Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто закипал?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
SergNW
Много мнений по поводу датчика (лампы) температуры на рестайлах. Самому непревычно было без стрелки, но решил раз так есть значит это нормально, и не хрен голову ломать. Раньше на вазах закипал не раз. Ничего, остывал, доливал тосол и поехали :smile: . А кто нибудь реально кипел на гетце? (поиском чего то не нашёл).Мне кажется там всё нормально с вентилятором, датчиком вентилятора, термостатом (не на вазе же делали, где вентилятор работает сутки через двое :smile: ).
neverseen
Датчик загорался лишь однажды, когда пробил радиатор...
вроде все обошлось...
Чтоб не плодить темы.
Из-за перегрева двигателя масло могло почернеть и раньше времени выработать свой ресурс?
SergNW
Я думаю нет, по крайней мере такого раньше не замечал. Да и двигатель то наверно не перегрелся если сразу выключил зажигание.
Телемеханег
Я не кипел, и не хочу=) Движок алюминиевый, при перегреве башку повести может. Даже скорее всего поведет. На Жигулях то она чугунная поди, ей не так страшно.
Autosachs
Телемеханег
На Жигулях тоже алюминиевая, и ведет точно так же
SergNW
С какого момента вести начинает? Когда тосола осталось 0 литров? Но дело не в том когда поведёт, а в том были ли такие случаи. Я думаю довести до "повело ГБЦ" можно только в случае какого то механического повреждения системы охлаждения (и то лампу то никто не отменял) или/и особой "одарённости" рулевого.
Наталика
вряд ли на геше можно закипеть...
oper13
В пятницу на даче забуксовал. Полчаса дергался туда-сюда. Не закипел. Да и в самом деле наврядли можно закипеть при исправном вентиляторе и исправной системе охлаждения. До этого на Жигулях Семерке тоже частенько буксовал, то в снегах, то в глине на дачной дороге, но намеков на закипание не было.
Вовка
У меня горела лампа, когда тосола не было в радиаторе... Но лампа загорается ДО закипания..
МаZZай
Цитата(Наталика)
вряд ли на геше можно закипеть...

Закипеть можно на любом автомобиле, если откажет по любой причине вентилятор или нарушится герметичность системы охлаждения. Вероятность небольшая, но она есть ....
Телемеханег
Так же никто не отменял заклинивание термостата и забивание радиатора.
ГётцОднако
Цитата
вряд ли на геше можно закипеть...


Запросто :smile: . Проще всего закипеть, банально сняв (срезав, оборвав, потеряв по дороге) ремень генератора... Даже при абсолютно исправной герметчиной системе охлаждения.
SergNW
Значит можно сделать вывод что отсутствие стрелочного датчика температуры ещё никому не повредило. И городить огород со всякими приборами и БК нет необходимости. :smile:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=15
Sp_
Цитата(Телемеханег)
Движок алюминиевый, при перегреве башку повести может.


Фигасе?! :shock: А с каких пор движка у Гетцев аллюминиевая стала? :-k

Вроде всю жисть на Гетцы чугунину ставили. Головка блока - эт да, согласен! Аллюминиевая. А болк чугун! ;-)
Телемеханег
Sp_
А мне так кажется, по телепону у оф. дилера ответили. Но может я и ошибаюсь. В любом случае башка то люминивая, ее и поведет если что.
DimDimich
Докладываю. После аварии был пробит радиатор, антифриз уходил со страшной силой, но делать было некогда. Ездил с канистрой воды, доливал, при попытках перегрева пользовал печку. :smile:
Однажды, решив, что дотяну до дома, не долил и, соответственно, не дотянул - закипел. Стрелка (слава богу у меня есть :grin: ) - в красной зоне.
Ну дальше все было хорошо, не буду тянуть, оставлю только 2 вывода.
1. Голову не повело, несмотря на практически полное отсутствие жижи.
2. Если снять с радиатора крышку (на холодную ессно), давление в системе уменьшается и жижа не уходит. Правда снижается температура закипания, но из двух зол я выбрал меньшее и до ремонта дотянул без происшествий. :grin:

