Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по ДТП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Kilar
Здрасте всем. У меня такой вопрос. Сам в Волгограде живу поэтому не местный. Вопрос по гарантии, попал недавно в ДТП, в перед столкнулся с четверкой. Помялся капот, бампер треснул, крылья целые, ну в общем машина едет, только защита картера вниз ушла, и теперь мелкие ямы цепляет. Обидно что каско нету, думаю по осагу выплатят, потому что виноват не я. Собственно вопрос, что теперь с гарантией на машину? Она полостью слетает на все? Меня интересует в частности двигатель. Он работает нормально, с места аварии доехал сам, т.е. он не пострадал. Из за этого может и он с гарантии слететь? кто то наверное должен зафиксировать что он не пострадал? Я планирую ремонтироваться у официалов, там где покупал. Но пока уду ждать оценки ущерба.
neverseen
Звонил с таким же вопросом официалам - сказали если ремонтироваться у них гарантия сохраняется.
ВКВ
Kilar
денег по ОСАГО на официалов нехватит, так что можно найти приемлемый качественный сервис и официалам неговорить ничего. Кстати незабудьте в страховой виновника поинтересоваться потерей товарной стоимости, раз машина еще гарантийная ;-)
*Аннушка*
Kilar, собственно, мне абсолютно непонятно, откуда вообще появилась мысль о снятии с гарантии?
Она (эта мысль) абсолютно беспочвенна!
Тем более, что ты планируешь ремонтироваться у официала.
Ян
Kilar
С гарантией на ЛКП (которое будут перекрашивать) и бампер smile.gif ес-но ты попрощаешься (точнее будет скорее всего пол года гарантии сервиса).
Если с радиаторами все в порядке, то до двигателя тем более не достало. И тут вопросов нет.

Вообще запомни одно - нет понятия "слетел с гарантии". Есть понятие "отказ в гарантийном ремонте" по конкретному обращению по причинам, непопадающим под гарантию. Единственное исключение (которое можно попытаться оспорить в суде) - непрохождение ТО у официала с соотв. отметками.
Наталика
вариант за то что отремонтироваться в другом месте и не говорить официалам ... тока ведь мне кажется что не скроешь...
Kilar
Спасибо за ответы. Да меня вот тоже посетила мысль, чтобы отремонтироваться у не официалов, там и понятное дело дешевле будет. Согласен, осаго может полностью и не покрыть расходы, но хотябы сколько нибудь. Только ведь там есть какие то пломбы, или что-то в этом роде, которых будет видно, что их трогали. Да и это должны ну очень качественно машину сделать, что бы на сервисе вообще не заметили аварию. Хотя я сам капот еще не открывал, боюсь что если открою, то потом не закрою вовсе. Ну а если у официалов, то тогда ясно, гарантия остается, а гарантия на ЛКП это ладно, не важно уж.
ВКВ
я просто профан в этом деле. А что значит поинтересоваться потерей товарной стоимости? Т.е. если я поинтересуюсь этим, мне могут больший ущерб оценить если она гарантийная?
*Аннушка*
Цитата(Kilar)
А что значит поинтересоваться потерей товарной стоимости? Т.е. если я поинтересуюсь этим, мне могут больший ущерб оценить если она гарантийная?

Когда будешь проходить экспертизу, задай вопрос эксперту об оценке УТС (утраты тов.стоимости). По ОСАГО страховщик виновника в ДТП обязан её тебе возместить помимо прямого действительного ущерба автомобилю.
А насчёт гарантии повторюсь: не заморачивайся! Единственная твоя обязанность - это ТО регулярно проходить у официалов. Ну и рекомендации по эксплуатации автомобиля соблюдать. Всё остальное - твоё личное дело!
Madsly
Kilar
денег по ОСАГО на официалов нехватит
Это не важно! Так как у вас GETZII 2008 г.в 1.4L, то ремонт только у них! Так как вы невиновны, то платить будет страховая+виновник.

Страховая до 120тр минус износ запчастей, а виновник износ запчастей + всё что выше 120тр. В обязательном порядке вам полагается УТС и не важно в какой сумме.

Что бы всё получилось в лучшем виде нужно:
1) Узнать отзывы о страховой
2) Узнать отзывы о её оценщике (считают ли они УТС)
3) Узнать отзывы о сервисе
4) Сфотографировать ВСЁ что только можно
5) Найти юриста (+отзывы), который возьмется за возмещение УТС и износа (+ возможно моральный ущерб)
6) Делать всё быстро и лучше начать с пунка 5.

Лучше сразу же оцениваться в независимой экспертизе (больше насчитают), но и там возможно не хватит денег на официалов, но это и не важно, всё равно вы все расхождения компенсируете через суд.

ps давайте уже фоток для приличия.
Kilar
Kilar


Kilar


Kilar


cold
Kilar
при ремонте на стороне ты теряешь гарантию производителя автомобиля на замененные элементы. но приобретаешь гарантию того, кто произвел ремонт.
если двиг аварией не тронут, то снять его с гарантии из-за того, что ты отремонтировал бампер там, где тебе удобно, никто не имеет права.
cold
судя по картинке http://pic.ipicture.ru/uploads/080917/21673/41xe26SiAT.jpg, у тебя еще и радиатор помят
Kilar


Kilar
Вот собственно и фотки. Сразу извиняюсь за качество, щелкал на телефон и в гараже где нет света, а на улицу не выгнать т.к. чтобы защиту лишний раз не цеплять. Я конечно может что-то и упустил, просто не знал что и как щелкать, поэтому снял, видимые повреждения.
ilevser
Kilar
е хочу каркать, но ты наверное и сам догадываешься... замена: капот, бампер, усилитель бампера (мет. балка внутри), решетка радиатора, фары (на 90 % у них поломались крепления, оптику не разглядел), радиатор кондиционера, взможно радиатор двигателя....
Вероятная замена: радиатор двигателя(если погнут - меняй, может потечь позже, у меня потек через 1000 км после дтп), правое крыло (минимум рихтовка), телевизор (с чего б еще защита ушла?), какие-то подушки в лонжеронах (как называются - не помню, отвечают за работу подушек безопасности)

Если будут менять все, что я написал - около 100-120 кило... :sad:
Kilar
да, я тоже так близко посмотрел, он вогнут чтоли, но не треснул, и от туда ничего не течет, но это наверное уже все-равно, так как менять его придется.
Kilar
ilevser
да уж, я вообще то сначала подумал что 40-50 тыщ, но потом почитал другие ветки форума с другими авариями, и понял, что легко так не отделаюсь. теперь вся надежда на страховку, на независимую экспертизу. Конечно Была бы каска, я бы не беспокоился. Да и еще там еще аккумулятор, вверх ушел немного, значит и кузов повело получается.
ilevser
Kilar
для сравнения: мне меняли (каско) телевизор, решетку, два радиатора, усилитель, капот - сумма 67 кило. Еще предстоит - фара (1 шт.) бампер, цена з/ч (по екзисту) ок. 7 тыс, плюс работы, думаю, ок. 5. вот и считай.... осаго виновника все это не покроет точно... :sad: :evil:

ЗЫ. ремонт проводился не у официала
morrowind666
радиатор можно и не менять, если его аккуратненько стапелем в сервисе вытянут... да и по остальным работам можно при желании сумму у неофициалов скостить... плюс некоторые ещё там по разным карточкам скидки дают... я так себе карточку на 5% скидку за 100р. купил :grin:
В общем если сами фары целы, то креплния можно просто припаять... ну от покраски-рихтовки никуда не денешься... переднюю панель тоже можно вытянуть стапелем, как собственно и весь кузов... в общем тыщ в 60 можно уложиться при большом желании, и если мастера кузовного цеха будут тоже думать как вам сэкономить денег, а не наоборот развести на бабки... мне вот повезло... официалы 70-90 тыщ загнули, а у неофициала за 37 тыщ со скидкой отремонтировались...
mega1
да, я тож думаю, телевизор можно подтянуть, не так сильно его повело....
я на предидущей машине телек из такой гармошки вытянул... :cool:
ilevser
morrowind666
mega1
а вас не смущает, что пластиковый телевизор в следующий раз вас самих не спасет? он свое уже отработал.... хотя, как говорят в народе: "каждый т..очит, как он хочет..."
Бродяга
Господа не пугайте заранее. Смотря какая ОСАГО.
У меня например до миллиона. Могу вообще на катке переехать какойннить бу мерседес :grin:
Так что давим ОСАГО по полной. Покроет или нет - проблемы виновника, а не пострадавщего. Просто потом виновнику выставят счёт на доплату сверх, если такая будет.
Если ОСАГО позволяет, то пусть направляют в ремонт, а не дают денег.
Kilar
В общем. Отнес с ГАИ документы в страховую. Теперь сказали до четверга ждать, будет экспертиза. Сам типа эксперт преедет или оценщик как его там. Узнал, что деньги не сервису перечисляют, а на мою книжку или карточку переводят. Так что сервис сам могу выбрать. Хотя все-равно к официалам поеду. Теперь вопрос. А вот про независимую экспертизу если делать, то это надо будет после того как страховая экспертизу сделала? Или можно до этого момента. В автосервис обращаться или позвонить заранне нужно, что машину на ремнот ставить у них буду. Или это только после того как уже деньги перешлют? Вобщем какие мои дальнешие действия, желательно для меня выгодные. Может быть сейчас все равно что-то делать надо, а не просто ждать экспертизы.
*Аннушка*
Цитата(Бродяга)
Господа не пугайте заранее. Смотря какая ОСАГО.
У меня например до миллиона. Могу вообще на катке переехать какойннить бу мерседес :grin:
Так что давим ОСАГО по полной. Покроет или нет - проблемы виновника, а не пострадавщего. Просто потом виновнику выставят счёт на доплату сверх, если такая будет.
Если ОСАГО позволяет, то пусть направляют в ремонт, а не дают денег.

Не вводите автора и одноклубников в заблуждение! :twisted:

1) Если лимит Вашей ответственности, покрываемый страховкой, расширен до миллиона, это вовсе не ОСАГО! Там строго фискированная максимальная сумма ущерба. У а вас - дополнительный полис ДОСАГО, приобретаемый добровольно и мало у кого наличествующий.

2) Никто никакого счёта виновнику выставить не имеет права. Единственный способ получить с него разницу между суммой страхового покрытия и восстановительным ремонтом - суд. Самый гуманный в мире. Длительный и нудный.

3) Способ страхового возмещения по ОСАГО исключительно денежный. Никаких направлений на ремонт законодательство не предусматривает. Это - удел КАСКО.
Kilar
У меня вот такой вопрос еще. Завтра будет оценьщик ущерб смотреть. Если меня не устроит его оценочная стоимость работ, могу я еще независимую экспертизу делать? А с другой стороны как реально я узнаю, сколько будет стоить мне ремонт, т.к. это мне только могу на сервисе сказать. Просто не получиться ли так, что мне придется из своего кошелька еще на ремонт доплачивать.
morrowind666
Kilar
по ОСАГО в любом случае будешь доплачивать...
Kilar
вот блин.......
titanik
Цитата(Kilar)
У меня вот такой вопрос еще. Завтра будет оценьщик ущерб смотреть. Если меня не устроит его оценочная стоимость работ, могу я еще независимую экспертизу делать? А с другой стороны как реально я узнаю, сколько будет стоить мне ремонт, т.к. это мне только могу на сервисе сказать. Просто не получиться ли так, что мне придется из своего кошелька еще на ремонт доплачивать.

Как сделал я. Первым делом разобрал всю морду и выписал детали, которые по моему мнению подлежали замене. "Пробил" их по Екзисту. Потом сгонял машинку в знакомый автосервис, где мне её дотошно посмотрели и написали сумму ремонта у них. Потом имея на руках эти 2 ценика поехал в страховую к оценщику, где убедительно доказывал ситуЁвину в свою пользу.
И всё равно потерял бы. Автосервис насчитал мне 81 т.р с деталями по екзисту, а страховая перевела 71 с копейками. Но, т.к ущерб был немного завышен и многое я делал сам, то я остался в приличном плюсе (около 15-18000)
Madsly
2) Никто никакого счёта виновнику выставить не имеет права. Единственный способ получить с него разницу между суммой страхового покрытия и восстановительным ремонтом - суд. Самый гуманный в мире. Длительный и нудный.
Есть гражданский кодекс, он обязан возместить всё. Выставить конечно можно только в добравольном порядке. В противном случае через суд, причем судится будет юрист (по доверенности), а вам лишь останется черезе месяц другой забрать кэш.

titanik
Подскажи - вы на сайте отчет с фотами выкладывали?
Kilar
В общем страховая выплатила только 38 тыщ, но этого будет явно МАЛО. Если я подам заявление на повторный осмотрЮ, мне еще денег могут додать? Потому что в акте осмотра когда первый раз делали, говорилось, что возможны скрытые дефекты. Или надо сделать дефектовку в сервисе, и потом с этим листом к ним поехать, типа сказать, вот какова реальная стоимость ремонта?
DeZa
Kilar!
Было не мало дельных советов, но больше, по моему убеждению, не совсем верных. Цитировать не буду. Приведу РЕАЛЬНЫЙ пример, тьфу-тьфу не из личного опыта, я просто принимал участие...
Друг на Гешке попадает в ДТП, виновник не он. Машине чуть больше 2-х лет - гарантийная. В страховой (кстати, РГС,- проблемная компания) оценщики (типа независимые) насчитывают чуть больше 35 тыс., что даже нам, не специалистам, показалось маловато. Едем к официалам, они очень примерно озвучивают 60 тыс. :shock: При этом, чтобы не возникло возможных проблем с гарантией (возможный надуманный отказ в последующем, споры с ними и т.д.), рекомендуется все-таки у них ремонтировать. Дальше едем в страховую, возмущаемся. Нам пытаются втереть, что можно оспорить, можно с виновника разницу через суд востребовать и т.п. На радость встречаю там соседа-приятеля, оказывается работает начальником средненьким. Он объясняет, что если машина гарантийная (соблюдаются все условия, вовремя ТО, все штампики в сервискнижке), то по предоставлению соответствующих документов СТРАХОВАЯ ОПЛАЧИВАЕТ СЧЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА (по ОСАГО!). Просто в компаниях не распространяются об этом..? Итог: Документы в страховую, машину в сервис, ремонт 78 ТЫС... Всё ОПЛАТИЛИ!
Совет по существу:
Не знаю точно, как юридически грамотно в ТВОЕЙ ситуации, но думаю
а) деньги вернуть (написать заявление с несогласием и обязательством перечислить деньги обратно)
б) уведомить страховую (письменно, с предоставлением документов и банковских реквизитов) о ремонте у официала (конкретного) с требованием оплатить впоследствии предоставленный счет
в) в случае трений и споров, к сожалению, писать заявления и снова писать, требовать письменных отказов, а потом в суд... :sad:
Damon
DeZa
Когда дают такие советы (вернуть, требовать, писать, суд и т.п.), то неплохо бы указать ссылки на соответствующие документы, чтобы не оказалось, что такой вариант выплаты является или фичей конкретной конторы, или прямым следствием наличия знакомого в данной конкретной конторе.

Это было бы интересно всем и не было бы ОБС.

Пока что просмотр закона об ОСАГО ничего не дает.

Да, по КАСКО действительно в большинстве контор для машин до 3-х лет действует принцип - ремонт у официалов. Но имеено до 3-х лет без всякой связи с гарантией. Даже интересно как сраховая будет выяснять гарантийная или нет машина. ;-)
Kilar
Спасибо за советы, но все равно, я уже съездил в страховую и написал заявление на доп осмотр, на наличие скрытых дефектов, уже чтобы в сервисе её смотрели, вместе с представителем страховой. Потом если обнаружаться еще какие то поломки, при повторном осмотре,то должны доплатить к этой сумме. А то что гарантийная машина, так это просто узнать. У меня попросили в страховой сервисную книжку они там сделали копию. И там все видно, что еще ни одного Т.О. даже не пройдено, т.к. я купил её в июле. Просто я думаю, еще вот что, как тут уже писалось. Съездить на дефектовку в сервис, и приехать с этим дефектовочным листом, в страховую, и сказать что, вот мол смотрите какова реальная стоимость ремонта. Вот я не знаю, так прокатит или нет :-)
Damon
Kilar/n
Цитата
А то что гарантийная машина, так это просто узнать. У меня попросили в страховой сервисную книжку они там сделали копию.

Сервисная ничего в принципе о гарантийности не говорит.
Madsly
Он объясняет, что если машина гарантийная (соблюдаются все условия, вовремя ТО, все штампики в сервискнижке) но у гетца поэтапная гарантия, а 5 лет только на двиг и коробку. То есть кто определяет степень гарантийности и в каком решении это описано?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.