Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помехи в приёме радиостанций после установки ксенона в ПТФ.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
Zevs
Недавно поставил ксенон в ПТФ и обнаружил что после их включения перестаёт работать радио(шум на всх радиостанциях). В городе радио работает, но за городом, где сигнал послабее, приёма нет. Отключаю ПТФ и радио опять работает пока сигнал не пропадёт. Ксеноновые блоки с корпусом автомобиля не соприкасаются(прикреплены на двухстороний скотч). Подскажите что можно сделать? Магнитолла Pioner, антенна штатная.
Skolnikov
Я не гуру в радиоволнах, но, скорее всего, одно другое глушит. Вероятно, работают на одинаковых частотах... Пример - мобильник, дающий помехи на аудиотехнику. Только не пинайте ногами, если ошибаюсь! :oops:
Runner
У меня биксенон в фарах и недавно поставил ксенон в туманки, так вот такая же фигня происходит всегда, когда я на подземных парковках включал свет фар, по поводу туманок пока ничего сказать не могу..
Zevs
Спасибо всем кто ответил. Смотрю проблемка не у меня одного. Тогда точно "шумят" блоки и забивают слабый сигнал.
Александр23
На NF при неудачном расположении блоков при включении ксенона глохнет двигатель.
glebovo
у меня раньше была такая проблема на ВАЗ 2111 - там стоял ксенон с обычными блоками розжига), когда пересел на Гетц, то то сразу решил поставить ксенон. мне посоветовали взять раздельный блок поджига (я особо не разбираюсь, но там веста одного бокса на лампу два - один такой-же как у обычного, второй в 4 раза меньше! Его вроде называют ксенон IV поколения! Помех с радио нет! я думаю это не зависит от расположения блоков, а зависит от самого ксенрна (от его блоков)
Анвар1981
Как правильно подмечено помехи создает не качественный блок розжига.
***Lis***
у меня биксенон и в туманках тож ксенон.

Сила сигнала радиочастот сразу же падает при включение любого света, хоть ближнего, хоть туманок!!

Это значит, что нужно правильно подключить питание магнитолы - а именно. на прямую от аккумулятора!!!!! :!:
410
ЭКРАНИРОВАТЬ НАДО БЛОК РОЗЖИГА. ХОТЯ ОН ВРОДЕ ПРИ ЗАПУСКЕ ЛАМП ТОЛЬКО РАБОТАЕТ?
[mod:953cd0ee1a="Kostiks"]Отключаем CapsLock. Устное предупреждение[/mod:953cd0ee1a]
Dif
Какой ксенон? Фирма, модель???

to Александр23

Долго катался от смеха. Такого я ещё не слышал

to 410

Как это, экранировать блок розжига интересно???

to glebovo

Ксенон 4-го поколения с выносными игниторами. Это маленьки такие блочки, стоят между блоком и лампой. Высокое напряжение создаётся в них.

А вообще, в фарах заводским ксеноном (Audi,Bmw...) высоковольтный провод экранирован
Brokly
Все очень просто. Это высокачастотная помеха от DC/DC преобразователя блока розжига ксенона. При повышенном напряжении в бортовой сети (высокие обороты) ситуация улучшается. Решение покупается феритовое кольцо , например вот такое

или вот такое

Да любое, главное размером больше пятирублевой монеты. Беруться два куска провода и наматываются по 3-6 витков вот таким способом, как на рисунке "б"

Получившиеся "концы" включаем в разрыв минусового и плюсового проводов питающих блок ксенона. Внимание включаем именно в разрыв, то есть минус идет к блоку через один отрезок провода, а плюс через другой, не подключите случайно обмотку вместо блока !!!
410
Brokly
дроссель это называется...
а в ксеноне высокое напряжение разве всегда подается? оно разве не для пробоя только?
katenka.rs
А обменки зачем ставят????
Zevs
Ксенон стоит Everest MK II H27 (5000k). Блоки закрелены за усилителем бампера на двухстороннем скотче и пластиковым хомутом. Фотография про намотку проводов не открывается.
Brokly Если можно покажите ещё раз каким образом наматать.
Dif
Во, как раз такие кольца в фарах с родным ксеноном стоят, только размером с рубль.

To katenka

Не обменки, а обманки. Для авто с тестированием ламп и индикацией о перегорании. Иначе ксенон включается и сразу выключается. Актуально для старых дорогих и новых почти всех немцев
Brokly
Цитата(410)
Brokly
дроссель это называется...
а в ксеноне высокое напряжение разве всегда подается? оно разве не для пробоя только?


