
Теперь по порядку.
1. Руль поворачиваем вправо, выкручиваем саморезы и пластиковые пистоны, удерживающие передний край.

ВАЖНО. Выкручиваем саморез (см. фото), крепящий брызговик. На фото он виден, на самом же деле в этот момент его закрывает снаружи колесо.

2. Теперь поворачиваем руль влево и выкручиваем замерезы, удерживающие заднюю часть подкрылка. Здесь тоже будет пара нюансов. Первый - это своеобразный крепёж в дальней части арки, который ПРОСТО ОТКРУЧИВАЕТСЯ РУКАМИ

Снимаем брызговик и после того, как саморезы выкручены необходимо плоской отвёрткой аккуратно извлечь пистоны, в которые они были закручены:

Подкрылок снят или точнее - его остатки... :grin:

У нас же в наличии набор крепежа
[img]http://www.photohost.ru/pictures/36502.jpg[/img]
И новый подкрылок
[img]http://www.photohost.ru/pictures/36500.jpg[/img]
Теперь всё в обратном порядке, помня, что дальний саморез, крепящий брызговик, закручивается одновременно с передними саморезами.
Вот и всё. Быстро, просто и при помощи одной отвёртки не имея ни ямы, ни эстакады.
Небольшое послесловие.
Специально сфотографировал часть арки за подкрылком, где хорошо видна граница нанесения антикора, думаю коментарии о необходимости использования подкрылков излишни. Небольшие пятна на арке это грязь.
[img]http://www.photohost.ru/pictures/36499.jpg[/img]
И ещё одно фото - передний порог. Уж очень много было разговоров о качестве и надёжности. Никаких претензий... (3-тьфу)
[img]http://www.photohost.ru/pictures/36498.jpg[/img]
Всем удачи ! :grin: