У меня начинает вибрировать руль примерно на 120 км/ч, пробег 1800км, из-за чего это происходит не пойму, то ли сход развал плохой, или балансировка колес, пока ничего не делал, здесь посмотрел темы, как мне кажется все не то, подскажите почему :sad:
ответил сам себе:
"то ли сход развал плохой, или балансировка колес" (с)
на СТО - я думаю там тебе помогут
Sashash
Диски литые? проставочные кольца есть?
Atreides
11.9.2008, 15:39
Sashash
В ямки не влитал? Возможно диск погнул...
Цитата(ВКВ)
Sashash
Диски литые? проставочные кольца есть?
А ЧТО, НУЖНЫ???????
млять... скоро третий год как без оных езжу... тото чую что-то нето... а оказывается все дело в кольцах...
raffy
спокойнЕй, товарищ...
raffy
3 года ездил на всесезонке???
если да-вопросов нет.
если нет- то стоит предъявить вопросы к шино-монтажу, хотя не факт т.к. не всегда требуются проставки
по грязи ездил, но и до этого вибрация была, диски обычные, в я ямы вроде не влетал, вот сегодня опять ездил в Москву, вибрация руля начинается приметно со 115 до 130, дальше преподает, вроде, а на счет сход развала, не должен ли ГУР гасить эту вибрацию?
Похоже что то с балансировкой колес. Нужно всетаки осмотреть с внутренней стороны колесные диски на наличае прилипшей грязи (зимой это снег). Обратить внимание на грузик.
Цитата(Sashash)
по грязи ездил, но и до этого вибрация была, диски обычные, в я ямы вроде не влетал, вот сегодня опять ездил в Москву, вибрация руля начинается приметно со 115 до 130, дальше преподает, вроде, а на счет сход развала, не должен ли ГУР гасить эту вибрацию?
Для начала проверить наличите грязи на внутренних "плоскостях" диска. С большой долей вероятности, если она там есть, то после ее убирания все будет в норме. Если нет, то тогда на балансировку.
кстати, может это из-за колпаков на колеса, ведь балансирует не с ними
Тоже вчера заметил вибрацию, примерно в этом же скоростном режиме.
Ранее такого небыло. Пойду завтра грязь искать.
Aleks_ples
12.9.2008, 17:41
C очень большой вероятностью грязь. У нас была такая фигня - всю подвеску проверили, все в порядке. Колеса отбалансированы. Просто грязь счистили - все стало нормально. Вибрация была со 100 до 110 км/ч.
в такую холодную погоду не охото возиться, отопление в гараже включат помсотрю
Arsenitim
30.9.2008, 19:10
Была подобная проблема. Оказалось гнутый диск. Причем крутой балансировочный станок обнаружил очень небольшое отклонение баланса. А искривление заметили чисто визуально когда покрутили колесо руками

Поставил тот диск на запаску.
casha12345
11.10.2008, 19:54
проставочные кольца проверь очень внимательно если капроновые то они проседают от температуры лучше стальные проверь балансировку. Подыми перед на домкрат заведи двигатель включи вторую передачу и посмотри на колесо если бьёт ввеРХ вниз значит меняй проставочные кольца Будь оккуратен чтоб машина с домкрата не уехала
А у меня предположение такое:
вибрации могут идти от поведёного тормозного диска или обоих дисков.
Чтобы это проверить понажимай на тормоз с различным усилием со скорости когда начинается вибрация. Если биение отдаётся на педаль, значит предположение верно. (Ещё показателем на этот факт может служить сильный нагрев колёсного диска и шпилек даже при спокойной размереной езде по городу)
У меня была точно такая же ситуация. Предпринял проточку дисков на токарном станке, после чего вибрации на педали при торможении стали просто огромными! В настоящий момент заказал новые торм. диски, буду менять.
Sashash, если у тебя такая ситуация и машина гарантийная, то конечно попробуй менять диски по гарантии, НО... в связи с произошедшим хочу отметить: при обработке дисков токарь сказал что металл из которого отлиты стоковые диски ОЧЕНЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА, ХУЖЕ ЧЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА! Поэтому и неудивительно, что их повело (предположительно от попавшей струи из лужи). Вполне возможно что такие низкосортные запчасти попали не на все Гетцы (бракованная партия и т.п.) Так что Sashash тебе просто могут заменить шило на мыло.
far-read
26.11.2008, 14:28
после встречи с кирпичами на дороге есть такая же тема,
произведены: смена резины и дисков, сход-развал, проблема не выяснена :???:
Привет. Думаю, что из-за не важно сделанной балансировки. Я прошел через это. Брал авто в салоне ДиМ+Ко. До 110 км/ч все отлично, как 120 так руль начинает дергать. После замены колес с летних на зимние и сделанные балансировки все пришло в норму. :cool:
У меня была проблемма такая, руль начинало бить от 80 и заканчивало 120-130. До этого я бочком в бордюр въехал :grin: Поехал на балансировку, и точно, это самое колесо имело дикие отклонения 130130 вроде, даже балансировать не стали. Кстати почти сразу после начала вибрации поставил запаску и вибрации не было, а когда поехал на балансировку у одного колёса были небольшие отклонения с одной стороны то ли 10 то ли 20 есесно отбалансировали, вобщем при таких малых отклонениях вибрации не было.
П.С. диски и резина штатные: сталь 14 и Ханкук 17565
Degrion
25.12.2008, 16:34
У меня сейчас такая же проблема. Долбанул колесом об бордюр, занесло на льду :grin: Теперь вибрации руля начинаются на скорости от 60-70 и при этом еще и руль скривился на пару градусов влево :sad: Боюсь, что простой балансировкой здесь не обойтись...
Degrion
Начните с малого, поставте колесо с зади, если непоможет то капаем дальше :cry:
Aleks_ples
25.12.2008, 16:50
Для начала просто тщательно протереть диски от грязи. Было такое как раз примерно на этой скорости. Если нет - тогда на балансировку.
far-read
28.12.2008, 11:07
Цитата(Degrion)
У меня сейчас такая же проблема. Долбанул колесом об бордюр, занесло на льду :grin: Теперь вибрации руля начинаются на скорости от 60-70 и при этом еще и руль скривился на пару градусов влево :sad: Боюсь, что простой балансировкой здесь не обойтись...
Скорее всего диск повредился(у меня так было, 8ка

