Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук в креплении двигателя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
АйратАР
Появился стук в креплении двигателя . Крепление с лева на верху .
Как устранить ? помогите если кто сталкивался .
вроде до него добрался, а что там стучит не пойму . там же вроде резиновая втулка и все.
Или посоветуйте сервис.
Чеширский Кот
АйратАР
случайно, не так ли постукивало крепление у Грома, а потом развалилось...? :roll:
АйратАР
не знаю где даже найте это сообщение
bumbaka
АйратАР
резинка могла порваться легко и от этого болтаться. сгоняй на сервис какой-нибудь.
zloi
Цитата(АйратАР)
не знаю где даже найте это сообщение


там тема попала в СЗ, так что, скорее всего, уже автоматически удалилась

суть была в следующем... треснуло крепление двигателя и двигатель просто вывалился... перед этим крепление постукивало
АйратАР
заеду объязательно, хотелось купить за рание эту деталь , а что туда входит не знаю. два раза в сервис ездить времени нет , а так купил бы и сразу поменял.
АйратАР
и если кто менял . дайте пожалуйста приблизительную цену
Grom
zloi
крепление у меня не постукивало, оно просто развалилось

АйратАР
езжай к официалу, не повторяй моих ошибок
АйратАР
во сколько обошлось
АйратАР
вчера заказал через EXIST 1650 рублей.У официалов дороже.
Screaman
У меня сначала шла слабая вибрация двигателя при работе на холостом ходу, думал что это из-за низких оборотов двигателя, т.к. выше 1100 об/мин. вибрация проподала. Думал или бензин или свечи. Плохо думал... через неделю при троганье с места заметил что рычаг МКПП дергается сам по себе и идут непонятные стуки. Приехал в техцентр и офигел, мастер открыл капот, а там правая часть двигателя "упала" вниз. Сказали сломалось крепление подушки двигателя левая. Сервис-менеджер сказал что это не гарантийный случай я не согласился. Позвал "главного" по гарантийным случаям и он все-таки сказал что замена будет бесплатной.
АйратАР
я поменял вчера и стук пропал. заменили за 30 минут. очень удевились, что при пробеге 43000 она может сломаться .
главное этой детали нет ни где и только через инет.
Grom
Screaman
да ты гонишь.
этого не может быть
ты просто не следишь за машиной
ну и что что упал двигатель, подумаешь проблема
у Гетца двигатель упасть не может, только если ты конечно не гоняешь на нем по дорогам.
сам виноват.
как это можно не понять что вибрация на холостом ходу - это разрушающаяся опора двигателя.
Не любишь ты свою машину раз так запустил
и вообще, это проблема сродни поломке каблука на итальянских каблуках
иди отсюда, твои проблемы никому не интересны
Чеширский Кот
Grom
ты уверен, что человек в курсе "твоей темы"? ;-)

м.быть не стоит множить плохое, а?

p.s. прошу прощения за ОФФ.
Grom
Чеширский Кот
ааааааааааа, так здесь для того что бы на тебя обозлились ВСЕ нужно быть в теме? вот блин, а я и не знал.

а для чего нужно быть в "моей теме"? я может спас человека от прочтения полусотни одинаковых отзывов о том, что он сам виноват в том что его машина его подвела, и о том, что в этом форуме не принято негативно отзываться о Гетце даже в форме предупреждения.

И ещё, так для общего развития, хотелось бы узнать: всё ещё мало доказательств того, что что-то не то с креплением двигателя?

Здесь просто духу никому не хватит признать тот факт, что я был прав, когда предупредил одноклубников о возможной опасности. Я не говорю уже об извинениях со стороны тех, кто открыто поливал меня грязью
Чеширский Кот
Grom
да ты был прав, когда предупредил о проблеме.
Полегчало?
ты не прав, что "никому не хватит духу..."
;-)

насколько я помню, многим не понравился тон темы в стиле "Getz- абсолютное зло!"

И скажи на милость, в чем перед тобой провинился [b]Screaman
чтобы вот так ему отвечать? Имхо, если уж тебя кто-то обидел, то с этим кем-то и выясняй отношения, причем здесь другие?[/b]
Ashikh
Grom
что, опять захотелось засветиться???

доказательств мало... 2-3 случая.... просто безумно мало... для того чтобы говорить что что то не то, надо чтобы это систематически проявлялось... ну как амортизаторы...
Grom
Чеширский Кот
да, полегчало
рад что не прав в том, что никому не хватит духу
а каким был тон в моей теме? я что-то путаю наверное, но я просто рассказал о том что у меня произошло и сделал я это только для предупреждения остальных, так как никакой выгоды для меня не было.
И конечно, Screaman здесь не при чем, и я искренне прошу у него прощения за свой тон, но сдержаться я не мог. долго сдерживался, но не смог.
Ashikh
засветиться, говоришь? ну-ну. это твоё мнение, равно как и то, что три случая в пределах одного клуба ещё не повод для беспокойств. спорить не вижу смысла. этим мнением всё сказано
только вот странная тишина по этому поводу у тех, кто уверял весь мир, что это ЕДИНИЧНЫЙ случай и что виноват ТОЛЬКО Я. И никакие доводы им были неинтересны.
Jura000
У меня следующий случай!!!!! Пробег 77000 км. Порвал кронштейн крепления двигла, который крепится над коробкой( под акккумулятором) 3 болта на коробку, 2 болта к резиновой подушке. Дотащили на буксире. Официалы сказали девайс в сборе 4400+ установка в районе3000.
Денег нет, изготовил из куска швеллера ( не смейтесь, получилось симпатично!) езжу уже месяц( машина не на гарантии, не ездил на ТО с 45т.км).
Rastaman
А расскажите, plz, еще раз о симптомах проблемы поподробнее.
Jura000
При отпускании сцепления в конце на малых оборотах машина дергалась, но при этом обороты не скакали. Был скрип непонято с какой стороны. Сначала грешил на гранаты, осмотр показал, что они в полном порядке. Двигатель упал на защиту. Ничего не поранил. На светофоре зарычало под капотом, еще смог на малых оборотах свернуть с дороги. Когда кронштейн порвался, шкив генератора зацепил за щиток. Причиной скорее всего в том, что в отверстие кронштейна на 12, болт на М10 с говером без шайбы! Головка на 17.
На чертеже из EXIST головка болта с буртиком д.б.! Головка при затяжке порвал кронштейн вокруг отверстия( меняли сцепление по гарантии на 18т. км.) , а болт крепления коробки с двигателем вообще не затянули! С такой бомбой под капотом 2 раза до Лазаревского и обратно!
Jura000
И еще: при переключении предач, в момент нажатия на сцепление-машина клевала передком, еле заметно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.