Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ИнгоссСТРАХ, негатив.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Brokly
Ингос всегда платит, но как и сколько - вот в чем вопрос. Гетцу супруги царапнули заднюю дверь и крыло на стоянке. Решили - "КАСКО рулит". Записались в страховую на осмотр. Осмотрели, дают направление. Нужно отметить, что из года в год у ингоса сервисы для гетца становятся все более и более непонятными. Итак показывают список, "куда желаете ?". А там кошмар, и желать то некуда. Один из сервисов в Одинцово, ваапче. Другие не лучше название "ХРЕНЗНАЕТКТО" c соответствующим расположением и припиской "от автомира".... Что бы это значило... ? Естественно Рольфы, Блоки и прочие монстры в списке не значатся. Выбирали по ближайшему месторасположению... Зря как выяснилось... Направление дали, звоним, предлагают записаться на ДЕКАБРЬ !!!! Как вам такой расклад ? Вроде как все согласно договору, а поди почини попробуй.... Истественно, ингос для меня умер прям сразу... Так что "вантед" ищется новая страховая на следующий год для трех машин и дачи smile.gif
PS Страховка была по полной програме м тремя способами возмещения, но как оказалось ни по одному быстро машину не чинят smile.gif Другое дело если нужно с гиморое, то - легко smile.gif
Товарищ
Покраска капота, попросился в Волну, без вопросов. Правда, на 18 октября записали, а было это пару недель назад.
Brokly
Цитата(Товарищ)
Покраска капота, попросился в Волну, без вопросов. Правда, на 18 октября записали, а было это пару недель назад.


Гм, а что четверть от страхового срока это уже шоколадно !? 8( При страховке в 11 процентов от стоимости ? В Рольфе нет очередей, все говорит об уважении этой страховой к деньгам и полном неуважении к клиенту. Очень несбалансированно, знаете ли....
morrowind666
Ну во-первых в Ингосе всегда можно переписать направление в любой день и на любой сервис из списка...
Во-вторых мне называли сроки начиная с 5го августа... и до 15 сентября...
так что, кто ищт, тот всегда найдёт!!! :grin: :grin: :grin:
fs0l
Цитата(Brokly)
Ингос всегда платит, но как и сколько - вот в чем вопрос. Гетцу супруги царапнули заднюю дверь и крыло на стоянке. Решили - "КАСКО рулит". Записались в страховую на осмотр. Осмотрели, дают направление. Нужно отметить, что из года в год у ингоса сервисы для гетца становятся все более и более непонятными. Итак показывают список, "куда желаете ?". А там кошмар, и желать то некуда. Один из сервисов в Одинцово, ваапче. Другие не лучше название "ХРЕНЗНАЕТКТО" c соответствующим расположением и припиской "от автомира".... Что бы это значило... ? Естественно Рольфы, Блоки и прочие монстры в списке не значатся. Выбирали по ближайшему месторасположению... Зря как выяснилось... Направление дали, звоним, предлагают записаться на ДЕКАБРЬ !!!! Как вам такой расклад ? Вроде как все согласно договору, а поди почини попробуй.... Истественно, ингос для меня умер прям сразу... Так что "вантед" ищется новая страховая на следующий год для трех машин и дачи smile.gif
PS Страховка была по полной програме м тремя способами возмещения, но как оказалось ни по одному быстро машину не чинят smile.gif Другое дело если нужно с гиморое, то - легко smile.gif

Тоже столкнулся с этим списком. Список действительно ужас!!!
Из официалов только Волна, Леон и Автомир. Все остальные либо вообще непонятные либо тагазовские.
Выбрал в итоге Леон, т.к. там очередь 1-2 недели
Brokly
Цитата(morrowind666)
Ну во-первых в Ингосе всегда можно переписать направление в любой день и на любой сервис из списка...
Во-вторых мне называли сроки начиная с 5го августа... и до 15 сентября...
так что, кто ищт, тот всегда найдёт!!! :grin: :grin: :grin:


Во первых.. во вторых... Не в ингосе работаете ? Если нет то посоветуйте в каком сервисе очередь короче ? А если да то ваши маркетологи совсем заэкономились.
T-i-G
Brokly
А мне вот Ингос очень даже нра, машина там застрахована 3й год, пока получается ровно по одному страховому случаю в год. Направления получаю без лишней беготни, все очень просто и вежливо. Насчет сервисов согласен, выбор у них не очень большой, я все 3 раза выбрал Автомир в Филях (который неоднократно тут оплевывался, но мне не косячили). Последнее направление получил 2 недели назад на 6е августа, при этом товарищ, посещавший Рольф на Рязанке в те же дни, сообщил, что у них запись уже шла на октябрь.

