Лев_Тюкин
30.8.2008, 0:30
Здравствуйте! История такая: открываю недавно капот, а Крышки маслозаливной горловины нет. Я незнал что и сказать сразу проверил уровень масла всё впорядке. Решил поискать крышку в защите картера и чудо она лежала там. Достал и оказалось что она с одной стороны здорово оплавлена. Недавно ездил на ТО. Вот незнаю что и думать толи крышку сорвало, толи плохо закрутили на ТО, но почему сильно оплавлена. Мне интересно кто что думает по данному поводу?
Getz 1.1 2008 г.в.
А что тут думать. Рядом с выпускной системой полежала твоя крышечка, вот и оплавилась.
Лев_Тюкин
30.8.2008, 16:25
Спасибо за ответ земляк, просто были подозрения что её сорвало. Теперь я уже уверен что просто раскрутилась ;-)
Цитата(Лев_Тюкин)
Спасибо за ответ земляк, просто были подозрения что её сорвало. Теперь я уже уверен что просто раскрутилась ;-)
ИМНО не первое и не второе. Ее просто забыли зарутить на ТО. Вероятность 99%. 1% оставим на происки инопланетян.
Александр23
30.8.2008, 19:51
Цитата(Damon)
Ее просто забыли зарутить на ТО. Вероятность 99%. 1% оставим на происки инопланетян.
Че-то ты балуешь инопланетян. Я бы им в этой ситуации и сотой доли % не дал.
Лев_Тюкин
Езжай к сервисменам и укажи на халатность.
ГётцОднако
1.9.2008, 8:22
Небось, весь моторный отсек в масле? Там обычно хорошо так брызгает, если двигатель с открытой крышкой работал.
И грязи с улицы наверняка насосало в систему смазки. Я бы первым делом потребовал бесплатной промывки и замены масла на новое, т.к. определённо ктото в ремзоне очень кудато торопился. :cry:
И отметки в сервисной книжке об этом разгильдяйстве (на случай последующих проблем с грязью в системе смазки).
ГётцОднако
1.9.2008, 8:23
А вообще - неплохобы при выезде из ремзоны хотябы капот не полениться открыть, и визуально осмотреть на предмет забытых пробок, гаечных ключей, перчаток и проч.
Цитата(ГётцОднако)
А вообще - неплохобы при выезде из ремзоны хотябы капот не полениться открыть, и визуально осмотреть на предмет забытых пробок, гаечных ключей, перчаток и проч.
Истину глаголешь.
Лев_Тюкин
1.9.2008, 17:53
я смотрел всё было гуд вот тока наверно крышку стоило подёргать
Лев_Тюкин
1.9.2008, 17:54
по поводу бесплатной замены масла я думаю меня пошлют подальше
Александр23
1.9.2008, 18:27
Цитата(Лев_Тюкин)
по поводу бесплатной замены масла я думаю меня пошлют подальше
Зависит от твоей настойчивости. У нас на сервисе дама с Паджерой обнаружила вечером после ТО на даче лужу масла под машиной. Результат: слесарь, делавший ТО, попал на эвакуатор, мойку движка, масло, пробку, ему не оплатили эту работу, и снизили на треть % на 2 месяца по Мицубисям.
горловина хитро устроена. с такой перегородкой, вот масло и не сбежало :grin:
Алексей1977
22.12.2009, 21:09
А где купить эту крышку?
Лев_Тюкин
22.12.2009, 21:29
у официалов покупал, на 1.1 небыло, подошла от 1.4
Jarlacks
23.12.2009, 1:09
Ха! А чего из бывалых,ни у кого разве щуп не выстреливал по капоту зимой?))) Конденсат в системе вентиляции,ледяная пробочка,не до конца завернутая крышка,противодавление... и полетел наш снаряд! :grin: На иномарках хоть и реже,но тоже такое бывает...
З.Ы. К вопросу о прогреве зимой кстати. :smile:
Drummer888
24.12.2009, 23:02
дааааааа..... сейчас все и за всеми надо проверять...
Александр23
24.12.2009, 23:31
Jarlacks
Даже не слышал. А вот пробку радиатора заменял тряпкой, чтобы радиатор не тек - было. Но это другая история. :smile:
Ненавижу сервисы. С детства :-)
Вот сейчас из-за общения с ОД каждый раз стресс.
А про контроль много чего можно вспомнить. при чем - реального. По разным машинам и сервисам.
Полезно посмотреть затянута ли крышка маслозаливной горловины.
А еще очень полезно посмотреть затянут ли фильтр масляный.
А еще не плохо бы посмотреть ровно ли установлен фильтр воздушный.
А еще встречались ситуации, когда не были затянуты колесные гайки.
А еще стоит проверять фиксацию АКБ.
А еще мне как-то забыли выхлопную на пару "подбрюшных" подвесов зафиксировать.
А еще знакомому при смене масла потеряли щуп уровня - вот это был геморрой, я вам скажу. Они, оказывается, очень дефицитные.
А еще, как-то при настройке карбюратора ЭПХХ отключили. И искренне удивлялись, почему я приехал ругаться.
И т.д.
Schakal
25.12.2009, 10:09
Цитата(ADK-XXI)
А еще, как-то при настройке карбюратора ЭПХХ отключили. И искренне удивлялись, почему я приехал ругаться.
Было такое! Тоже отключили на жигуле. Правда, я забил. Так и ездит теперь без него.
MaximKojevnikov
4.6.2010, 20:38
Цитата(Jarlacks @ 23.12.2009, 2:09)

Ха! А чего из бывалых,ни у кого разве щуп не выстреливал по капоту зимой?))) Конденсат в системе вентиляции,ледяная пробочка,не до конца завернутая крышка,противодавление... и полетел наш снаряд! :grin: На иномарках хоть и реже,но тоже такое бывает...
З.Ы. К вопросу о прогреве зимой кстати.

