Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тупит при трогании..
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2
Keldar
Добрый день.

Заметил странный глюк. Изредка, когда завожу машину после ночи и начинаю трогаться, она начинает тупить и может даже заглохнуть. Если заглохнет, то потом можно нормально завестись и ехать, а если нет, иногда хватало нажать сцепление и отпустить. Машина стоит на передаче, так что явно не залипание ручника. У кого было подобное? У меня за пол года раза 4 было уже. Но машина реально не едет, к сожалению в этот момент на тахометр не смотрел, но ощущение словно с 3й трогаюсь...
vasia
возможно закисание тормозных цилинтров
410
однозначно со сцеплением что-то
Быть
А ты сразу трогаешься или прогреваешь? На 1.4 нестабильные обороты при холодном запуске бывают, когда "слетает прошивка". В этом случае на гарантии за пол часа перепрошивают.
Признак - холодный запуск, на холостом ходу обороты прыгают, может заглохнуть. Это как вариант...
Ulfzart
Keldar
В след раз внимально смотри на обороты и все сопутствующие симптомы. И потом пожалуйста подробно сюда отпиши. Может тогда станет яснее, пока любое из предположений - сцепление, тормоза, прошивка, бензин! и т.д. верны...
vofka
По-моему, это нормально, когда на непрогретой машине резко ускориться -
Цитата
она начинает тупить и может даже заглохнуть

Выход - не ускоряться резко, пока не прогрелась
БэдмЭн
А бензин пробовал менять? У меня такое было (обороты скакали, при трогании машина дохла) грешил на прошивку, но поменял место заправки и машина работает как часы. Где то по форуму почитай было про скачки оборотов, мне кажется это одна болезнь.
Александр23
vofka
У меня сложилось впечатление, что непрогретая машина тупит меньше, может в это время экология отключена и нет обратной связи по кислороду?
Keldar
Тормоза? Машина ночует на передаче, хотя конечно я нажимаю тормоз когда завожусь. Есть такая хорошая привычка. Мне кажется не должно быть с этим проблем.

Бензин ? Тогда почему это происходит не временами.. 1-2 раза в месяц не чаще и обычно по 1 разу, тоесть без повторов? Заправляюсь я обычно 1 раз в неделю...

Резко я не ускоряюсь, потому что сразу нужно поворачивать, тут никак не рвануть, хотя машина конечно не прогретая.

Движек у меня 1.1 и проблем с оборотами я еще не наблюдал.

На обороты надо обязательно поглядеть, просто не привык глядеть на тахометр при трогании, а проблема обычно 2-3 сек.. а потом или заглохну или поеду...

Может что-то с подачей топлива? Хотя холостые в норме и заводится с 1 тыка.
Ulfzart
Keldar
Надо смотреть. Приезжай на встречу клуба в субботу.
stasio
Действительно похоже, что ты пытаешься с 3-й тронуться. Попробуй, если симптомы повторяться, то так оно и есть...
Keldar
Ulfzart, спасибо за отзыв, но есть 1 проблема. Я не знаю как эту проблему воспроиводить. Она плавающая и всплывает когда хочет.

stasio, smile.gif Да, возможно я с утра не в адеквате бываю smile.gif Но последний раз когда такое было, я просто нажал сцепление, чтоб не заглохла, остановился и опять заново, газку и отпустил сцепление и все в норме. Да и потом я втыкаю 2ю и тп, я бы заметил такой косяк smile.gif 3й конечно 1 раз трогался, но было давно smile.gif
И самое интересное, что это всегда было утром, а вот вечером, когда с работы ехать, все в норме.
Так что моя чего то не понимать. Других претензий к работе движка нет.
Ulfzart
Keldar
Приедешь, остынешь и проверим. В любом случае динамику можно будет с другими 1,1 сравнить.
A81726
Цитата(Keldar)
Ulfzart, спасибо за отзыв, но есть 1 проблема. Я не знаю как эту проблему воспроиводить. Она плавающая и всплывает когда хочет.

stasio, smile.gif Да, возможно я с утра не в адеквате бываю smile.gif Но последний раз когда такое было, я просто нажал сцепление, чтоб не заглохла, остановился и опять заново, газку и отпустил сцепление и все в норме. Да и потом я втыкаю 2ю и тп, я бы заметил такой косяк smile.gif 3й конечно 1 раз трогался, но было давно smile.gif
И самое интересное, что это всегда было утром, а вот вечером, когда с работы ехать, все в норме.
Так что моя чего то не понимать. Других претензий к работе движка нет.


слушай, у меня такая же проблема бывает, после того как обратилась к разным диллерам, оба сказали, что дело в бензине, хотя я всегда заправляюсь на одной и той же заправке. Если дело бы было в бензине, то эти косяки повторялись бы каждый день, а так бывает не всегда
serg27
помогите с работой двигла косяк диллеры не могут помоч. при отпускании педали газа обороты сначало падают до 1000 а потом сами растут до 1600 и держатся кокоето время потом падают. может у кого что было такое?
avinir
Тоже возникает переодически подобное поведение машинки, после холодного пуска. Дилер причину не нашел... Прошился с новья, еще когда покупал. Симптомы схожи. Запуск без проблем, обороты чуть завышены, как положено на хол. двигле, не прыгают, но при трогании т.е. когда нагружается двигатель, происходит провал оборотов. Если нажать полность на сцепление, то обороты взлетают до 2500 где-то.
Роман.74
У меня аналогичная проблема, только не понял кто нибудь с этим справился?
Роман.74
p.s. заметил это после посещения ТО у дилера,меняли только масло...
DaNe4ka
Цитата(Keldar)
Добрый день.

Заметил странный глюк. Изредка, когда завожу машину после ночи и начинаю трогаться, она начинает тупить и может даже заглохнуть. Если заглохнет, то потом можно нормально завестись и ехать, а если нет, иногда хватало нажать сцепление и отпустить. Машина стоит на передаче, так что явно не залипание ручника. У кого было подобное? У меня за пол года раза 4 было уже. Но машина реально не едет, к сожалению в этот момент на тахометр не смотрел, но ощущение словно с 3й трогаюсь...

да есть такое, но больше замечал после частых троганий в пробке приезжаешь во двор и когда паркуешься заглохнуть наровит... поначалу тоже думал с 3-й трогаюсь и перевтыкал передачу, но потом заметил на заднем ходе тоже самое))
Газку побольше давать и все окей)))
GreyVoyager
У меня тоже самое, особенно когда начинал водить,то постоянно глох - сейчас привык газку поддавать одновременно с отжимом сцепления
DaNe4ka
Цитата(GreyVoyager)
У меня тоже самое, особенно когда начинал водить,то постоянно глох - сейчас привык газку поддавать одновременно с отжимом сцепления

я заметил что для гешика иногда лучше побольше газку и порезче сцепление отпускать чем мало газу и плавно сцепление)
GreyVoyager
Цитата(DaNe4ka)
Цитата(GreyVoyager)
У меня тоже самое, особенно когда начинал водить,то постоянно глох - сейчас привык газку поддавать одновременно с отжимом сцепления

я заметил что для гешика иногда лучше побольше газку и порезче сцепление отпускать чем мало газу и плавно сцепление)
Причем, как я понял, это особенность все гетцев.
il-82g
Цитата(Роман.74 @ 15.4.2009, 11:35) *
p.s. заметил это после посещения ТО у дилера,меняли только масло...

прошел ТО30, при выезде из сервиса сразу почувствовал что машина не тянет.сперва грешил что изза нового масла, мол притирается.прошел уже 6тыщ км, проблема та же: при трогании с места теряет обороты, потом восстанавливается. на трассе ухудшение динамики тоже чувствуется при обгонах.потом стал грешить на свечи, в автомастерской свечи посмотрели и сказали что "смесь бедная, ибо они выглядели совершенно чистыми,белыми вместо коричневого.теперь уж и не знаю, что думать.
Getz37
Да у меня таже беда ,с утра надо сначала прогреть ,а то если сразу ехать начинает глохнуть,мож проблема в свечах
Inquisitor
По-моему это абсолютно нормально, потому что прогревать машину нужно. И снова хочется вспомнить свой бывший жигуль, так вот, он непрогретым не ехал вообще - то есть или глох при попытке тронуться, или минут пятнадцать при езде дёргался и не ускорялся ни под каким предлогом.
Я считаю, что прогревать двигатель перед поездкой необходимо всегда, независимо от марки автомобиля, температуры окружающего воздуха и т.д.
Можно почитать статьи по этому поводу (вот например первое попавшееся, что удалось нагуглить http://auto62rus.ru/page.php?id=1526 или вот http://www.avtotut.ru/repair/gas/Progrev_dvigat/ ). ИМХО, решение вашей проблемы элементарное - отвыкать ездить на холодном двигателе.
shal
Плохо разгоняется

Getz 1.1 GL MT, дата выпуска 09/08/2007. Пробег по одометру: 49500 км.
Может кто сталкивался с таким траблом, что машинка плохо "тянет", посоветуйте варианты решения.
Симптомы:
  • Машина медленно трогается с места (даже если даешь большие обороты, в небольшую горку проблематично заехать с начала движения);
  • Плохо тянет при разгоне;
  • При разгоне чувствуются порой рывки;
  • Запоздала реакция на педаль газа.
  • Обороты на ХХ - стабильны 900 об/мин.
  • Заводится без проблемм;
  • Check - не светится; внутренние ошибки - отсутствуют;
  • Не зависит от сезона, что летом, что зимой;


Что уже сделано:
  • Заменена всех свечей на новые оригинальные, с последующей диагностикой;
  • Заменена топливного фильтра и уплотнительного кольца;
  • Новый, свежий, оригинальный, воздушный фильтр;
  • Промывка инжектора;
  • Чистка дросельного узла;
  • Проверка ВВ проводов;
  • Компрессия цилиндров в норме;
  • Катализатор - целый;
  • Смена 3 марок АЗС;
  • Проверен ручник;


Изредка переходит в нормальный режим работы:
  • начинает отлично трогаться (можно даже к педали газа не прикасаться), почти с прошлифоном;
  • чувcтвительна к педали газа и моментальная реакция на ее нажатие;
  • тянет при разгоне должным образом - очень динамичкая и лихая;
terrainkognito
Вообщем то это вопрос где сделать грамотную диагностику.Самому можно до бесконечности ковыряться.Я бы наверное сначала проверил давление топлива на хх и под нагрузкой.Вообще как вариант сам ЭБУ может быть всему виной
shal
Было выявлено пониженное топливное давление - заменен фильтр и кольцо. Пришло в норму топливное давление - проблема с тягой машины осталась.
Если проблема в ЭБУ, как быть в этой ситуации?
Алеф
shal, прошивку поменять
Damon
Цитата(shal @ 3.2.2012, 2:50) *
Симптомы:
  • Машина медленно трогается с места (даже если даешь большие обороты, в небольшую горку проблематично заехать с начала движения);
  • Плохо тянет при разгоне;
  • При разгоне чувствуются порой рывки;
  • Запоздала реакция на педаль газа.


Изредка переходит в нормальный режим работы:


Сцепление проверяли?
Шурик71
а может просто ВВ провода поменять
Genshtab
Попробовать ДМРВ с исправной машины.
Sava9e
А может, сцепление пробуксовывает?
shal
Цитата(Sava9e @ 3.2.2012, 11:13) *
А может, сцепление пробуксовывает?


На пробуксовку проверено - сцепление в порядке.

Сцепление отпадает, даже потому что, на ХХ реакция на педаль газа запоздала.
shal
Цитата(Шурик71 @ 3.2.2012, 11:02) *
а может просто ВВ провода поменять


Думаете даже если они исправны - следует поменять?!
Двигатель из состояния "не тянет", может переходит в режим когда отлично трогается и тянет при езде через 20-30 мин где-то, но не всегда; машина при этом была прогрета предварительно - на прогреваемость движка наверно не списать.
Шурик71
Цитата(shal @ 3.2.2012, 10:54) *
Думаете даже если они исправны - следует поменять?!
Двигатель из состояния "не тянет", может переходит в режим когда отлично трогается и тянет при езде через 20-30 мин где-то, но не всегда; машина при этом была прогрета предварительно - на прогреваемость движка наверно не списать.

а что значит исправны ВВ провода? их исправность-не исправность практически нельзя отределить. пробой-свечение в темноте это когда им уже совсем хаха. пробег почти 50 т.км. пора им на покой. подергивание машины один из симптомов ВВ проводов.
да и не дорогая это вещь по сравнению с ненужной промывкой инжектора
shal
Цитата(Шурик71 @ 3.2.2012, 12:06) *
а что значит исправны ВВ провода? их исправность-не исправность практически нельзя отределить. пробой-свечение в темноте это когда им уже совсем хаха. пробег почти 50 т.км. пора им на покой. подергивание машины один из симптомов ВВ проводов.
да и не дорогая это вещь по сравнению с ненужной промывкой инжектора


Ок! Заменим! Какие еще могут быть варианты решение этой олимпиадной задачи?
DarkElf
может, что с тросиком педали газа?
shal
Цитата(DarkElf @ 3.2.2012, 12:13) *
может, что с тросиком педали газа?


Вряд ли! На ходу порой перепрыгивает в нормальный режим работы и с него не вылетает, пока не остановишься с выкл двигателя.
Kin_
shal,
Из мурзилки...

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
2. Неисправность системы питания — засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача топливного насоса. Применение топлива низкого качества.
3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.
6. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.

Может у тебя п.4??

РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ
Причиной рывков при разгоне, как и в предыдущем случае, может быть недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Проверьте надежность электрических контактов в колодках с проводами узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный модуль, выключатель подачи топлива, форсунки).

При работающем на холостом ходу двигателе номинальное давление в топливопроводе должно быть 3,5 кгс/ см2 . Снижение давления может произойти по следующим причинам:
– неисправен регулятор давления топлива и засорен топливный фильтр, установленные в топливном модуле;– неисправен топливный насос.

Не знаю, может это тебе чем-то поможет....
Jarlacks
Ну раз всё проверил, (надеюсь как следует проверил), осталось регулятор давления (бочонок на бензонасосе) , поменять на заведомо исправный. Похоже что он "подвисает". На одной из своих машин я это лечил ударом ключом по регулятору. Но там он был под капотом, на рампе))) Симптомы похожи.
shal
Цитата(Kin_ @ 3.2.2012, 12:47) *
shal,

Может у тебя п.4??

РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ
Причиной рывков при разгоне, как и в предыдущем случае, может быть недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Проверьте надежность электрических контактов в колодках с проводами узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный модуль, выключатель подачи топлива, форсунки).

При работающем на холостом ходу двигателе номинальное давление в топливопроводе должно быть 3,5 кгс/ см2 . Снижение давления может произойти по следующим причинам:
– неисправен регулятор давления топлива и засорен топливный фильтр, установленные в топливном модуле;– неисправен топливный насос.

Не знаю, может это тебе чем-то поможет....


Благодарен за столь полный ответ! smile.gif

Давление топлива проверялось - было понижено. Заменили топливный фильтр и кольцо уплотнительное - давление пришло в норму.

Подозрение на какой-то датчик, на данный момент.


По датчикам просматривал цены, мож кому пригодится:

ЭЛ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ??? (не дешевле 15 т.р.).

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 4 268,20р. (Колесо зубчатое датчика коленвала)
ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА КОЛЕНВАЛА 1 760,02р. (Датчик положения коленвала)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 567,19р.
ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ 1 523,07р.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 193,73р.
ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА 1 040,15р.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА 4 142,57р.
ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ ???


shal
Цитата(Jarlacks @ 3.2.2012, 13:10) *
Ну раз всё проверил, (надеюсь как следует проверил), осталось регулятор давления (бочонок на бензонасосе) , поменять на заведомо исправный. Похоже что он "подвисает". На одной из своих машин я это лечил ударом ключом по регулятору. Но там он был под капотом, на рампе))) Симптомы похожи.


Попробую, спс за совет!
WADIE
shal,
попробуй скинуть таблицы адаптации в блоке управления двигателем ...

= скинь клемму аккумулятора на 5 минут ...
потом заведи , и не газуя , и включая передачи ...до прогрева двигателя ...
WADIE
- а рывки при разгоне и неоднозначная работа двигателя

- таблицы адаптации
- свечи
- плохой бензин
- неисправность РХХ ( засра загрязнился ... - снять промыть ( средство для промывки карбюраторов в балоне под давлением ) 5 минут ...
Genshtab
Х.з. что понимается под "датчиком ускорения".
Неисправность датчика расхода воздуха не всегда выявляется лампой check engine, поэтому советую взять этот датчик на пробу с заведомо исправной машины.
WADIE
Genshtab,
- на гешках нет датчика расхода воздуха !

( есть датчик абсолютного давления во впускной системе )


- самое оптимальное : писАл выше :
- скинуть клемму АКБ , промыть РХХ ...
- далее смотреть ...

свечи , ВВ провода ...
и т.д.
Genshtab
Цитата(WADIE @ 3.2.2012, 13:57) *
Genshtab,
- на гешках нет датчика расхода воздуха !

Если честно, специально не смотрел, ориентировался на это.
Цитата(shal @ 3.2.2012, 13:23) *
По датчикам просматривал цены, мож кому пригодится:

ЭЛ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ??? (не дешевле 15 т.р.).

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 4 268,20р. (Колесо зубчатое датчика коленвала)
ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА КОЛЕНВАЛА 1 760,02р. (Датчик положения коленвала)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 567,19р.
ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ 1 523,07р.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 193,73р.
ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА 1 040,15р.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА 4 142,57р.
ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ ???

shal
Цитата(Genshtab @ 3.2.2012, 13:40) *
Х.з. что понимается под "датчиком ускорения".
Неисправность датчика расхода воздуха не всегда выявляется лампой check engine, поэтому советую взять этот датчик на пробу с заведомо исправной машины.


Датчик ускорения служит для определения сложных дорожных условий. Сигнал датчика используется блоком управления двигателем для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси.
http://www.hyundai-sto.ru/getz/img/227.jpg

Genshtab
shal, спасибо!
В моей книжке по ремонту это обзывалось датчиком "плохой дороги". :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.