На улице от -15 до -25. Автомобиль на стоянке. С "прошлого года" не могу завестись. Рядом, метров триста, есть сервис, где обещают запустить двигатель, но для этого машину надо к ним загнать. Вот сижу и думаю, можно ли машину отбуксировать на такое расстояние по морозу. Не работающий двигатель во время движения для коробки, как я понимаю, не есть гуд. Может кто проделывал такое.
PS Пробовал звонить официалам, но что-то трубку не берут. Видать праздники ещё не кончились у них.
В мануале написано, что буксировать можно только на эвакуаторе, либо чтобы передние колёса не касались земли.
Бешеный Слон
6.1.2008, 10:19
CKyHC
или АКПП на нетралке и не более 35 км. ;-)
Alexra
плохо то что коробка будет замерзшая.
300 метро на нетралке думаю переживет.
к сожалению не помню я в мануале мыслей о траспортировке на буксире в мороз.
Грубо, для любой классичкской гидро-АКПП действует правило 50/50, т.е. допускается буксировка не дальше 50 км на скорости не выше 50 км/ч.
Цифирки в манах могут отличаться в зависимости от машины, но, в любом случае, порядок цифр сохраняется. Т.е. буксировать можно, но не далеко и не быстро.
Кстати, низкая температура тут может быть и плюсом, т.к. одним из факторов заперта буксировки является перегрев АКПП.
Ну а 300 метров это вообще смех один. Селектор на N и вперед. Можно даже руками.
Хоть отксеривай Мануал, и насильственно впаривай при покупке авто, под роспись!!! :evil: :evil: :evil: :evil:
Бешеный Слон
6.1.2008, 16:03
Цитата(Вовка)
Хоть отксеривай Мануал, и насильственно впаривай при покупке авто, под роспись!!! :evil: :evil: :evil: :evil:
ОФФТОП:
че кричим? :-)
так его и выдают ;-)
ты бы еще предложил знание всех мануалов на все иномарки сразу слету в любое время и без запинки при сдачи на права с ГИБДД. ;-)
Бешеный Слон
Представь себе - выдают!
А если нет, то надо требовать... А машина - это не шарик.
Если инструкцию читать лень, то нечего глупых вопросов задавать.
Бешеный Слон
6.1.2008, 18:22
Цитата(Вовка)
Бешеный Слон
Представь себе - выдают!
А если нет, то надо требовать... А машина - это не шарик.
Если инструкцию читать лень, то нечего глупых вопросов задавать.
разговор ни о чем ;-) как будто ты ни когда не работал с юзерами ;-)
каждый день приходят новыеньки и задают старые вопросы которые совершенно не интересны тем что тут уже года два сидит ;-)
я так же как и ты представляю что выдают МАНУАЛ и даже порой в двух экземплярах и я так же об этом постом выше писал ;-)
позитивней и проще нада на мир и юзеров смотреть ;-)
Бешеный Слон
6.1.2008, 18:24
Вовка
ОФФТОП:
ну и видимо только ты не имеешь права на ошибку ;-) обладаешь феноминальной памятью как СУБД типа Оракл (не реклама просто пример).
И с рождения знаешь все о новой купленной машине и в первый день не катаешься а зубришь мануал от корки до корки :-)
Вовка
Ну читал я мануал до того как задать вопрос. Там написано - эвакуатор. И что теперь? Вопрос то был к тем кто таскал на буксире, а не к теоретикам.
Цитата
я так же как и ты представляю что выдают МАНУАЛ и даже порой в двух экземплярах и я так же об этом постом выше писал Wink
У меня тоже 2 экземпляра...
Цитата
ну и видимо только ты не имеешь права на ошибку Wink обладаешь феноминальной памятью
Ваша претензия непонятна, ибо я пишу советы, а не ставлю предупреждения...
Цитата
И с рождения знаешь все о новой купленной машине и в первый день не катаешься а зубришь мануал от корки до корки
Веришь, нет - я 1,5 года изучал сравнения Гетца с другими моделями (меня даже забанили когда-то) и досканально выверял все характеристики и нюансы...
И ПЕРВЫМ делом ВСЕГДА читаю инструкцию, будь то авто или бытовая техника... Чего и вам советую (юзеры)
Alexra
Я бы щас сказал матом.. да незяя!!!
От корки до корки прочитайте раздел 3-15 мануала!!!!!
