Всем привет. Тема, понимаю, избитая, но тем не менее попрошу отнестись с пониманием и подсказать как быть.
Итак, Геша 1.4 на гарантии (уже почти 3 года), прошел на днях ТО-45000. Поменяли масло, фильтры и кое-что еще. Машинка стала порезвее ехать, явно прочистили инжектор, но! по моим ощущениям также как и до ТО слышен шум двигателя (может коробки?). И может это фобии и напрасные страхи, но мне казалось что раньше после ТО машина работала гораздо тише. Оно как я понимаю, связано с заменой масла.
Так вот, по каким бы признакам можно определить, сменили ли мне масло или нет? Сливать на другом сервисе не хотелось бы, денег лишних нет, на экспертизу в том числе. Быть какие-либо способы попроще? И стоит ли так беспокоиться из-за шума?
Быть
Старое масло темное, новое светлое и достаточно прозрачное, проверь щупом.
Александр23
11.9.2008, 19:51
На официальном сервисе такой фигней не занимаются.
Официалы иногда страдают склерозом....
Щупом поглядел, вроде посветлее чем было... А шум - не показатель?
Быть
шуметь могут приводные ремни, выхлопная система и много чего еще не связаного непосредственно со сменой масла в движке. Так что если светлое то все в порядке.
недавно проходил ТО-1500, пр первоначальном общении с мастером приемщиком спросил про шумность двигателя, он объяснил это тем что механизмы притираются, появляются зазоры, поэтому "голос" работы увеличивается. при возврате мне автомобиля поинтересовался "как проверить смену масла", он (мастер) вытянул щуп и показал что масло светлое.
тоже заметил что машина стала ехать "веселее"
Понял, наверное я зря паникую.
Но "голос" действительно не тише чем до ТО. А говорю я, конечно не о выхлопной системе и не приводных ремнях...
шум лечится включением магнитолы. остальное не лечится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.