Полная версия этой страницы:
Потек задний аммо.
Проблема вчера появилась: после долгой дороги на дачу и езды по бетонке и прочим прелестям наших дорог, припарковав Гешу обнаружил подтек масла в заднем аммортизаторе. ТОчнее шупел как газировка и масло капало достаточно сильно. Когда аммо подостыл - вроде прекратилось.
А в связи с этим вопрос: Если менять аммо, то сколько он будет стоить сам по себе и надо ли менять оба?
Пробег 61тыс. :roll:
В начале июля менял протекший правый задний в Волне. Меняли сразу пару: примерно 4800 за оба (стоимость самих амортизаторов) плюс работа. Бумажку выкинул, но, по-моему, полтора нормо-часа было...
А сами аммо покупал в сервисе? И в каком?
Мб есть еще где купить их? А то, честно говоря, с денюжками пока что напряженочка :oops:
DaoPooh
Менять нужно оба. Ставь Каябу(ветка"у кого стук в багажнике"),и будет тебе счастье. Цена вопроса около четырех тыров. Самостоятельная замена минут 30 с мытьем рук. Тоже где-то обсуждалось.
Да, там же, в Волне, и заказывал, ждал еще 3 дня, пока доставят. А так, народ, вроде, обычно в www.exist.ru отоваривается, попробуй...
Спасибо.
Но вот еще возник вопрос: Менять нужно только аммо или что-либо еще стоит поменять?
DaoPooh
Помимо аммов менял сдледующее
55326-1C000 х2
55324-1C000 х2
55323-1C000 х2
хотя вскрытие может показать что все это еще живо, хотя 55326-1C000 у меня разрушен был вытекшим маслом.
но я бы всеранво заказал заранее, цена за все около 800р.
Аммы в самаре мне обошлись в 1900 (япония). По нормочасам вся работа занимает 1.3 часа. Будеш делать у равшана. проследи чтобы шайбу 55322-1C000 поставили правильно. Гдето на форме в факе ее предлагали ставить неправильно. Стоять должна бортиками вверх. а не как может показаться вниз .
Менять один просто опасно для жизни .
сегодня купил амо за 1700.хотел поменять сам-фиг вам. болт не откручивается ни в какую,башку гайке свернули. придется видимо болгарочкой его :grin:
410
Забыл предупредить. Гайка приварена, и откручивать нужно болт. Извини,что не предупредил о засаде.
dinamik
е мое я так и думал.показалось что только шайба приварена. :grin:
корейцы начудили опять.
спасибо :grin:
410
А я думал-ругаться будешь,что не предупредил :grin: Какие стойки взял? На счет Каябы я предупреждал :smile:
Мде, денег мне не дали на Каябу, заказал родные.
Менять даже не у Офф диллера буду =Р Тут рядом есть очень неплохой сервис, занимается и ремонтом и тюнингом
Да и дешевле у них раза в 2 как минимум получается.
Заодно еще и гофру поменяют в рамках 3к вместо 4.5к запрошенных Рольфом =)
Телемеханег
13.8.2008, 12:48
Цитата(gunboat)
Помимо аммов менял сдледующее
55326-1C000 х2
55324-1C000 х2
55323-1C000 х2
Я понимаю что тут все невсмятку сваренные перцы, у каждого микрокат. У кого то может и два. Однако, может расшифруешь, что это такое? Мне пока не надо, тем не менее когда-то придет пора и мне аморты менять. Так чтоб потом проще было=) Спасибо.
Залезь на
www.exist.ru, там и увидишь =)
Я тож нифига не понимаю =Р Но там нашел)
Телемеханег
13.8.2008, 12:55
Я знаю что на экзисте все есть. Но все ж удобнее сразу б здесь читать было что есть что.
Телемеханег
55323-1C000 Втулка амортизатора заднего верхняя
55324-1C000 Втулка заднего амортизатора нижняя
55326-1C000 Отбойник амортизатора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.