Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с ТО! :( Помогите!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
Mysa
Всем доброго времени суток!
Купил машинку полгода назад, всем был доволен, однако мы поломались... Датчик бензобака заглючил - всегда на нуле. Заправляюсь теперь по пробегу sad.gif((
Чтобы попасть к диллеру на ремонт пришлось три(!!!) раза ходить записываться, а потом еще пару недель ловить гарантийщика! Ходил как на работу. :evil:
В результате - свершилось, починили. Содрали 300руб, сказав что мол виновато качество бензина - контактики у нас окислились!(на мой взгляд - бред полный!). Ну да бог бы с ними, с 300-ми рублями, но через три дня, я снова наблюдал стрелку на нуле. И тут уж меня никто не убедит, что виноват бензин и что-то окислилось(к слову, бензин - универсальный растворитель, в нем свечи моют, какое к черту окисление?!) - стрелка упала на глазах!
В наше отделение я обращаться повторно не решился, тем более что надвигалось ТО 15, записался в соседнем городе(300км) на обслуживание в головную контору того же диллера. Специально спросил, можно ли исправить - можно. Отлично! Отпросился с работы в пятницу, т.к. гарантийщик у них в суб не работает! Встал в 03:00 - потому что приезжайте к открытию, мало ли что там... Приехал. Сдал.
Три раза сказал о своих проблемах, в том числе и о застучавшей к тому времени подвеске(я так понял, что это семейная болезнь Хендай?). Жду. Приезжаю забирать. На вопрос как там с датчиком ответ, буквально:

"Да мы даже смотреть не стали"
!!!!?????!!!
"А у нас электрик в отпуске" :)
sad.gif "А зачем я сюда ехал?"
"Ну, можете оставить - через две недели выйдет - сделает, заберете"

Даже не нашелся что ответить... Подвеску, кстати тоже не смотрели, видимо весь штат в отпуск слинял! :evil:
К тому же залили масло 5W40, хотя, если я ничего не путаю - по книжке самое близкое к этому 5W30.
Проблема в том, что в моем городе - это единственный авторизованный диллер Хендай. Есть еще одна контора, но они от гарантийного обслуживания отказываются по непонятным причинам...

Отсюда вопрос: Куда бежать, кого звать.
Если кто-то может скинуть официальные контакты, буду премного благодарен.
Просите за большое количество букв - накипело.

Теперь - выполним правила раздела.
*****************************

P. S. Сейчас вторую неделю пытаюсь записаться на повторное обслуживание...
ВКВ
Mysa печально, а самому сделать ? Впринципе , ведь это наверное поплавок тонет.
Mysa
Да люлить в нос! Я зачем новую иномарку покупал??? Я с 6-кой уже наковырялся! Тут не проблема в том, чтобы сделать, тут бесит это свинство по отношению к клиенту! Я че, на дороге себя нашел?
Я 400 штук им заплатил! По моим расценкам это околозвездное количество бабла, так какого же, пардон, хрена я должен сам копаться в косяках производителя?!

Написал на Хендай.ру в раздел гарантия - пока тишина...
bumbaka
лучше вообще позовнить хундаям. если есть бумажки с заказ нарядом, где написано, что ты просил исправить то-то, но результата нет, то сканировать и слать по мылу хундаям. вообще от сервиса надо было взять письменное объяснение о невыполнении обязательств. потом у хундайщиков это вес имело бы какой-то.
dinamik
Mysa
У нас примерно такая же ситуёвина.Один дилер на всю область.Монополист(так и так его).Вот и воротят нос,будто я им что-то должен,а не они мне.Я уже подумываю о том,чтобы забить на их ТО и сомнительную гарантию.Благо сам не дурак,и ребята-"золотые руки"имеются.
SeZerg
попробуй позвонить 8-800-333-71-67 (горячая линия http://hyundai.ru/)
вопросы с дилерами решают, отзваниваются,
плюс у дилеров должен быть (у моего дилера есть) чел. который потом с тобой созванивается узнаёт что как что починили что нет...
Mysa
Ответили мне с Хендая. Позвонила девушка, спросила что мне надо...
Разговор был долгим, суть в следующем: помочь не можем, они - другая фирма, их внутренние дела - это их внутренние дела. :shock: Пишите жалобу на имя их директора, в течении 10 дней должны ответить. Если нет-обратитесь в суд.
Короче помощи никакой.
Единственное, что полезного - подтвердила скорую поставку амортов для замены гремящих. Но точные сроки не знаем, где-то конец сентября, октябрь, начало ноября... Как вам дадим знать еще тоже не знаем....
Поддержка, мля! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Вот пишу жалобу. Если кто есть опытный в таких делах - отпишитесь в личку, скину вариант жалобы "на проверку". Мож действительно поможет...
Хотя надежды - никакой. Дилер у нас один на всю республику - че хочу, то ворочу. :evil:

Вот и думай, стоит ли иномару брать. В шахе я каждый болт знаю в лицо, а тут... Да и че за млятство! в новой тачке - такие косяки, да еще хрен до гарантии достучишься! Короче, настрою никакого, я в печали... :sad:
SeZerg
да, вилы :sad:
я когда звонил по горячей линии - мою жалобу записали, перезвонили уточнили, потом перезвонили сказали: ждите звонка от вашего дилера, позвонил дилер сказал приезжайте на такое то время и потом оба позвонили спросили устранена ли проблема.

