Добрый день!
Подскажите, может быть у кого была такая проблема, и как ее решали.
Гошке 3 года, пробег 83000 (последнее ТО делала на 72000).
За это время заливаю в двигатель уже второй литр масла, никаких следов утечки его нет. При этом заметила, что вентилятор очень часто включается, после 15 минут работы двигателя и затем почти каждую минуту. Посмотрела уровень охлаждающей жидкости, она там тоже ниже нормы, долила, через 2 тысячи км уровень жидкости все равно упал, приходится доливать еще. Утечек также никаких не наблюдаю.
ГётцОднако
1.9.2008, 8:49
Цитата
никаких следов утечки его нет
Защита двигателя установлена? Маслянных разводов на ней нету? А слды утечки как смотрели - просто сверху под капот заглядали, или в сервисе на подъёмнике (там просто сверху далеко не всё можно разглядеть)?
Защита стоит, разводов на ней нет. Смотрела только сверху. НА сервис собираюсь ехать на следующее ТО, но сейчас задумалась, может следует это сделать раньше?
ГётцОднако
1.9.2008, 9:06
Просто, если к примеру на ТО плохо закрутили маслянный фильтр, оно по стыку фильтра начинает сопливеть хорошо так - и сверху эти потёки очень плохо просматриваются.
Неплохо-бы съездить наверное - снять защиту, и всё там осмотреть снизу: сальники распред.и коленвала под кожухом ГРМки (их снаружи невидно вообще), заглушки распредвалов, ну и задний сальник коленвала заодно. Если всё сухо - тогда думать о замене маслосъёмных колпачков (пробег уже подходящий).
Спасибо большое за совет! :-)
Буду трясти дядек на сервисе :-))
Марина_K
А машина при этом не греется выше обычного?
В том-то и дело, что стрелка датчика температуры стабильно показывает одну и ту же температуру, что типа всё хорошо.
Добрый день! Была аналогичная проблема,масло ело с огромным аппетитом, подтеков не было, сменила маслосъемные колпачки, прошла неделя, масло в норме (тьфу, тьфу,тьфу).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.