Машина пробежала всего 200 км.
Ситуация - завожу (стояла часа 4-5), потихоньку выезжаю из двора, минуты две на холостом еще постояла, пока настраивал магнитолу, потом поехал, приемистость, тяга, вроде ок все. Потом постоял минут 5 на светофоре, поехал и вдруг... бац... заглох.
Ключом завести не мог - он как бы заводился и тут же глох. Раза три пробовал. Т.е. я чувствую, что схватывает, но не заводится. Вылечил полным выключением ключа в Off и повторным заводом - все заработало и дальнейшие почти 30 км все было ок. Потом уже, когда домой приехал обратно, еще раз погонял с магнитолой и без, под разными нагрузками, позаводил, выключал и т.д. - вроде без глюков.
Что это может быть? Вернется ли? Куда копать??
Так обидно, машина новая
Ах да, добавлю сразу
машина Автомат, 1,6
пробег 200 км, обкатываю.
лампочка иммобилайзера при заглохивании горела ровно, не мигала и не гасла.
По идее двигатель при такой температуре окр среды и 4-часовой стоянке сильно не мог остыть.
Гидрокомпенсаторы стукают, но мне сказали, что это норма для нового двигателя.
иммобилайзер есть дополнительный?
не знаю

кажется нет....
как это определить? есть простая сигналка, которая запирает двери. Поставили вчера. Но полтора дня без проблем катался, километров 100 точно проехал. И запусков, остановок было много. Порядка 10. Глюков не было...
Спасайте!!! help help
:cry:
да не паникуй

какой-нить единовременный глюк
Цитата(Ulfzart)
Ключом завести не мог - он как бы заводился и тут же глох. Раза три пробовал. Т.е. я чувствую, что схватывает, но не заводится.
у меня такое ощущение, что дурил бензонасос. то есть подача бензуса прекратилась - свечи пытаются схватить (зажигание работает), а ничего не выходит.. а после полного выключения электрики это прошло.. хм. странный глюк.
Один знакомый сказал, что на новой машине после сервисных проверок могут быть свечи загажены... и из-за этого могло глюкануть.
На момент глюка было 200 км всего. Пока на учеты ставил тоже много раз заводил, глушил.
Вчера после глюка ездила и заводилась хорошо. Сегодня утром тоже без проблем до работы доехал - ездил в разных режимах - и потихонечку и со свистом.
Молюсь, чтобы не повторялось.
ANDREY FROM MOSCOW
21.8.2008, 9:02
Cовет вам = не парьтесь особо по этому поводу = со временем еще и греметь начнет ,скрипеть,шуршать , так и до паранойй не далеко )))
а вообще какие то глюки в обкатке мне кажется допустимы ....
3 дня машине всего.. вот и запарился. :roll:
Autosachs
21.8.2008, 9:29
А у сигналки, которую вчера поставили, противоугонные функции реализованы?
Ulfzart
У меня машина тоже не заводилась вообще, если заглох, а зажигание не выклвкл, но ято воспринимаю нормально, так как на предыдущекй машине при выкл движка надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО выкл и вкл зажигание. Так же делаю и тут. Хотя вроде и без выкл ща заводится.
Еще вариант - может заглохли просто по той причине, что сцепление "бросили"? Если стажа вождения нет, то запросто может быть.
Цитата(Быть)
Еще вариант - может заглохли просто по той причине, что сцепление "бросили"? Если стажа вождения нет, то запросто может быть.
А не заводилась потом из-за проблем со штантым иммобилайзером. У самого такие проблемы были. Заглох при троганье, а завести - все. Лампочка иммобилайзера моргает, не заводится. Минут через 5-10 само прошло. Насколько понимаю, проблема с иммобилайзером достаточно часта на гетсе. знакомые мастер в "Волне" подтверждал что обращений много очень. Короче надо внимание на лампочку иммобилайзера обратить, если она - по гарантии антенну меняют и все.
Цитата(Быть)
Еще вариант - может заглохли просто по той причине, что сцепление "бросили"?
у него автомат
Быть
wolf77
Стаж вождения более 5 лет уже))) Коробка автомат. Иммобилайзер кажись без антенны, т.к. на ключе кнопок нет. Или я чего-то не понимаю? Откуда в нем антенна?
