Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с переключением!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
SK_Sergio
Есть одна проблема, которая все больше отравляет мне радость вождения - плохо, с шумом включаются передачи. Иногда вторая не хочет включаться вообще - раздается зубовный скрежет и отскакивает на нейтралку. Впервые столкнулся с этой проблемой буквально на третий день владения авто, но тогда не придал значения - думал, с непривычки к новому авто что-то сделал не так. Проблема проявляется не всегда, а время от времени - словно в коробке что-то смещается и клинит. Жаловался официалам - те сказали что "мол у многих так", вот когда совсем сломается, тогда и починим - если гарантия не кончится. Меня такой подход не устраивает. Поэтому хочу спросить:
1. Была ли у кого такая проблема и как ее удалось решить (если удалось)?
2. Реально ли диагностировать причины проблемы силами независимого специалиста, не влезая внуть коробки передач, чтоб потом не иметь проблем с официалами при обращении к ним с уже аргументированными претензиями? Из других тем я понял что проблемы коробки зачастую кроются в муфтах и синхронизаторах (непонятно что это, если честно - я не спец в устройстве) - они внутри коробки или вне ее?
3. Могут ли такие проблемы быть вызваны смешением коробки относительно движка - например при наезде на кочку?

Заранее благодарен за ответ на мои наивные вопросы
morrowind666
никаких смещений нет... СЦЕПЛЕНИЕ НУЖНО ВЫЖИМАТЬ ХОРОШО!!!
Александр23
Похоже, сцепление не выключается. Попробуй, заведи на передаче с нажатым сцеплением. Если дернется-похоже.
Под педаль ничего не попало, например, коврик? :smile:
Boyan
Цитата(morrowind666)
никаких смещений нет... СЦЕПЛЕНИЕ НУЖНО ВЫЖИМАТЬ ХОРОШО!!!


Согласен :grin: Скорее всего недожимаеш сцепление и втыкаеш передачу. Кстати коврик под педалью сцепления ограничивает ход, у меня такое было.
А так только вскрытие покажет, что там с коробкой.
morrowind666
да не скорее всего, а так и есть... я таким грешил в 10 лет ,когда ноги не хватало, чтобы до конца его выжать
SK_Sergio
Сцепление... ну а стуки при переключении откуда? Они имеют место быть и когда авто стоит, а педаль в полу до отказа! Кстати про коврик - это первое что мне официалы запели.
Я вот тут до тем 2005 года в форуме докапался - смотрю на схожие проблемы очень многие жаловались. Похоже, имеет смысл смириться....
morrowind666
у меня первая плохо втыкается... проблема решается повторно выжатым сцеплением... просто синхронизаторы не сработали правильно... не устраивай трагедию... хотя если будешь часто так хрустеть, замена коробки тебе обеспечена... зубья всё-таки не защищены от контактного выкрашивания...
МаZZай
Механика в Геше ОЧЕНЬ надежная, проблем реально почти нет.

Из особенностей коробки:
1. Многие жалуются на плохое включение задней передачи (рычаг не доходит до "фиксированного положения", при включении в таком положении - передача вылетает). Это особенность коробки - в ней нет синхронизатора на заднем ходе. Лечится либо "дожатием" рычага в момент отпускания сцепления либо двойным выжимом сцепления при переключении на ЗХ
2. Трудно втыкается первая передача, если авто находится в движении. Тоже особенность, лечение - такое же, но проще вообще первую на ходу не включать - на второй двигатель все спокойно вытаскивает

Если плохо втыкаются все передачи - то скорее нужно привод сцепления проверять, т.к. скорее всего оно полностью не выжимается. Посторонних шумов при работе коробки н должно быть ...
Sp_
SK_Sergio
ИМХО переборка коробки! Если тачко гарантийная, то повезло laugh.gif
Если нет, то Ты попал.

У меня такая же ботва была на 60 тыс. сначала 2я передача, потом задняя, и усё. По гарантии перебрали ;-)


Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.