Добрый день!!! У меня появилась проблема, маррка авто-Хюндай Гетс-1,6 автомат, 106 л.с-пробег 61тысяча. Когда машина стоит с заведенным двигателем, в пробке , но не двигается появляются толчки, один или несколько-когда движется такого нет. Свечи. я менял, стоят новые, масло везде менял,чек не горит, на диагностике сказали ,что ошибок нет. Помогите, что может быть?????????
Цитата(Арсений)
Добрый день!!! У меня появилась проблема, маррка авто-Хюндай Гетс-1,6 автомат, 106 л.с-пробег 61тысяча. Когда машина стоит с заведенным двигателем, в пробке , но не двигается появляются толчки, один или несколько-когда движется такого нет. Свечи. я менял, стоят новые, масло везде менял,чек не горит, на диагностике сказали ,что ошибок нет. Помогите, что может быть?????????
Пропуски в зажигании? Осмотрите высоковольтные провода для начала, а вечером в темноте так вообще хорошо видно утечки. Ну и помыть двигатель и вокруг него, если этого нии разу не делалось.
Спасибо за ответ, на сервисе говорили , что на 3-4 цилидры, не досттаочно искра подается, из-за этого???? потрясывает?
Да, так и есть, что делать?
Заменить провода??? Другие свечи????
Я поставил неделю назад НГК, специально для гетса.
Цитата(Арсений)
Я поставил неделю назад НГК, специально для гетса.
Я же написал. В полной темноте посмотреть на высоковольтные провода. Если они...того.... то будет видно свечение если сильно запущены. Поменяй не глядя и всё. Свечи, я думаю на причём если только только менял.
Цитата(Арсений)
Спасибо за ответ, на сервисе говорили , что на 3-4 цилидры, не досттаочно искра подается, из-за этого???? потрясывает?
Кстати после сечей и проводов остаётся ещё высоковольтная катушка. Тоже фрукт ещё тот, когда начинает сдыхать. Присмотрись к цене на новую. Замена таких расходников никогда лишней не бывает, особенно провода.
И двигло в чистоте держи :cool:
Свечи могут быть поддельные?
Сегодня завелась с третьей попытки.
Стартер крутила,все нормально но не заводилась!
Цитата(Арсений)
Свечи могут быть поддельные?
Сегодня завелась с третьей попытки.
Стартер крутила,все нормально но не заводилась!
Всё может быть , но новые свечи даже если они поддельные, не должны себя так вести. Вообще, когда машинке за 60000 можно грешить уже на все части топливной системы. От проводов до инжектора. Съездили бы вы в сервис, да за небольшую денежку сделали диагностику, а то советовать как вырезать апендицит можно долго
titanik-Да сьездил, мне сказали, что проблем с двигателем нет!что на 3-4 цилидры, не досттаочно искра подается, что только это нашли и все.
Цитата(Арсений)
titanik-Да сьездил, мне сказали, что проблем с двигателем нет!что на 3-4 цилидры, не досттаочно искра подается, что только это нашли и все.
Не, ну интересно!!! Возможную причину нашли, а исправлять не хотят даже за деньги! :shock: Чо это за сервис такой обожравшийся. Недостаточная искра это считай пропуски в зажигании. 2 цилиндра туда-сюда вхолостую, по инерции. И ты хочешь чтобы не потряхивало?! Почему не исправляют причину?
titanik-Все сделал, как ты рекомендовал, оказались провода, один пробит был, поставил новые тфу-фу, дерганья прекратились!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
наврятли дело в проводах, скорее всего регулятор давления топлива накрылся. При то-60 тыс. менялся топливный фильтр и регулятор при этой операции снимается, иногда они выходят из строя. Заедте в сервис и сделайте замер давления топлива в рампе. Если ниже 4 атм, меняйте регулятор. То что после замены провода - стало все хорошо - не факт что неисправность устранена!
oldkar-А диагностика разве-это не показывает?
Компьютерная диагностика - нет, не покажет, т.к. регулятор давления механический и давление в системе можно проверить только манометром подсоединенным к рампе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.