Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация руля на 120 км/ч
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Sashash
У меня начинает вибрировать руль примерно на 120 км/ч, пробег 1800км, из-за чего это происходит не пойму, то ли сход развал плохой, или балансировка колес, пока ничего не делал, здесь посмотрел темы, как мне кажется все не то, подскажите почему :sad:
Damon
По грязи не ездил?
DefCom
ответил сам себе:
"то ли сход развал плохой, или балансировка колес" (с)

на СТО - я думаю там тебе помогут
ВКВ
Sashash
Диски литые? проставочные кольца есть?
Atreides
Sashash
В ямки не влитал? Возможно диск погнул...
raffy
Цитата(ВКВ)
Sashash
Диски литые? проставочные кольца есть?

А ЧТО, НУЖНЫ???????
млять... скоро третий год как без оных езжу... тото чую что-то нето... а оказывается все дело в кольцах...
Rainman
raffy
спокойнЕй, товарищ...
Sipec
raffy

3 года ездил на всесезонке???
если да-вопросов нет.
если нет- то стоит предъявить вопросы к шино-монтажу, хотя не факт т.к. не всегда требуются проставки
Sashash
по грязи ездил, но и до этого вибрация была, диски обычные, в я ямы вроде не влетал, вот сегодня опять ездил в Москву, вибрация руля начинается приметно со 115 до 130, дальше преподает, вроде, а на счет сход развала, не должен ли ГУР гасить эту вибрацию?
Getz821
Похоже что то с балансировкой колес. Нужно всетаки осмотреть с внутренней стороны колесные диски на наличае прилипшей грязи (зимой это снег). Обратить внимание на грузик.
Damon
Цитата(Sashash)
по грязи ездил, но и до этого вибрация была, диски обычные, в я ямы вроде не влетал, вот сегодня опять ездил в Москву, вибрация руля начинается приметно со 115 до 130, дальше преподает, вроде, а на счет сход развала, не должен ли ГУР гасить эту вибрацию?

Для начала проверить наличите грязи на внутренних "плоскостях" диска. С большой долей вероятности, если она там есть, то после ее убирания все будет в норме. Если нет, то тогда на балансировку.
Sashash
кстати, может это из-за колпаков на колеса, ведь балансирует не с ними
Knop
Тоже вчера заметил вибрацию, примерно в этом же скоростном режиме.
Ранее такого небыло. Пойду завтра грязь искать.
Aleks_ples
C очень большой вероятностью грязь. У нас была такая фигня - всю подвеску проверили, все в порядке. Колеса отбалансированы. Просто грязь счистили - все стало нормально. Вибрация была со 100 до 110 км/ч.
Sashash
в такую холодную погоду не охото возиться, отопление в гараже включат помсотрю
Arsenitim
Была подобная проблема. Оказалось гнутый диск. Причем крутой балансировочный станок обнаружил очень небольшое отклонение баланса. А искривление заметили чисто визуально когда покрутили колесо руками smile.gif Поставил тот диск на запаску.
casha12345
проставочные кольца проверь очень внимательно если капроновые то они проседают от температуры лучше стальные проверь балансировку. Подыми перед на домкрат заведи двигатель включи вторую передачу и посмотри на колесо если бьёт ввеРХ вниз значит меняй проставочные кольца Будь оккуратен чтоб машина с домкрата не уехала
Edi
А у меня предположение такое:
вибрации могут идти от поведёного тормозного диска или обоих дисков.
Чтобы это проверить понажимай на тормоз с различным усилием со скорости когда начинается вибрация. Если биение отдаётся на педаль, значит предположение верно. (Ещё показателем на этот факт может служить сильный нагрев колёсного диска и шпилек даже при спокойной размереной езде по городу)
У меня была точно такая же ситуация. Предпринял проточку дисков на токарном станке, после чего вибрации на педали при торможении стали просто огромными! В настоящий момент заказал новые торм. диски, буду менять.
Sashash, если у тебя такая ситуация и машина гарантийная, то конечно попробуй менять диски по гарантии, НО... в связи с произошедшим хочу отметить: при обработке дисков токарь сказал что металл из которого отлиты стоковые диски ОЧЕНЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА, ХУЖЕ ЧЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА! Поэтому и неудивительно, что их повело (предположительно от попавшей струи из лужи). Вполне возможно что такие низкосортные запчасти попали не на все Гетцы (бракованная партия и т.п.) Так что Sashash тебе просто могут заменить шило на мыло.
far-read
после встречи с кирпичами на дороге есть такая же тема,
произведены: смена резины и дисков, сход-развал, проблема не выяснена :???:
Мишель
Привет. Думаю, что из-за не важно сделанной балансировки. Я прошел через это. Брал авто в салоне ДиМ+Ко. До 110 км/ч все отлично, как 120 так руль начинает дергать. После замены колес с летних на зимние и сделанные балансировки все пришло в норму. :cool:
VovaXL
У меня была проблемма такая, руль начинало бить от 80 и заканчивало 120-130. До этого я бочком в бордюр въехал :grin: Поехал на балансировку, и точно, это самое колесо имело дикие отклонения 130130 вроде, даже балансировать не стали. Кстати почти сразу после начала вибрации поставил запаску и вибрации не было, а когда поехал на балансировку у одного колёса были небольшие отклонения с одной стороны то ли 10 то ли 20 есесно отбалансировали, вобщем при таких малых отклонениях вибрации не было.
П.С. диски и резина штатные: сталь 14 и Ханкук 17565
Degrion
У меня сейчас такая же проблема. Долбанул колесом об бордюр, занесло на льду :grin: Теперь вибрации руля начинаются на скорости от 60-70 и при этом еще и руль скривился на пару градусов влево :sad: Боюсь, что простой балансировкой здесь не обойтись...
ВКВ
Degrion
Начните с малого, поставте колесо с зади, если непоможет то капаем дальше :cry:
Aleks_ples
Для начала просто тщательно протереть диски от грязи. Было такое как раз примерно на этой скорости. Если нет - тогда на балансировку.
far-read
Цитата(Degrion)
У меня сейчас такая же проблема. Долбанул колесом об бордюр, занесло на льду :grin: Теперь вибрации руля начинаются на скорости от 60-70 и при этом еще и руль скривился на пару градусов влево :sad: Боюсь, что простой балансировкой здесь не обойтись...