Спасибо, что объяснил электронщику с двумя вышками как это называется :silly: Объясни теперь всем какие бывают дросселя, для чего используются и почему я предлагаю мотать не одну обмотку , как в типичном дросселе, а две.
Ну а теперь принципы работы блока. Бортовое напряжение машины 12-14 вольт. Напряжение поддержания тлеющего разряда в ксеноновой колбе 60-250 вольт, напряжение пробоя (запуска) разряда 500-2500 вольт. Что бы из 12 сделать 60 что нужно ? Вот када ответишь на мой вопрос я продолжу ликбез :grin:
Brokly
Zevs
Покупаешь такое кольцо (для двух фар надо два, размер в районе 5 рублевой монеты, параметры ферита не важны). Берешь хлопчатобумажную изоленту и обматываешь кольцо, что бы провода не порезались о край. Потом виртуально делишь кольцо на два полукольца и на одно полукольцо наматываешь один кусок провода, на другое полукольцо другой. А если у тебя провод сдвоен (находится в спаяных оплетках, в жгуте, в косичке), то просто наматываешь на кольцо 3-5 витков.
410
Brokly
уууууууууууу как то с пробоем все запущено :sad:
слухай- для пробоя же постоянка. и как она помехи создает? :shock:
Getz_Man
Ну вот, тоже поставил ксенон, SilverStone F1 и обнаружил что после включения появляется шум на всех радиостанциях, (иногда сильнее, иногда еле заметный но присутствующий ) включая сигнал с FM модулятора ! :sad:

Как то геморно колхозить феритовые кольца в проводку... неужели больше нет никакого решения ?
беленький
при некачественных блоках помехи преоброзователя напряжения(в ксеноне это 85 вольт с частотой 400гц) проходят не только по цепям питания от которых действительно защищает фильтр ВЧ в виде дроселя но и по каналам радиоволн.в результате АРУ(автоматический регулятор усиления) приёмника забиваеться высокачастотной составляющей самой частоты преоброзования но и гармоник и естесвенно уменьшает чувствительность приёмника.в результате слабый сигнал радиоволн(примерно 10-100мв) соизмирим по уровню с помехами от баластных блоков ксенона.
для проверки истины проверте-большинство этих блоков не имеют массы на корпусе.чащее всего он просто *висит* в воздухе.иногда достаточно заземлить корпус блока.у фирменых блоков типа хэлла в самой высоковольтной фишке-встроенны ещё дросели для фильтрации обратных помех в высоковольтный провод.
вообщем вывод прост-намного легче ликвидировать проблему в её начале(не надо экономить на семечках так сказать)-испльзуйте качественные может и более дорогии комплектующие.и при этом не надо бороться с проблемами которые сами себе создали.
насчёт того что глохнет двигатель при запуске ксенона верю-ибо на додже калибри другой побочный эфект.при неправильно расположенном блоке ксенона может на включённом движке врубиться стартёр.GM секономил на экранировке блока электроники под предами-вот и результат.
если хотите полностью убедиться в помехах по эфиру всё ещё проще-запустите ксенон рядом только от независимого источника питания и ежели помехи остались делайте вывод сами.у нас в боксе при включении союз-96 первых поколений телик переставал показывать
Brokly
410 Действительно тяжелой случай.... В импульсных преобразователях постоянка только на входе-выходе, а "внутри" сплошной меандр smile.gif)

беленький У родоначальников ксенона, блоков которые используются до сих пор на очень многих моделях авто, игнитор выносной в пластиковом корпусе без какого либо намека на землю. И никаких помех smile.gif К чему бы это ? А вот дроссели там изначально в конструкции.
Getz_Man
Ну вот кто же знал та, читая ветку про ксенон из 35 страниц никто особо не упоминал про помехи на радио от более дешовых блоков, более того из темы похоже что у народа то в большинстве своём стоят именно дешовые комплекты ксенона типа: SHOW-ME та же кантора что и SilverStoune F1
Рекомендованные методы борьбы из выше сказанного:
1. Заземлить блоки
2. Поставить дроссель
3. Магнитолку включить на прямую
или
4. Покупать дорогие комплекты :sad:

Кто ещё что нибудь посоветует ? Хотца чистый звук :???:
Getz_Man
UP :???:
Getz_Man
UP :???:
Телемеханег
Ап-ап.
Цитата
Кто ещё что нибудь посоветует ?

1. Купи машину со штатным ксеноном
2. Верни обратно галогенки.
Getz_Man
Телемеханег
[quote]Кто ещё что нибудь посоветует ?[/quote]
1. Купи машину со штатным ксеноном
2. Верни обратно галогенки.[/quote]

Поздравляю Телемеханег сострил, сострил

Только машина и ксеносвет вполне устраивают !

Вопрос в том кто ещё сталкивался с проблемой помех на радио от ксенона, и как боролся с этим ?

Дабы другим людям не обжечься при пакупке и решить уже существующую проблему !
Телемеханег
Я серьезно есичо. Дело твое конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.