Когда заглох лампочка иммобилайзера горела как обычно. Не моргала и не гасла. На нее сразу поглядел.
Чек при заводке гаснет не сразу, а через 1,5-2 секунды. Так и должно быть? Не обращал на это внимание раньше :oops:
Ulfzart
Предлогаю не парится по этому вопросу. Покатаешься сдружишся с машинкой и всё пройдёт. Ни какой патологии нет имхо, у самого такое бывало.
Autosachs
21.8.2008, 10:37
Ulfzart
Так что с сигналкой нештатной? Бензонасос, зажигание, стартер - блокируется что-либо? Предлагаю копать в данном направлении.
Цитата(Ulfzart)
Ах да, добавлю сразу
лампочка иммобилайзера при заглохивании горела ровно, не мигала и не гасла.
упс... невнимательно прочитал. значит иммо непричем.
UPDATE
Сегодня подъехал на сервис, где ставил сигналку. Полазили, подумали, обнаружили, что плюс был кинут с бензонасоса. Долго уверяли, что это
не может быть причиной глюка. Тем не менее, без звука переложили плюс на АКБ как положено. Хуже вроде не стало
Буду еще отписывать в эту тему.
Субъективно, ощущения 50 на 50. По-хорошему, сигналке пофиг должно быть, как и машине, откуда плюс идет. Потом, сигналка-то выключена, не в режиме охраны. С другой стороны, какой-нить скачек напряжения мог как раз по этой цепи пройти. У кого по этому есть соображения?
Autosachs
21.8.2008, 13:12
Ulfzart
В третий раз прошу ответить на мой вопрос по блокировкам цепей!
Autosachs
Ой, прости. Я просто в ней не очень разбираюсь. Как мне сказали, у нее есть релюха, которая может глушить двигатель, если в режиме охраны его заводить. Показали, как ее перемкнуть, если это дело будет повторяться и будут подозрения на нее. Но опять же, в сервисе, при проверке, глушился двигатель только в режиме охраны. Со вчерашнего глюка (уже километров 50-60 проехал, и раз 10 заводил/глушил) пока проблем не было. Вот.
Autosachs
21.8.2008, 13:32
Ulfzart
Ну вот теперь понятно, что в систему зажигания было вмешательство, причем возможно, что неквалифицированное - сужу по тому, откуда была запитана сигналка. Если использовалась нормально замкнутая релюшка, то надо смотреть туда, где скрутки делали установщики, попросить пропаять эти скрутки. А может быть - даже заменить реле на фирменное, известного производителя, типа Bosch или Hella... Я не параноик, просто не хочу, чтобы одноклубник нелепо расстался с жизнью, потеряв тягу на обгоне по встречной или заглох на ж/д переезде.
Autosachs
не пугай. Поясню, релюшка шла в комплекте к сигналке. Т.е. это ее самая ейная часть. Сказали, если еще раз глюк будет, то эту релю они мне смогут отключить, даже показали как это самому сделать.
Обвинять их в неквалифицированности рано. Может и зря они этот плюс так бросили, но провода на вид очень четко лежат.
Autosachs
21.8.2008, 13:49
Не пугаю, но желаю тебе отнестись к этому вопросу серьезно. Я бы спрямил эту блокировку пайкой, перемычка тоже не дает стопроцентно надежного контакта.
Autosachs
если дело в ней, то да. А если нет? Что еще это может быть?
Autosachs
21.8.2008, 14:11
Ulfzart
Больше причин не могу придумать. Да и слишком уж очевидно такое совпадение.
Александр23
21.8.2008, 14:15
В авто не применяются соединения проводов между собой пайкой.
Autosachs
21.8.2008, 14:20
Александр23
А я вот лет уже 15 применяю, и никто пока не жаловался.
Autosachs
Есть еще вариант поставить другую сигналку? с новым реле..
Autosachs
21.8.2008, 14:35
Зачем менять новое на новое? Можно дешевую сигналку за тыщу рублей поставить грамотно. А можно и дорогую так поставить - всю ночь по окнам будешь прыгать. Думаю, надо последовательно к вопросу подойти - ездить пока что аккуратно, благо на обкатке. Если глюк больше не проявится - не париться и считать, что переподключением питания сигналки он устранился. Если проявится - деактивировать блокировку с возможностью возврата ее функции.