Кста. В магазине впарили радиатор для двига с АКПП (типа, подойдет). Кто попадет в аналогичную ситуацию - имейте в виду - не подходит :grin:
Domovoy06
"Кипели" и абсолютно исправные машины! "Умельцы" довести до такого находились... :evil:
Александр23
Цитата(Domovoy06)
"Кипели" и абсолютно исправные машины! "Умельцы" довести до такого находились... :evil:
Машина с неисправным водителем может считаться только "условно исправной". :smile:
Вовка
После срыва сливной крышки радиатора 2 раза загоралась красная лампа перегрева, но ни разу не закипал...
Amazonka
Закипела 2 дня назад. Навернулся термостат.
И радиатор тоже под замену...
~Лия~
Стал загораться датчик перегрева, через некоторое время после включения кондея. Приходится отрубать его и ехать как в печке, это ад.
Но боюсь закипеть sad.gif Что это может быть? Что куда подлить/залить?)
Это первое лето на этом геше. Зимой лапочка не загоралась.
mitchell
Цитата(~Лия~ @ 31.5.2011, 10:38) *
Стал загораться датчик перегрева, через некоторое время после включения кондея. Приходится отрубать его и ехать как в печке, это ад.
Но боюсь закипеть sad.gif Что это может быть? Что куда подлить/залить?)
Это первое лето на этом геше. Зимой лапочка не загоралась.


Радиатор посмотрите, может помыть надо?
Ну а так все уже сказано выше - проверка работы термостата, уровня жижи (тосола), не знаю есть ли в гетцах термомуфта, если есть - ее тоже проверить.
Шурик71
я бы проверил работу вентилятора. 1 и 2-ю скорости
Maxxx81
датчик температуры уходил ближе к красной зоне только один раз пошлым жарким летом и то только когда пользовался кондеем в пробкач московских и виной всему была прогоревшая гофра выхлопной системы после её замены никаких повышений температуры выше нормы нет
a4pek
Я сегодня закипаю.
На улице жара +30, пробка, а у меня на полную печка работает=я вам скажу. это равносильно аду((((
Завтра Гешку на сервис повезу , ох блин. дайбог бы доехать-стремно мне как-то.
И это при абсолютно исправной машине, месяц назад плановое ТО в знакомом сервисе проходила. ОДноклубники, которые меня сегодня заметили на дороге с аварийкой и открытым капотом (эх, жаль я не блондинка, было бы как в анегдоте))) Сказали, что нужно радиатор для начала помыть. Т.к. жидкость в бачке охлаждения была в норме, а лампочка перегрева загоралась регулярно, как только я отключала печьку.
Так чта, нетолько наши тазики умеют закипать.......(я очень седня растроилась по этому поводу(((, думала, что времена неисправных и закипающих машин, у меня прошли)
fortunovich
a4pek, не расстраивайся раньше времени. Может просто нужно радиатор отмыть и все будет гуд.
a4pek
Цитата(fortunovich @ 2.6.2011, 23:48) *
a4pek, не расстраивайся раньше времени. Может просто нужно радиатор отмыть и все будет гуд.

надеюсь, что обойдется малой кровью. смущает только что под радиатором течь сегодня заметили(((
a4pek
радиатор дырявый ;( ремонт насчитали почти 10тыщ...... а че делать..... сказала чините, без колес не могу оставаться(
Шадов
Цитата(a4pek @ 3.6.2011, 11:06) *
радиатор дырявый ;( ремонт насчитали почти 10тыщ...... а че делать..... сказала чините, без колес не могу оставаться(

на Гетцы есть российские радиаторы от ЛУЗАР.
http://www.vincast.ru/news/2880
http://www.luzar.ru/news/1/0/0/354
Нормального качества
Alina3
Зачем покупать лузар, если за эти деньги можно купить HCC , а работа по замене радиатора возле дома занимает максимум час, а то и меньше. Применительно к мотору 1,3 )))
Fanat
Движек 1,3 от митсубиси довольно надежные.
Шадов
Цитата(Alina3 @ 3.6.2011, 20:57) *
Зачем покупать лузар, если за эти деньги можно купить HCC

это как кому нравица)
К тому же ЛУЗАР можно найти и дешевле. Для примера:
http://www.kemp1.ru/prices/inf/489623.html
http://www.in.planetavto.ru/index.php/trade/productlist/23/
maxnn
Менял радиатор, забыл обезвоздушить его когда залил антифриз. В итоге к подлёту уже домой видимо из-за воздушной пробки антифриз закипел и сорвало нижний патрубок. В итоге 5-7 минут ехал без антифриза вообще.

В итоге 1 клапан не работает, антифриз уходит в масло.
Виктр Саныч
Цитата(Шурик71 @ 31.5.2011, 10:44) *
я бы проверил работу вентилятора. 1 и 2-ю скорости


А как проверить 2 скорость его??? Не разу не слышал чтоб он на ней работал, хотя карлсон трудится очень часто. Но всегда на первой smile.gif
Degrion
Прошлым летом в жару, после 3х кругов по трассе, загорелась лампа. Звук кипения был. В последствии оказалось, что нижний бачок радиатора треснул от камня. После этого один раз ехал вобще без антифриза, лампа горела каждые 2км. Сменили только масло, движке хоть бы хны.

Двиг 1.4, механика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.