,
если штамповка - то лучше новый взять,
прокатка зачастую результата не дает.
Jarlacks
31.12.2008, 0:45
Биение на 120 кмч это уже не сама балансировка,точнее на станке норма,а на машине бьёт..,думаю и не грязь,эт сколько грязи там должно прилипнуть? Чтоб тут не гадать,надо сделать финишную балансировку в какой нить "Росшине" или МВО ,мож где ещё есть,но только там,где этим профессионально занимаются. Скорее всего и причину сразу найдут.
Насчет прокатки-дает результат и ещё какой,все тока от ручек мастера зависит.. одна только рекомендация-прокатанный диск лучше ставить назад,особенно литой.
Цитата(Jarlacks)
думаю и не грязь,эт сколько грязи там должно прилипнуть?
не так уж и много. можно даже посчитать. балансированное колесо от небалансированного отличается 20-50 г грузиков. почему бы не набрать грязью ещё 50 граммов, что бы ощутимо сбить баланс?
Jarlacks
31.12.2008, 1:27
bumbaka
вполне,но грязь ложиться равномерно по диаметру,а когда появляется толстый слой и вдруг отваливается кусок,тогда начинается биение да и то не надолго. Но намного раньше чем на 120ти кмч. Много раз снимая колеса вычищал оттуда сотни граммов грязи и нормально без биения до этого ездил. Убирать грязь актуально перед балансировкой,а так она живет там своей жизнью.. :smile:
far-read
31.12.2008, 9:31
я понял:
вибрации исчезли при смене резины,
на предыдущей поймал кирпичи: менял диски, а резину оставил.
На одной заплатка , а другая с шишкой.
Латал в первой же мастерской(боковой порез), впоследствии переставляли резину на новые родные штамповки и обратно(с балансировкой) - биения на руле остались.
Видимо, небалансируемая резина попалась.
Jarlacks
31.12.2008, 13:01
Ну вот,что и требовалась доказать))) Когда корда поведенная или шишак небольшой ,то при балансировке на станке все откорректируется,а на авто при скорости все равно будет биение.. как раз на 110-120 кмч .Только вот странно,когда вам меняли диски и балансировали,неужели забыли предупредить?
Проблема у вас с колесами.У вас поврежден корд в колесе и поэтому она бьет.
судя по качеству ремонта бокового пореза - "бараны" там были , никто даже не намекнул.
у меня ситуация такая: у меня не руль бьёт, а машину начинает трясти на скорости от 80 км/ч. От испуга даже затяжку гаек посмотрел

Где заканчивается вибрация не смотрел, т.к. стрёмно

. Доехал потихонечку до места назначения.
Щас смотрел - снег в колёсах вроде есть, но, может, это происходит ещё по какой причине?
Вчера на автобусной площадке отрабатывал приёмы контр-аварийного управления - снега там было много.
у меня ситуация такая: у меня не руль бьёт, а машину начинает трясти на скорости от 80 км/ч. От испуга даже затяжку гаек посмотрел

