разница по скорости "всплывания" может сильно от модели к модели отличаться. говёная будет плыть. кольца на гец не обязательны, у нас же шпильки, а кольца нужны, что бы отцентровать колесо при установке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.