Скорее всего диск повредился(у меня так было, 8каsmile.gif,
если штамповка - то лучше новый взять,
прокатка зачастую результата не дает.
Jarlacks
Биение на 120 кмч это уже не сама балансировка,точнее на станке норма,а на машине бьёт..,думаю и не грязь,эт сколько грязи там должно прилипнуть? Чтоб тут не гадать,надо сделать финишную балансировку в какой нить "Росшине" или МВО ,мож где ещё есть,но только там,где этим профессионально занимаются. Скорее всего и причину сразу найдут.
Насчет прокатки-дает результат и ещё какой,все тока от ручек мастера зависит.. одна только рекомендация-прокатанный диск лучше ставить назад,особенно литой.
bumbaka
Цитата(Jarlacks)
думаю и не грязь,эт сколько грязи там должно прилипнуть?


не так уж и много. можно даже посчитать. балансированное колесо от небалансированного отличается 20-50 г грузиков. почему бы не набрать грязью ещё 50 граммов, что бы ощутимо сбить баланс? wink.gif
Jarlacks
bumbaka
вполне,но грязь ложиться равномерно по диаметру,а когда появляется толстый слой и вдруг отваливается кусок,тогда начинается биение да и то не надолго. Но намного раньше чем на 120ти кмч. Много раз снимая колеса вычищал оттуда сотни граммов грязи и нормально без биения до этого ездил. Убирать грязь актуально перед балансировкой,а так она живет там своей жизнью.. :smile:
far-read
я понял:
вибрации исчезли при смене резины,
на предыдущей поймал кирпичи: менял диски, а резину оставил.
На одной заплатка , а другая с шишкой.
Латал в первой же мастерской(боковой порез), впоследствии переставляли резину на новые родные штамповки и обратно(с балансировкой) - биения на руле остались.
Видимо, небалансируемая резина попалась.
Jarlacks
Ну вот,что и требовалась доказать))) Когда корда поведенная или шишак небольшой ,то при балансировке на станке все откорректируется,а на авто при скорости все равно будет биение.. как раз на 110-120 кмч .Только вот странно,когда вам меняли диски и балансировали,неужели забыли предупредить?
Аком
Проблема у вас с колесами.У вас поврежден корд в колесе и поэтому она бьет.
far-read
судя по качеству ремонта бокового пореза - "бараны" там были , никто даже не намекнул.
Shkip
у меня ситуация такая: у меня не руль бьёт, а машину начинает трясти на скорости от 80 км/ч. От испуга даже затяжку гаек посмотрелsmile.gif Где заканчивается вибрация не смотрел, т.к. стрёмноsmile.gif. Доехал потихонечку до места назначения.

Щас смотрел - снег в колёсах вроде есть, но, может, это происходит ещё по какой причине?