PS В Ингосе я не работаю smile.gif
A_L_E_N_A
За последние 4 месяца было 3 обращения в Ингос, 2 раза стекла меняли и 1 раз покраска крыла (царапнула на парковке). Без проблем выписали направление, записалась в Леон на кузовной, через 3 дня после обращения в страховую отдала машину и через неделю забрала готовую.
А например в Автомире Фили меня на замену стекла хотели записать только через 3 месяца.
Sp_
Честно говоря не в теме про список сервисов у ингоса ;-) , но про ресо скажу следующее: Направляют в "Сим-Авто", и как в дальнейшем оказалось, "Сим-Авто" отправляет в свою дочернюю компанию "РенаМах" на МКАДе. Красят быстро и достойно, сроки позапись от 1й недели. :razz:
morrowind666
Нет, в ингосе не работаю... просто уже за последнюю неделю общался дважды... так что знаю о чём говорю
ВКВ
Ну думаю в другой страховой нелучше будет. Список слабоват, куча Автомира. Но вроде неплохой получаеться Реномакс , таже Волна но вид сбоку. Пробовал деньгами взять так это действительно беда, расценки боюсь даже на аросервис нехватит.
*Аннушка*
Четвёртый год пребывая на Форуме ГК, не перестаю искренне недоумевать по поводу рвения ряда одноклубников на кузовной ремонт к "монстрам"-официалам.
Комплекс, что ли, какой-то у людей? Или стереотип?
За три года обладания Гетцем всегда принципиально сама просилась у страховщиков на неофициальные, но хорошо зарекомендовавшие СТОА в своём округе. Брала список предлагаемых СТОА, самостоятельно проводила в Инете "маркетинг" (по отзывам, данным об организации и др.) и делала окончательный выбор.
В плюсах:
- быстрый и качественный (никаких косяков!) ремонт,
- никаких сведений о манипуляциях с автомобилем в "компьютерной карте" Гетца у официалов.

Что касается моих отношений с "Ингосом", то Гетц был там 3 года застрахован по ОСАГО. По моей вине была одна авария, сильно смяла левый бок "пятнашке" в 2005 году. Страховщик без проблем возместил пострадавшему ущерб (около 20 тыс.руб), тот остался вполне удовлетворён.

КАСКО сейчас у меня в СК "РАСО", тариф "Профессионал": с выездом и обслуживанием страхового комиссара, всего 5,5%, минус ещё 10% брокерская скидка)))
greyshoes
A_L_E_N_A
Цитата(A_L_E_N_A)
покраска крыла (царапнула на парковке)

Скажите, пожалуйста, как вы заявляли страховой случай? Вызывали ГИБДД или по-другому? Столкнулся с подобным вопросом.
Кнопка
мда......а я уже застраховалась у них и живу я даже не в Московской области....куда ж они предложат съездить. вдруг чего??!
mega1
так что нахер тратить деньги на эту "страховку"???? (ОСАГа - не в счет).
я сам уже давно убедился что КаСКО - выкидывание денег на ветер...
tasmanchik
у меня каско и осаго в ингосе.
спустя месяц после покупки авто прилично помяла дверь на парковке в Меге :???:
в шоке чуть не уехала домой, чтобы успокоиться переставила машину.. (недалеко, примерно на полметра от злобного столба). после звонка в поддержку ингоса выяснила что с вмятиной нужна справка гаи, этих с... пришлось ждать 4 часа!!! хотя авария была в 21 и ехать им надо было пару км (в МРЭО Химки мои ... пожелания).
после всего этого приготовилась к долгим боданиям со страховой, была удивлена: всего 2 посещения их офиса в москве на лесной. Первое - написала заявление и осмотрели авто (20 минут на все), второе - заехала сообщить куда поеду на ремонт и взять направление (можно было это сделать и в первое посещение, но хотелось сначала обзвонить СТО и узнать сроки). Офис приятный, очередей нет. Все, на этом общение с ними закончилось. Машина отремонтирована, своим выбором страховой я довольна.
Один значимый на мой взгляд момент к которому по-моему могли придраться: страховка приобреталась не в москве (Великий Новгород), но на это вообще не обратили внимания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.