может это слишком давно было (по весне) и теперь другие порядки...
ilevser
Mysa
ты жалобу напиши, в ней обязательно укажи, что ждешь ответа туда-то (мыло, почта и т.п.), и параллельненько напиши аналогичную бумашку в НМС СНГ (в ней, по сути, надо только слова "Ваша организация" заменить на "ООО ..."). Результат не заставит себя ждать, поверь.
Ashikh
мда... ну у вас там и сервис... мне после каждого посещения звонят и спрашивают доволен ли я их работой...
Mysa
Сегодня позвонил по горячей линии НМС СНГ, снова переключили на клиентский отдел. Девушка попалась другая, более адекватная. Выслушала, записала жалобу, попросила по факсу переслать все бумажки, связанные с тех обслугой у дилера. Отправил - жду.
Надеюсь что-то сдвинулось...
Lipton
Пиши претензию в письменном виде! Никакого толку от звонков не будет, необходимо бумаги!!!! Пиши на ремонт, по гарантии и жди 10 дней ответ на претензию. А дальше действуй исходя из ситуации. Если нужны образцы могу тебе в личку бросить сайтик, там много чего найдеш.
mega1
я живя в москве, забил на этих горе мастеров, сам все прекрастно делаю. благо ниче хитрого в операциях нет, да и времени много не занимает
Mysa
Lipton
Кидай, посмотрим... :idea:

mega1
Еще раз говорю, я не для того платил бешеные бабки за НОВУЮ!!! иномарку, чтобы самому в ней копаться! Это беспредел! И чем дольше мы будем его дружно терпеть, забивая на горе-мастеров, тем больше они будут хаметь и на нас ездить! ДОЛЖНЫ! МАТЬ ИХ ЕТИТЬ! По договору должны!
А если это - горе-мастера, которые только хуже делают, то какого хрена им вообще лицензию дали и ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером назвали?!!!! :evil:
Ed111
Mysa
Посмотри здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=185118#185118
По аналогии опиши свою ситуацию.
Кстати, я этот текст адаптировал и применил на днях для конторы, которая мне ставила окна (перестала через 3 дня закрываться дверь на балкон). Так действие бумажка возимела просто волшебное. Главное беседовать на языке официальных бумаг.
Mysa
Эту я уже слил smile.gif
Но, все равно спасибо. Набрал уже три варианта претензий. Сейчас вот дождусь окончания НМС СНГкой деятельности и если результатов не будет - пойду к нотариусу копии заверять...
Mysa
Свершилось чудо!!!
Сегодня в 13-15 по московскому времени раздался звонок моего мобильного телефона и некий музчинго сообщил, что датчик, необходимый для ремонта вашего автомобиля пришел, вы можете подъехать на БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт в любое удобное время.
Однако тут же подпортили впечатление, попросил записать на 10.10.08, но у них еще не ведется запись на эту дату, придется перезванивать... Мелочь конечно.
Буим надеяться, что действительно запишут, поменяют и т. д. О результатах отпишусь отдельно. Интересно, что скажут относительно подвески?...

:!: Отдельное спасибо всем, принявшим участие в обсуждении. Ваши советы и существование помогали мне в неравной борьбе с дерьмодилером! :cool:
:!: :!: Отдельное-приотдельное спасибо Шацкой Ксении из клиентского отдела НМС СНГ.
Начальник КТП
Вроде знать свои права и ругаться мы научились, а что будет когда каждый гражданин РФ научиться писать судебную притензию.
В общем в своём отечестве надо ездить на своём , при том уметь ещё и обслуживать, что имеешь.
Тяжело понимать, что все остальные машины, кроме отечественного автопрома стали похожи на отечественный автопром.
angelok
Mysa
обещали отписаться!!! Всё нормально?! Всё заменили?!
Mysa
Начальник КТП
Цитата
В общем в своём отечестве надо ездить на своём , при том уметь ещё и обслуживать, что имеешь.

Не собираюсь я за 400 тыр ездить в своем гребаном отечестве на сраном тазике и еще сам с ним ипаццо!!!! :evil:

angelok
Заменили, заменили! Почитайте есть темка про результаты название такое же, ток ЧАСТЬ 2 приписано.
Если коротко, то после пендаля со стороны Москвы - заменили, но только то о чем говорил с НМС. А остальные стуки-грюки "кажутся" мне. СУКИ!!!! :evil:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.