Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 09/06/05 ТО 15000 Рольф Химки. Отчет с картинками.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
Al Bundy
Записался на ТО 15000 по телефону примерно за две недели.
Время выбрали 11-10, Мастер приемщик Пирогов Евгений.
Очень приятное общение, вежливое. Удивило, что за день до назначенного срока, позвонили и
напомнили, поинтересовались не произошло ли каких изменений в моих планах.
Приехал в Рольф в 11-00. На ресепшене очень милая и приятная девушка записала мои данные
взяла сервисную книжку, позвонила мастеру и попросила немного подождать.
Примерно в 11-20 Ко мне подошел мастер Андрей Гущин, извенился за Евгения сославшись на
запарку и сказал, что что бы не терять время он примет у меня машину.
Пока шли до машины Андрей поинтересовался моими замечаниями и пожеланиями по работам.
Машину приняли довольно быстро. На мой вопрос "сколько времени займет ТО?" был ошарашен
ответам к "18-00" это при обещанных по телефону "около 4-х часов"..... Попросил по возможности ускорить процесс, на что получил
обещание постараться управиться побыстрее. Так как машина была не особенно грязная, в целях экономии времени отказался от мойки.
Андрей записал мой телефон и я пошел бродить по "Меге" в ожидании звонка.

Андрей позвонил в 16-20 и сказал что машина готова. Я в это время был уже в Рольфе, в зоне отдыха смотрел телевизор.
Через 2 минуты на ресепшене мне выдали документы на оплату

и сервисную книжку с отметкой о прохождении ТО.

Там же внимательная девушка показала мне на ляп "Блок Моторс" в моей сервисной книжке.
Эти молодцы поставили мне одинаковые даты начала и конца гарантии на автомобиль!


Машину мне выдал все тот же Гущин Андрей, ВЫМЫТУЮ, С ЧИСТЫМИ КОВРИКАМИ и ОХЛАЖДЕННЫМ САЛОНОМ!
Очень приятная неожиданность :)) Так же на руки мне выдали копии распечаток мотор тестера


и сход-развала


Приехав на работу и открыв капот обнаружил две бирки с маркой масла и маркой охлаждающей жидкости,
а так же увидел что клеммы моего аккумулятора покрыты какой-то синей краской, похожей на чернила.
Наверное что бы не окислялись.

В итоге... Хочу поблагодарить Рольф Химки и лично Андрея Гущина за отличную работу, внимание и просто хорошее настроение,
которое мне было подарено Вашей компанией. Спасибо.
[img][/img]
Boewik
Цитата
то клеммы моего аккумулятора покрыты какой-то синей краской, похожей на чернила


Ага это смазка :oops: пральная специальная.

Мне гешу еще ни разу не мазали а вот KIA вся залеплена ей и даже пестли на дверях.
FirstVision
А неслабый в Рольфе нормо-час... Больше 55 баксов!
booch
Грубо говоря парню поменяли масло за 200 баксов
(что лично меня при опыте работы с корами не удивляет^^стаж работы в LG 3 года)
И он осталься доволен!!!
Ruble
Цитата(booch)
Грубо говоря парню поменяли масло за 200 баксов
(что лично меня при опыте работы с корами не удивляет^^стаж работы в LG 3 года)
И он осталься доволен!!!


Грубо говоря, если хочется нормального отношения как к клиенту, то можно и переплатить. По мне потерянные нервы и время дороже, чем эти 200 долларов, кроме того они включают не только замену масла...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.