Здорово!
У меня бывало такое, когда ездил на шеви спарк.
Jahnglist
2.12.2010, 10:53
Короче, и смех и грех. :) Вчера у жены сдох аккумулятор, не смогла завезтись после работы. Я приехал, стал прикуривать. После пары неудачных попыток появилось подозрение, что свечи залило. Решил их вынуть. Как вы, наверное, знаете, чтобы до них добраться, нужно снять декоративную крышку двигателя, а чтобы снять ее, нужно открутить крышку маслозаливной горловины.
Начал ее откручивать, она не поддалась, я ее сильнее... В итоге в крышке горловины что-то треснуло (скорее всего трещотка), и теперь она крутится вхолостую.
Вопрос - как теперь эту крышку снимать? Если доламывать, то как сделать так, чтобы куски пластика не попали в горловину?
Пока вопрос не срочный, масло меняли 3 тыщи назад, но решать как-то надо. :S
З.Ы.: двигло-таки я завел без просушки свечей. :)
В общем, буду крайне признателен за совет!
Jahnglist,
- для снятия декоративной верхней накладки масло-заливную крышку снимать не-обязательно ... - просто удобнее без нее ...
( заказываешь новую крышку ... и когда она на-руках = можно варварским методом пробив сатрую крышку насквозь напр отверткой в двух метах вывернуть её за эти отвертки ... но есть возможность отрыва лепестковой держалки и потери ее в недрах клапанного механизма )
Victor_Ufa
2.12.2010, 11:30
Цитата(Александр23 @ 25.12.2009, 1:31)

JarlacksДаже не слышал. А вот пробку радиатора заменял тряпкой, чтобы радиатор не тек - было. Но это другая история.

Расскажи подробнее про радиатор
olezhonok
4.12.2010, 18:41
Начал ее откручивать, она не поддалась, я ее сильнее... В итоге в крышке горловины что-то треснуло (скорее всего трещотка), и теперь она крутится вхолостую.
Было просто выломали черную крышку подцепив отверткой лепестки остались во второй белой крышке которая и выкручивается подручным инструментом пока закрутил ее обратно надо искать крышку новую
вгоняем саморез назквозь. и откручиваем.
Цитата(Jarlacks @ 23.12.2009, 1:09)

Ха! А чего из бывалых,
ни у кого разве щуп не выстреливал по капоту зимой?))) Конденсат в системе вентиляции,ледяная пробочка,не до конца завернутая крышка,противодавление... и полетел наш снаряд! :grin: На иномарках хоть и реже,но тоже такое бывает...
З.Ы. К вопросу о прогреве зимой кстати.

- такое чаще бывает ез-за другой причины : - компрессионные кольца ... сифонят ...
добрый вечер хочу спросить у всех такая тугая крышка маслозаливной горловины не могу открутить кручу по стрелке "open" она ни с места в обратную сторону щелкает-закручена до конца
Цитата(dzerr @ 11.2.2011, 16:04)

добрый вечер хочу спросить у всех такая тугая крышка маслозаливной горловины не могу открутить кручу по стрелке "open" она ни с места в обратную сторону щелкает-закручена до конца
Попробуй открутить на прогретом двигателе.
pabliksol
1.4.2012, 12:00
Господа, подниму снова вопрос - как открутить масляную крышку с сорванной трещеткой? Размыто как-то вопрос освещен. Хотя проблема из-за мутанта конструктора насущная.
JAMPER_RU
1.4.2012, 12:05
Заказать новую в экзисте а эту аккуратно разломать.
Но прежде посмотреть как она устроенна конструктивно.
Маслозаливная откручивается разводником или газовым ключём. Лёжа ключ цепляете и одной рукой сверку надавливая ключ, другой рукой ключ против часовой.
или если не жалко крышки ( придет в негодность ) - вкрутить в крышку саморез ... и выкрутить крышку ...
pabliksol
1.4.2012, 15:32
Цитата(WADIE @ 1.4.2012, 16:18)

или если не жалко крышки ( придет в негодность ) - вкрутить в крышку саморез ... и выкрутить крышку ...
И коим образом саморез вкручивать?
Очевидно очень длинный саморез вкрутить прямо в крышку, чтобы пройдя сквозь крышку он упёрся в маслоотражатель и стал давить на крышку как бы изнутри. Но думаю не поможет такой способ.
Цитата(MICMAC @ 1.4.2012, 16:46)

Очевидно очень длинный саморез вкрутить прямо в крышку, чтобы пройдя сквозь крышку он упёрся в маслоотражатель и стал давить на крышку как бы изнутри. Но думаю не поможет такой способ.
Эк ты загнул! )) Вкрученным саморезом фиксируюутся между собой подвижная и неподвижная частьи крышки)) Не надо в маслоотражатель))
Цитата(pabliksol @ 1.4.2012, 16:32)

И коим образом саморез вкручивать?
вкрутить саморез ( не длиннее 25 мм ) , и вывернуть крышку ... ( саморез зафиксирует наружнюю часть, за которую крутишь и внутренности , которые держатся за горловину )
потом на снятой крышке делай с саморезом что-угодно ... ( можешь крышку с ним временно использовать ... а можешь сразу заменить )
Цитата(Jarlacks @ 1.4.2012, 18:05)

Эк ты загнул! )) Вкрученным саморезом фиксируюутся между собой подвижная и неподвижная частьи крышки)) Не надо в маслоотражатель))
Я только предположил, идея не моя.
pabliksol
1.4.2012, 17:04
Мужики, вкурил. Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.