Бешеный Слон
6.1.2008, 23:48
Цитата(Вовка)
Ваша претензия непонятна, ибо я пишу советы, а не ставлю предупреждения...
И ПЕРВЫМ делом ВСЕГДА читаю инструкцию, будь то авто или бытовая техника... Чего и вам советую (юзеры)
Значит - Мир! Дружба! Жевачка! :-)
Да не притензии это, вот на работе кодеры бегают злобные и бугалтера вот там да - жарко. :-))
По-моему у Вовки не все впорядке с личной жизнью =))) Один негатив от него, вошел в роль тирана и фигачит всех. Пусть пообщаются люди, кто-то читает мануал кто-то нет, каждый по своему живет. Может человеку просто общения не хватало вот он и написал. Не надо превращать интернет в военную базу.
Не сердись Вовка =)) Давайте всеми скажем Вовке что он добрый, а при встрече будем цветы дарить, может ему тепла просто не хватает и он не такой уж и злой =)
Бешеный Слон
7.1.2008, 15:47
Цитата(Delek)
Не сердись Вовка =)) Давайте всеми скажем Вовке что он добрый, а при встрече будем цветы дарить, может ему тепла просто не хватает и он не такой уж и злой =)
а еще молоко на слетах выдавать - за вредность! :-))
Цитата(Delek)
Может человеку просто общения не хватало вот он и написал. Не надо превращать интернет в военную базу.
Для этого есть Свободная Зона!
ЗЫ Я не смешиваю "работу" и личную жизнь!
Можно я опять по теме не заводящейся машины?
То что она не заводится при -20 попадает под гарантию? Или всё опять можно списать на плохой бензин?
Цитата(Delek)
Не сердись Вовка =)) Давайте всеми скажем Вовке что он добрый, а при встрече будем цветы дарить, может ему тепла просто не хватает и он не такой уж и злой =)
Кстати - отличная мысль! ;-)
Alexra
Это уже в раздел двигатель!
DonCarlos
21.8.2008, 8:30
Привет всем!
Есть проблема: сам из Москвы, Геша разбит в Питере женой. Удар передком, колеса крутятся, но как минимум антифриз вытек, капот не открывается.
Задача: отбуксировать машину в Москву.
Предполагаемое решение:
Еду в Питер с другом
Заезжаю на сервис, отключаю полуоси от коробки, или вообще их снимаю
Тащу на веревке до Москвы
Интересует ваше мнение - какие есть ТЕХНИЧЕСКИЕ подводные камни?
Высказывания "ужас-ужас-ужас-гарантия" не очень интересны.
Пока написал возник интересный вопрос - как вообще машина будет рулиться, ведь двигло не заведено, ГУР не работает?
Есть опыт буксировки Геши с выключеным двиглом на веревке? Тянется?
DonCarlos
заварить радиатор в питере, залить охлаждайку и неспеша в москву своим ходом...
рулится будет крайне трудно и тормоза жать будет тоже не подарок.
я тащил как то свой митцу так, расстояние правда было небольшое - километров 10 , но радости не много.
присоединяюсь к Ashikh
попробовать починить (хотя бы по минимум) машинку в Питере, тем более там и официалы есть, да и просто грамотные сервисы которые помогут с Гетцем.
автомат на дальняк лучше не таскать- себе дороже. либо частичной погрузгой, либо медлено но своим ходом.
800 км безбзаведённого двигла...
вероятность второй аварии ОЧЕНЬ высока.
Не рекомендую.
Как говорили выше... лёгкий ремонт и поползли.
На веревке 700 км без усилителей тормозов и руля - это тот еще секс. :???: Проще в Питере починиться, хотя бы до ходового состояния.
Хотя прецеденты у нас в клубе были. Катеринку_262 тащили около 1000 км в Питер на буксире, двое суток. Правда у нее механика была.
Коллега просил отбуксировать его А4, расстояние = 3 км., метров 200 - подъем. У меня автомат 1.4. Отбуксировал в режиме L, обороты 2000-2500. Когда меня попросили - отказать не мог, другому бы человеку отказал. Переживаю - может ли этот эпизод повлиять на работу автомата и его ресурс? Спасибо за ответы!
Ничего не будет, у любой железяки есть предел жесткости и еще запас к нему. Нижняя граница предела отмечена в мануале или вычисляется эмпирически.
Например красная черта на тахометре, максимальная разрешенная масса, дальность буксировки гетца (про буксировку гетцем не сказано).
Ниаких из перечисленных величин не зашкалено, и делаем вывод что все будет в порядке.
Getz, как показал личный опыт, очень даже выносливая машинка...
У меня тоже 1.4, но механика... Буксировал множество авто без проблем. Один раз тащил Saab 95 весом почти 2т на расстоение около 60км. Главное стартануть - а дальше как по маслу, кажется, что кто то придерживает сзади, но не сильно... даже на 5ой передаче приём нормальный (при скорости соотвественно свыше 100км/ч)... в горку 12% кстати тоже без проблем, но желательно с предварительным разгоном и сильно не пытаться ускориться на самой горке, а всего лишь пытаться поддерживать скорость...
Удачи в буксировке...
P.S> Лучше кого то тащить, чем будут тащить тебя :grin:
Цитата(~SazN~)
кажется, что кто то придерживает сзади, но не сильно... даже на 5ой передаче приём нормальный (при скорости соотвественно свыше 100км/ч)
А теперь читаем ПДД:
10.4.
Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Пару месяцев назад вытаскивал из грязи задним ходом (сам тоже стоял одним колесом в грязи) Ниссан Премьеру вот такую -

, севшую на защиту картера, с третьего раза выдернул и протащил до сухого места, даже сцепление не запахло =) Только грязью все забросал )))
Полет нормальный, главное, чтоб все было без sfyfnbpvf при буксировке - аккуратно.[/list]
ваще читаете или достижениями хвастаете? человек за автомат переживает, а вы всё механику ему пиарите =)
bumbaka
дам... в общем Вы правы... но я думаю, что с автоматом все будет ок =)
Цитата(Rainman)
Цитата(~SazN~)
кажется, что кто то придерживает сзади, но не сильно... даже на 5ой передаче приём нормальный (при скорости соотвественно свыше 100км/ч)
А теперь читаем ПДД:
10.4.
Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Ну если есть желание ехать вне населённого пункста за сцепкой по однополосной дороге на протяжении почти 20км без возможности обгона со скоростью 40-50км/ч - то пожалуйста... Нервы то крепкие?
Цитата(bumbaka)
ваще читаете или достижениями хвастаете? человек за автомат переживает, а вы всё механику ему пиарите =)
Читаю, в первую очередь название темы... Если кто то переживает за автомат, то наверняка кто то будет переживать и за механику, а до кучи и за сцепление... форум - он на то и есть форум. Или Вы предложите для такого же вопроса, но для механики, создать отдельную тему?
FirstVision
1.12.2009, 10:35
~SazN~
В случае резкого торможения этот двухтонный сааб влетел бы тебе в задницу со всей дури. Потому как дистанция при буксировке чисто физически не позволит заднему водителю среагировать на твое резкое торможение при большой скорости. Это конечно хорошо, что ты думаешь о том, что другим не понравится за тобой "тошнить" по трассе, но я бы на эту тему не парился вообще. Безопасность превыше всего.
FirstVision
ам сорри конечно, но всё зависит от навыков вождения и от ситуации в целом. Ехали, доехали, периодически кого то таскаю, резко не торможу вовсе, дистанцию сзади всегда оцению, спорить ни с кем не собираюсь, ибо это уже оффтоп - так что желающие поспорить или что ещё плиз в отдельную тему. По сабжу отписался и прошу не придираться к отдельным фразам моих сообщений...
Ициксон Илья
14.9.2010, 22:06
Т.е. Если система охлаждения полностью в ауте, а на кузовной ремонт машину тащить нужно, то сначала желательно отремонтировать с-му охлаждения, а потом саому ехать уже тихонько до места кузовного ремонта? Просто машина сейчас стоит у офиициалов, и там ремонтировать не очень то и охото....
буксировать машину с АКПП можно на расстояние не белее 50 км. на скорости не более 50 км/ч. при длительной транспортировке лучше воспользоваться эвакуатором или отсоединить привода от коробки, ещё можно залить масла выше уровня.
система охлаждения тут не при чем.
Между Москвой и Питером регулярно ездят Автовозы, таская туда сюда машинки. Может попробовать с ними поговорить за определенную мзду. Единственное, что без мотора затащить будет машинку на автовоз довольно тяжело без лебедки, но все равно чуть дешевле, чем на эвакуаторе может получится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.