Хотел вступить в клуб будучи уже владельцом нового Гетца. Но к сожалению при приемки машины возникли некоторые проблемы. :sad:
Итак приехав в салон для осмотра и выкупа пришедшей машины - 1,4 АКПП (ждал около 3-х недель) начинаю внимательно со списком смотреть машинку. Вроде бы все ничего. Заважу двигатель и сначала не на что особенного внимание не обращаю, но через пару минут мой знакомый, с которым я приехал (долгое время проботавший автослесарем и перебравший много двигателей) просит открыть капот. И тут вместе с работой двигателя отчетливо слышаться отчетливый и довольно громкий стук (мне показалось, что очень похоже на стук гидрокомпенсаторов). Менеджеры, присутствующие при осмотре в один голос заявляют, что это у многих авто и что-то типа "конденсата" и проехав 3-4км. это пройдет. Машина проработала минут 5-6 стук не прошел. Просим завести 2 тут же стоящих тоже новых Гетцов - стука нет. Наш менеджер говорит, что чтобы машину посмотрели в отделе сервиса и просит подождать. Ждем порядка 2,5 часов (объяснение выходной и механиков мало). Нам говорят, что сделали диагностику двигателя, ничего не выявлено, но дали рекомендацию заменить свечи :!: На мой вопрос зачем на новой машине? никто ответить не может. Непосредственно механик сможет посмотреть машину позднее. Мы уезжаем, так как ждать в этот день бессмысленно (естественно машину не приняли и ничего не подписали).
На следующий день мне звонит наш менеджер и говорит, что механик посмотрел машинку, никаких деффектов не нашел, заменил свечи для проформы (так как отделом диагностики были даны такие рекомендации). Говорит, что шум прошел после того, как пару км. поездели на площадке. Так что машину можно забирать.
И вот я честно говоря уже не знаю, что делать: если с этим действительно все в порядке брать эту машину или вообще отказаться из-за возможных дальнейших сюрпризов, которые могут появиться позднее? Может быть кто-нибудь посоветует?
Приветствую.
тоже занимаюсь выбором и покупкой гетца...и вот мое мнение:
если изначально что-то смущает и неустраивает,то лучше отказаться ,если это возможно, и не рисковать за свои деньги временем и нервами,которые будут потрачены "если что нетак" ,да еще с таким сервисом как в России!!!
Новая машина-она и покупается новой ,только из-за того,что по-умолчанию,в ней должно быть все идеальное и новое,а не гримет,скрипеть и стучать ,а не потому,что некуда денег девать....
Мой вердикт-я бы отказался.
P.S. Если возможно,после того как определишься,отпиши как-что прошло и на что стоит обратить внимание при приемке машины,что послушать,пощупать,куда заглянуть!
gleb72 привет! Я два дня назад стал счастливым обладателем Геши. Брал в АЦ "Москва" на Каширке. Всё в точности, как ты описал было и у меня. Действительно был стук. Мастера отогнали в сервис, через 15 минут приехали и стука уже не было. Сказалаи, что у них почти у всех этот глюк. Просто нужно прогреть двигатель. Но я, как профессионал с 20 летним стажем уверен, что дело не только в прогреве. Причины на мой взгляд две. Первое нужно отрегулировать компенсаторы. Второе, возможно слишком жидкое масло. Это масло специальное, для обкатки. Возможно дело в нём. Обычно стуки такие появляются, когда подходит время замены масла. Лично я после первой тысячи км намерен таки поменять масло в двигателе, как и рекомендуют дилеры. А в целом ничего страшного нет. Сейчас катаюсь уже третий день и такого стука нет. Иногда утром при прогреве. Так что не волнуйся.
Logist Спасибо! Хорошо, если только масло. Потому как на новой машине неотрегулированные компенсаторы - как-то совсем грустно (не отечественная все же) А свечи-то все-таки зачем меняли интересно?
Мракобес
Да вот у меня тоже такое же настроение присутствует. Уж больно с отчественными в свое время намучился...