Где заканчивается вибрация не смотрел, т.к. стрёмно

. Доехал потихонечку до места назначения.
Щас смотрел - снег в колёсах вроде есть, но, может, это происходит ещё по какой причине?
Вчера на автобусной площадке отрабатывал приёмы контр-аварийного управления - снега там было много.
far-read
18.1.2009, 16:19
Цитата(Shkip)
у меня ситуация такая: у меня не руль бьёт, а машину начинает трясти на скорости от 80 км/ч. От испуга даже затяжку гаек посмотрел

.
/
Возможно, заметная разбалансировка задних колес или биение диска.
тогда бьет весь корпус.
Lady Gets
21.1.2009, 12:42
Цитата(Sashash)
У меня начинает вибрировать руль примерно на 120 км/ч, пробег 1800км, из-за чего это происходит не пойму, то ли сход развал плохой, или балансировка колес, пока ничего не делал, здесь посмотрел темы, как мне кажется все не то, подскажите почему :sad:
Была такая проблема. Руль ходуном ходил на скорости от 60км/ч.!! но заканчивался на 120 км/ч :shock: Супруг утверждал что просто дорога плохая,верила млин,

но на своем настаивала что не в дороге дело.
в общем сделала развал и балансировку...продолжилось после 50 км проезда )) официалы утверждали что все в поряде :evil: в обычном сервисе "кулибин" после осмотра сказал что есть небольшие проблемы с рулевой рейкой.что-т похимичил.вибрация уменьшилась. еще у пары балансировщиков побывала. и только после 3-го представителя вибрация пропала.Отбалансировали и попробовали перекинуть колеса местами! :shock: До сих пор никакой вибрации!!Вот уже 5000 откатала сверху и идеал!
P.S. А диск на самом деле был не впоряде ;-)
michmanoff
23.1.2009, 20:18
была такая проблема с летними колёсами , да и с зимними тож щас подбивает свыше 110-120 км/ч , но щас быстро не езжу так что не напригает , а вообще решал проблему с летними так, било кстати нормально : простая балансировка не помогла, поэтому поставил кольца пластиковые (насамом деле помоему без разнице какие ставить пластиковые или металические т.к. их предназночение отцентровать колесо при установке а будут они нагреваться при езде или нет уже не имеет значения) и сделал финишку и о чудо :grin: биение пропало на любой скорости , ну а если конечно колеса восьмёркой то тут уже ни чего не поможет!!
Добрый день друзья и коллеги! У меня тоже с новья наблюдается вибрация на руле после 120 км/ч. Две балансировки (в разных местах) - результата не дали. После прочтения Ваших сообщений, понял - дубовая резина. Снизил давление в шинах до 1,9 - вибрация уменьшилась, но не исчезла. Напишите, пож. у кого какая резина стояла с завода (у меня Ханкук Центум).Спасибо.
после сезона прошлого летняя йока c.drive была поставлена с переменой осей, перед на зад и наоборот. при езде за 100 начинал маленько вибрировать руль, еле заметно, словно дорога неровная чуть. без этого понимал, что надо ехать на балансировку, времени не было.
отбалансировался в профиле на ленинградке. на 120 руль как влитой, дорогу авто держать стало много лучше. так что не жлобствовать надо - ездить в нормальные места ). там хорошо делают, даже колёса моют перед процессом =)
galkinmax
22.5.2009, 9:01
А почему на 120 вибрирует (когда колеса с фиговым балансом) а на 160-180 не вибрирует?
galkinmax
на 180 не может вибрировать, гец не поедет =). а ваще резонанс на 120 может наступать, а на 180 уже по другому всё, да и машина прижимается к асфальту сильнее, нагрузка на колёса иная, не так заметно. суть не в этом, если есть проблема - надо её устранять
Avanturist
22.5.2009, 13:23
Aleks_ples
То есть сначало подвеску проверили, а потом грязь с колес стали счищать? )) Как то не рационально, товарищ!
В любом случае на шиномонтаж - там есть аппарат для промывки колес под давлением. Пусть проверят все 4 для уверенности.
Цитата(bumbaka)
так что не жлобствовать надо - ездить в нормальные места ). там хорошо делают, даже колёса моют перед процессом =)
+1
Мне тоже пытальсь с кусками грязи отбалансировать, но заставил почистить.
Так же как и при развале/схождении должны выравнивать давление в колесах сначала, многие на это забивают.
Вывод: доверяй, но проверяй.
krichem
Сними сам диски и сам почисти всю дрянь, что там прикипела. Мне помогло.
У меня и после балансировки вибрация не пропала..