Александр23
21.8.2008, 14:43
Цитата(Autosachs)
Александр23
А я вот лет уже 15 применяю, и никто пока не жаловался.
На скрутку с термоусадкой тоже жалоб не было.
А у
Ulfzartа с сигналкой по-любому накосячили.
Autosachs
21.8.2008, 14:51
Цитата(Александр23)
А у Ulfzartа с сигналкой по-любому накосячили.
Ну я и говорю, слишком очевидно :smile:
Александр23
21.8.2008, 14:57
Autosachs
Причем мне в голову не идет, как. Объяснения явно для отмазки.
Autosachs
21.8.2008, 15:08
Может быть ВЧ-помехи от работы насоса? Эта версия в пользу запитывания от предохранителя б/н. Кстати, а он разве не обесточивается при выключении зажигания?
Александр23
21.8.2008, 15:13
Он обесточивается даже через пару секунд, если не заводить мотор.
Autosachs
21.8.2008, 15:19
Не, не сам мотор, а его предохранитель. Полагаю, что он стоит гораздо раньше реле б/н, но не раньше замка зажигания. Это еще один пункт, из-за которого можно усомниться в квалификации установщиков. Хотя может просто они так по ушам ездили, а запитано на самом деле от другого преда было.
Александр23
21.8.2008, 15:27
И предохранитель, и реле БН стоят под капотом.
Autosachs
21.8.2008, 15:37
Сейчас почитал, в SD313-1 (стр. 32 SD.pdf) получается, что 1 силовой контакт реле бензонасоса действительно находится всегда под напряжением через 15-тиамперный предохранитель. Значит, могли-таки запитать сигналку оттуда. :sad:
ты подедь туды хде покупал машину и менеджеру расскажи про свой случай. посмотри на его реакцию и потом расскажешь.
Autosachs
21.8.2008, 15:47
Опровергаю свои же слова, SD110-2, стр 7 того же документа. Power distribution - реле и предохранитель бензонасоса при выключении зажигания обесточиваются. Так что Ulfzart'у нагло ездють по ушам. :evil:
Autosachs
21.8.2008, 15:57
Цитата(Autosachs)
Опровергаю свои же слова, SD110-2, стр 7 того же документа. Power distribution - реле и предохранитель бензонасоса при выключении зажигания обесточиваются. Так что Ulfzart'у нагло ездють по ушам. :evil:
Так, что-то я запутался немного... На этот цитируемый пост внимания не обращаем, реле под напряжением ВСЕГДА.
Поясните толком? В электрике мало что соображаю
Autosachs
21.8.2008, 17:08
Цитата(Ulfzart)
Поясните толком? В электрике мало что соображаю

Это значит, что судя по схеме, установщик сигнализации и правда мог запитать сигналку от предохранителя бензонасоса.
Autosachs
Т.е. это могла быть причина глюка при отключенном режиме охраны?
Autosachs
21.8.2008, 17:53
Ulfzart
Да, и вероятность этого очень высока. В свою очередь, есть шанс, что неисправность устранена переключением питания на плюс АКБ.
Autosachs
Спасибо. Буду наблюдать.
Александр23
21.8.2008, 20:56
Ну оооооочень сомневаюсь, что (+) брали под капотом. Скорее всего намудрили с блокировкой бензонасоса. Скорее всего все починили, оно им надо - отвлекаться на бесплатное устранение своих ошибок, хватит и одного раза, думаю, теперь все О'k!
Александр23
из-под капота не перетягивали, замкнули еще на что-то.
Заметил еще одну вещь сегодня. Легкий провальчик при включении карлсона на холостом, и небольшое плавание оборотов при включении сильных нагрузок (все фары, кондей и т.д.). Для 300-км пробега это может и норма, просто мне казалось, что современные авто уже не грешат такими вещами.
Возник попутный вопрос, ко всем ! :arrow:
На сколько сильно такое происшествие "бьет" по Автоматической КПП?
У меня по старой привычке (бмв 518и Мкпп, 1985г), пару раз случалось, при парковке после полной остановки, выключал зажигание при положении селектора в режиме "Д". :oops:
Сейчас даже более учтивее отношусь к вопросам парковки из-за этих случаев. :smile: