Купил машинку полгода назад, всем был доволен, однако мы поломались... Датчик бензобака заглючил - всегда на нуле. Заправляюсь теперь по пробегу

Чтобы попасть к диллеру на ремонт пришлось три(!!!) раза ходить записываться, а потом еще пару недель ловить гарантийщика! Ходил как на работу. :evil:
В результате - свершилось, починили. Содрали 300руб, сказав что мол виновато качество бензина - контактики у нас окислились!(на мой взгляд - бред полный!). Ну да бог бы с ними, с 300-ми рублями, но через три дня, я снова наблюдал стрелку на нуле. И тут уж меня никто не убедит, что виноват бензин и что-то окислилось(к слову, бензин - универсальный растворитель, в нем свечи моют, какое к черту окисление?!) - стрелка упала на глазах!
В наше отделение я обращаться повторно не решился, тем более что надвигалось ТО 15, записался в соседнем городе(300км) на обслуживание в головную контору того же диллера. Специально спросил, можно ли исправить - можно. Отлично! Отпросился с работы в пятницу, т.к. гарантийщик у них в суб не работает! Встал в 03:00 - потому что приезжайте к открытию, мало ли что там... Приехал. Сдал.
Три раза сказал о своих проблемах, в том числе и о застучавшей к тому времени подвеске(я так понял, что это семейная болезнь Хендай?). Жду. Приезжаю забирать. На вопрос как там с датчиком ответ, буквально:
"Да мы даже смотреть не стали"
!!!!?????!!!
"А у нас электрик в отпуске" :)

"Ну, можете оставить - через две недели выйдет - сделает, заберете"
Даже не нашелся что ответить... Подвеску, кстати тоже не смотрели, видимо весь штат в отпуск слинял! :evil:
К тому же залили масло 5W40, хотя, если я ничего не путаю - по книжке самое близкое к этому 5W30.
Проблема в том, что в моем городе - это единственный авторизованный диллер Хендай. Есть еще одна контора, но они от гарантийного обслуживания отказываются по непонятным причинам...
Отсюда вопрос: Куда бежать, кого звать.
Если кто-то может скинуть официальные контакты, буду премного благодарен.
Просите за большое количество букв - накипело.
Теперь - выполним правила раздела.
*****************************
P. S. Сейчас вторую неделю пытаюсь записаться на повторное обслуживание...