Но мой знакомый, который со мной смотрел машину сказал, что в принципе если этого стука не будет он бы машину взял - ничего особо страшного он не заметил.
Простите... я что то не понял, а гидрокомпенсаторы которые стоят в Гетсе, они как то регулируются?
Кактус
Насколько я понимаю в гидрокомпенсаторах регулируются зазоры. По моему здесь в разделе "Двигатели" затрагивалась эта тема.
Цитата(gleb72)
Кактус
Насколько я понимаю в гидрокомпенсаторах регулируются зазоры. По моему здесь в разделе "Двигатели" затрагивалась эта тема.
Вообще-то гидрокомпенсаторы и были придуманы для того, чтобы зазоры не нужно было регулировать. ;-)
гидрики не регулируются стопудово :grin:
а на новых бывает часто стучат,это нормально.если не долго конечно
410:
а не долго это сколько?
gleb72
Logist
Было тоже самое. Выехал из салона - подъехал к заправке - заправщик чуть не упал в обморок от стука (я в эйфории вообще ничего не слышал). Вернулся (благо соседнее здание). Мастер-приемщик сказал, что большинство так стучит, т.к. пробег 8 км всего, да и то больше на холостых. Двигатель новый - проедь, говорит км 10 и все пройдет. Проехал. Все прошло :grin:
Мой знакомый из Автомира это подтвердил.
Так что если при покупке нового Геши стучат гидрики - покатайтесь день, а потом прислушивайтесь.
gleb72
БЕРИ НЕ ПАРЬСЯ! Машина по-любому у тебя на гарантии будет. Это не автоваз.
Ulfzart
Да про гарантию здесь тоже много чего "хорошего" было сказано...
gleb72
первые километры могут стучать.
Если гидрики стучат на новом авто - это конечно хреново. Но у многих из клуба они стучат тысяч по 60 - и ничего. фича такая хундаевских движков
МаZZай
по 60 тыщ это диагноз. у меня стучали ,масло поменял погуще и все ОК. пробег 80000
Чеширский Кот
1.9.2008, 17:24
ну не знаю-не знаю...
у меня с новья ничего не стучало - двигателя на ХХ вообще не слышно. И сейчас ТТТ не стучит. Я бы потребовал заменить...
Чеширский Кот
ну постоял поменьше,поездил побольше
Чеширский Кот
Ну чего ты человека пугаешь. Что менять-то? Двигатель? Или еще месяц пешком ходить?
Чеширский Кот
1.9.2008, 17:40
Ulfzart
да не пужаю я... как говорится, каждый сам решает.
просто, лично я не люблю "впариваний" типа оно потом разойдется, разомнется, стучать перестанет, глючить не будет и т.п.
менять, естественно машину - на мой взгляд, если сразу не задалось, то лучше подождать, а то потом будешь прислушиваться и т.п.
Лично для меня - это морока.
Александр23
1.9.2008, 18:43
В сервисе 1 из 5 новых стучат. На 1 ТО никто.
Цитата(Logist)
gleb72 привет! Я два дня назад стал счастливым обладателем Геши. Брал в АЦ "Москва" на Каширке. Всё в точности, как ты описал было и у меня. Действительно был стук. Мастера отогнали в сервис, через 15 минут приехали и стука уже не было. Сказалаи, что у них почти у всех этот глюк. Просто нужно прогреть двигатель. Но я, как профессионал с 20 летним стажем уверен, что дело не только в прогреве. Причины на мой взгляд две. Первое нужно отрегулировать компенсаторы. Второе, возможно слишком жидкое масло. Это масло специальное, для обкатки. Возможно дело в нём. Обычно стуки такие появляются, когда подходит время замены масла. Лично я после первой тысячи км намерен таки поменять масло в двигателе, как и рекомендуют дилеры. А в целом ничего страшного нет. Сейчас катаюсь уже третий день и такого стука нет. Иногда утром при прогреве. Так что не волнуйся.