Вчера на автобусной площадке отрабатывал приёмы контр-аварийного управления - снега там было много.
Shkip
у меня ситуация такая: у меня не руль бьёт, а машину начинает трясти на скорости от 80 км/ч. От испуга даже затяжку гаек посмотрелsmile.gif Где заканчивается вибрация не смотрел, т.к. стрёмноsmile.gif. Доехал потихонечку до места назначения.

Щас смотрел - снег в колёсах вроде есть, но, может, это происходит ещё по какой причине?

Вчера на автобусной площадке отрабатывал приёмы контр-аварийного управления - снега там было много.
far-read
Цитата(Shkip)
у меня ситуация такая: у меня не руль бьёт, а машину начинает трясти на скорости от 80 км/ч. От испуга даже затяжку гаек посмотрелsmile.gif .
/
Возможно, заметная разбалансировка задних колес или биение диска.
тогда бьет весь корпус.
Lady Gets
Цитата(Sashash)
У меня начинает вибрировать руль примерно на 120 км/ч, пробег 1800км, из-за чего это происходит не пойму, то ли сход развал плохой, или балансировка колес, пока ничего не делал, здесь посмотрел темы, как мне кажется все не то, подскажите почему :sad:



Была такая проблема. Руль ходуном ходил на скорости от 60км/ч.!! но заканчивался на 120 км/ч :shock: Супруг утверждал что просто дорога плохая,верила млин, laugh.gifно на своем настаивала что не в дороге дело.
в общем сделала развал и балансировку...продолжилось после 50 км проезда )) официалы утверждали что все в поряде :evil: в обычном сервисе "кулибин" после осмотра сказал что есть небольшие проблемы с рулевой рейкой.что-т похимичил.вибрация уменьшилась. еще у пары балансировщиков побывала. и только после 3-го представителя вибрация пропала.Отбалансировали и попробовали перекинуть колеса местами! :shock: До сих пор никакой вибрации!!Вот уже 5000 откатала сверху и идеал!

P.S. А диск на самом деле был не впоряде ;-)
michmanoff
была такая проблема с летними колёсами , да и с зимними тож щас подбивает свыше 110-120 км/ч , но щас быстро не езжу так что не напригает , а вообще решал проблему с летними так, било кстати нормально : простая балансировка не помогла, поэтому поставил кольца пластиковые (насамом деле помоему без разнице какие ставить пластиковые или металические т.к. их предназночение отцентровать колесо при установке а будут они нагреваться при езде или нет уже не имеет значения) и сделал финишку и о чудо :grin: биение пропало на любой скорости , ну а если конечно колеса восьмёркой то тут уже ни чего не поможет!!
krichem
Добрый день друзья и коллеги! У меня тоже с новья наблюдается вибрация на руле после 120 км/ч. Две балансировки (в разных местах) - результата не дали. После прочтения Ваших сообщений, понял - дубовая резина. Снизил давление в шинах до 1,9 - вибрация уменьшилась, но не исчезла. Напишите, пож. у кого какая резина стояла с завода (у меня Ханкук Центум).Спасибо.
bumbaka
после сезона прошлого летняя йока c.drive была поставлена с переменой осей, перед на зад и наоборот. при езде за 100 начинал маленько вибрировать руль, еле заметно, словно дорога неровная чуть. без этого понимал, что надо ехать на балансировку, времени не было.
отбалансировался в профиле на ленинградке. на 120 руль как влитой, дорогу авто держать стало много лучше. так что не жлобствовать надо - ездить в нормальные места ). там хорошо делают, даже колёса моют перед процессом =)
galkinmax
А почему на 120 вибрирует (когда колеса с фиговым балансом) а на 160-180 не вибрирует?
bumbaka
galkinmax
на 180 не может вибрировать, гец не поедет =). а ваще резонанс на 120 может наступать, а на 180 уже по другому всё, да и машина прижимается к асфальту сильнее, нагрузка на колёса иная, не так заметно. суть не в этом, если есть проблема - надо её устранять
Avanturist
Aleks_ples
То есть сначало подвеску проверили, а потом грязь с колес стали счищать? )) Как то не рационально, товарищ!
В любом случае на шиномонтаж - там есть аппарат для промывки колес под давлением. Пусть проверят все 4 для уверенности.
bravo
Цитата(bumbaka)
так что не жлобствовать надо - ездить в нормальные места ). там хорошо делают, даже колёса моют перед процессом =)


+1
Мне тоже пытальсь с кусками грязи отбалансировать, но заставил почистить.
Так же как и при развале/схождении должны выравнивать давление в колесах сначала, многие на это забивают.
Вывод: доверяй, но проверяй.
bravo
krichem
Сними сам диски и сам почисти всю дрянь, что там прикипела. Мне помогло.
Bodryi
У меня и после балансировки вибрация не пропала..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.