20 лет стажа, а знания механики хромает. гидрокомпенсаторы не решулируются. по повоуд масла +1, по первости когда перегонял, отчётливы слышны были гидрики.. после замены масла стук прошёл.
Сначала нужно знать звук гидрокомпенсаторов...Они не стучат , а чокоют вполне звонко. Не думаю , что это возможно на новом двигле, хотя в этой жизни все бывает.ИМХО! :-k
morrowind666
1.9.2008, 21:19
FLOT
У меня до замены масла на нулевом ТО они цокали во всю=)))
В том-то и дело, что хочется, чтобы все было идеально на новой машине.
Правда сегодня мой менджер звонил и сказал, что сам слушал машинку (уже после того как ее посмотрели в сервисе) и теперь она работает идеально. Так что наверное в ближайшее время поеду в салон буду смотреть и слушать еще раз.
gleb72
Да забирай ты малыша! Он просто перепугался. Маленький еще. Прокатишься на скорости 50-60 и все в норму придет. Он у них чах на холостом ходу.
Цитата(gleb72)
... И тут вместе с работой двигателя отчетливо слышаться отчетливый и довольно громкий стук (мне показалось, что очень похоже на стук гидрокомпенсаторов)...
Я бы проверил уровень масла
Машина, конечно, новая... Но сегодня мало кто гарантирует нормальную предпродажную подготовку. А без масла - сам понимаешь, далеко не уедешь.
Все житкости в капоте проверю обязательно :smile:
Цитата(13-th)
Цитата(Logist)
gleb72 привет! Я два дня назад стал счастливым обладателем Геши. Брал в АЦ "Москва" на Каширке. Всё в точности, как ты описал было и у меня. Действительно был стук. Мастера отогнали в сервис, через 15 минут приехали и стука уже не было. Сказалаи, что у них почти у всех этот глюк. Просто нужно прогреть двигатель. Но я, как профессионал с 20 летним стажем уверен, что дело не только в прогреве. Причины на мой взгляд две. Первое нужно отрегулировать компенсаторы. Второе, возможно слишком жидкое масло. Это масло специальное, для обкатки. Возможно дело в нём. Обычно стуки такие появляются, когда подходит время замены масла. Лично я после первой тысячи км намерен таки поменять масло в двигателе, как и рекомендуют дилеры. А в целом ничего страшного нет. Сейчас катаюсь уже третий день и такого стука нет. Иногда утром при прогреве. Так что не волнуйся.
20 лет стажа, а знания механики хромает. гидрокомпенсаторы не решулируются. по повоуд масла +1, по первости когда перегонял, отчётливы слышны были гидрики.. после замены масла стук прошёл.
Уважаемый
13-th, я делюсь тем, чему меня научил мой жизненный опыт. Так вот повторюсь…
На мой взгляд, в данной ситуации причины может быть две:
1 – МАСЛО.
Это специальное, так называемое притирочное масло. Возможно оно слишком жидкое. А для гидрокомпенсаторов слишком жидкое масло не есть хорошо. Так как они рассчитаны и работают за счёт вязкости самого масла. С пробегом масло изнашивается и вязкость падает. В этом случае гидрокомпенсаторы начинают стучать и требуется замена масла.
2 – Не отрегулированы ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!
Насколько я знаю в жигулях коромысла меняются на гидрокомпенсаторы. Так вот там гидрики изначально при установке тоже регулируются толи контрогайкой толи регулировочными шайбами. Там задается допустимый зазор, который в процессе работы двигателя, а именно масляного насоса, выбирается за счёт давления масла. Если этот зазор будет больше допустимого, то гидрики не будут успевать выбирать этот зазор и появится характерный стук. Не буду спорить, возможно, в наших гешах конструкция гидриков иная и не требует регулировки при установке.
Учитывая, что геша и сборка Корейские, я не думаю, что там люди халатно относятся к своей работе. Этот глюк наблюдается, как было сказано в 1 из 5 машин. Остаётся только грешить на масло. Тем более здесь было сказано, что после замены масла, глюк пропал вообще. Собственно я проехал уже больше 200 км и у меня этот стук больше не появлялся. Утром при прогреве движка есть малость, но только до прогрева, потом масло заполняет все необходимые для него ниши и всё, стуки исчезают.
Кстати, здесь было сказано про цокот. Так вот, мне приходилось сталкиваться с таким цокотом, правда на китайской машине. Что только не делал, а оказалось, что так громко работали форсунки. Там в них стоят магнитики, вот они громко и цокали.
У мя на 60к так стучать стало, поменяли цепь, перестало, потом опять началось. Прогреюсь не стучит, может действительно масло?
Всем спасибо за рекомендации и советы!
Ну вот наконец-то все мои проблемы разрешелись :smile:
Приехал в салон повторно принемать машинку. Завожу, открываю капот - стука нет. Спрашиваю, что делали говорят проехали по площадки пару км. (на компе и в правду было 19, а стало 21км.) и даже немного бензина подлили (заправка прямо примыкает к салону), заменили все-таки свечи (полагаю для проформы) и стук прошел.
Продолжил осмотр (то, что не посмотрел в прошлый раз и еще кое-что повторно). Вроде бы все нормально: особо видимых косяков не нашел. Так что оформил авто и оставил на регистрацию.
Кстати, на прием и оформление авто, включая страхование, ушло примерно 3 часа. При приемки пользовался рекомендациями, которые были на этом форуме, а также еще очень неплохие нашел на форуме Ниссан Микра (можно использовать как универсальные) адрес:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38553
Регистрация заняла три дня: в выходные забрал авто. Немного напрягло, что машинка оказалась несколько грязноватой :cry: Менеджер сказал, что оформленные авто стоят на открытой стоянке, а какой-то ночью был дождь. Но все равно как-то страннно... Пришлось заодно и на мойку заехать (ну хочется, чтобы новая машина идеально смотрелась :eek: )
Вообще первый день поездки оставил только позитивные эмоции. С учетом еще и того, что на автомате я до этого не ездил. Иногда, правда, обращаещь внимание, что немного где-то стукнуло, где-то запахло. Но ведь машинка совсем новая. Должны же мы привыкнуть к друг другу :grin:
Так что можете поздравить с приобретением!
gleb72
а я че говорил? ура :grin:
Поздравления с удачным приобретением

Сам жду-не дождусь своего Гешу
Рад за тебя gleb72! Поздравляю! Как говориться - НЕ ГВОЗДЯ, НЕ ЖЕЗЛА! Я сам вторую недельку катаюсь и только радуюсь! Но впереди зима, посмотрим, как Геша ведёт себя зимой. Всем удачи!
*Аннушка*
13.9.2008, 18:28
gleb72, поздравляю с приобретением!
Надеюсь, что тот стук был всего лишь досадным недоразумением (хотя о замене свечей на новом автомобиле слышать до этого не приходилось).
Шершавой дорожки!
Logist, и тебя тоже поздравляю.
Поверь, зимой Гешка радует ничуть не меньше, чем летом!
gleb72
Эх, завидую! Хочу еще раз (и не раз) испытать то чувство, когда выкатываешься из салона на новой машине...
Все будет хорошо!)))
Аннушка: спасибо за добрые слова :smile:
Неделю езжу- пока очень доволен. Только позитивные эмоции. :grin:
*Аннушка*
14.9.2008, 0:01
gleb72, а в каком салоне заказывал?
Какой комплектации и цвета твой Гешка?
Аннушка: 1,4 АКПП GLS Blu-Onix
Покупал в Рольфе.
Цитата(*Аннушка*)
gleb72, поздравляю с приобретением!
Надеюсь, что тот стук был всего лишь досадным недоразумением (хотя о замене свечей на новом автомобиле слышать до этого не приходилось).
Шершавой дорожки!
Logist, и тебя тоже поздравляю.
Поверь, зимой Гешка радует ничуть не меньше, чем летом!
Аннушка, спасибо! Вам так же, желаю всех благ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.