Скоро многим предстоит смена обуви. Основной вопрос - для наших погодных условий зимняя резина с шипами или без? Раньше всегда использовал без, тоесть самому сравнивать не с чем, но не раз ловил себя на мысли, что не хватает. Какие будут мнения?
[mod:fff52bcf0d="designer"]Следующий раз буд горчичного цвета для Вас![/mod:fff52bcf0d]
arab
Боянище!!! На горчичник нарываешься! Да,и регион не плохо бы указывать во избежание проблем. . .
dinamik
Да нет, дружище, для нас как раз-таки и не боян. Регион - олимпийский-краснодарский край, зимы здесь чуть теплее, да горы есть в которые нет-нет, да ездим, перевалы.
arab
а я чет ниразу даж не знаю что такое шипованная резина в Сочи :grin: ну по крайней мере не было возможности узнать. Хотя в феврале этого года 2 дня на работу пешком подмалась :grin: т.е. по более менее ровной дороге ниче так ехала, а вот в свой супер подъем не могла заехать :smile:
Но на сколько знаю в Краснодарее немного посуровее зима, но опять же в городе и без шипов должно быть хорошо, а вот если планируешь поездку, тогда есть над чем подумать
arab
Регион нужно указывать в названии темы,а не внутри ее :!: Я,может быть,и шучу. . . А инквизитор шутить не любит-поверь.
designer
7.10.2008, 11:38
зимняя без шипов + цепи = сладкая парочка для нашего края :grin:
Пока в полне обходился всесезонкой.
-СЕРЕГА-
7.10.2008, 11:53
Цитата(vova1)
Пока в полне обходился всесезонкой.
Я тоже, в условиях нашей зимы три года подряд катался на всесезонке!
А как у Getz'а проходимость по снегу по сравнению с другими легковыми авто? У нас снег в частном секторе чистят в последнюю очередь. Зимней нешипованой достаточно будет?
designer
7.10.2008, 16:29
Цитата(arab)
А как у Getz'а проходимость по снегу по сравнению с другими легковыми авто? У нас снег в частном секторе чистят в последнюю очередь. Зимней нешипованой достаточно будет?
проживая в таком же частном секторе, я те скажу прямо - НЕТ!
Только
цепи, я их в начале зимы в багажник кидаю, весной достаю :grin:
SergeyKombi
8.10.2008, 22:15
СЕРЁГА
Как давно покупал обувку? Сколько отдал? Че за фирма?
У меня первая зима так сказать, надо готовиться.
SergeyKombi Обувку не покупал, просто один Гетц сменил на другой :smile: , а на прежней машинке на всесезонной резине прокатался два года и всё ГУД!!! Сейчас также стоит всесезонка, этой зимой уже опробованная также всё ГУД (Стоит штатная резина Кумхо).
Я преимущественно зимой редко куда из города выбираюсь и дороги в Краснодаре за последнее время чистить лучше стали, поэтому необходимости в шиповке и цепях не вижу, но если живёшь в частном секторе и часто куда-то зимой мотаешся, то комплект цепей в багажник закинь, мало ли что!!! ;-)
SergeyKombi
9.10.2008, 8:15
Если судить по прошлой зиме, так вообще лучьше на машине не ездить.
У нас было вообще чтото непонятное. Везде снег, гололед. Бррр....
Вот пока в раздумьях, или обуваться во всесезонку или покупать зимнюю с шипами сразу. хотя хз. Кто знает по цене зимняя+цепи и зимняя с шипами сильно отличаются? Что дешевле (дороже)?
Нормальная проходимость! Цепи - только для самогго "кикоса", и долго на них ездить нельзя (неск. км.).
После штатной Кумхо (дерьмо!) поставил Пирелли Р2500 (всесезонка с уклоном на мягкую зиму), отьездил 3 года, 3 зимы, из них одну - очень суровую (2005-06 г.г.); конечно не полноценная скандинавка, но в принципе не подвела даже на сильно обледенелой дороге (ездил в Командировку в Ростов в Январе).
На Рено (пока штатная стоит всё-таки летняя), взял нешипованную "скандинавку" - Бриждик ВС-60 (липучку). Мало ли что?..
Похоже определился с нешиповкой, а вот для геленджика, судя по прошлой зиме однозначно рекомендую шипы! Ибо тогда подняться на горку на липучке самостоятельно вообще не предствалялось возможным!
SergeyKombi
10.10.2008, 12:04
Посоветуйте плиз как человеку по качто не опытному в этих делах.
Что взять чтоб и по карману не ударило сильно и по качеству и безопасности норм было.
Много я конешно хочу, но всеже.
SergeyKombi
10.10.2008, 12:06
arab
Кстати ездил прошедшей зимой пассажиром со знакомым, у него нешиповка (я так понимаю липучка и нешиповка одно и тоже? иль нет?)
немного пое.... но поднялись всетаки сами.
designer
10.10.2008, 12:32
SergeyKombi
на сколько я себе представляю, липучка от нелипучки отличается твердостью верхнего слоя, т.е. нешиповка может быть как той так и другой (нелипучку некоторые продавцы называют всесезонкой)...
Цитата(arab)
Похоже определился с нешиповкой, а вот для геленджика, судя по прошлой зиме однозначно рекомендую шипы! Ибо тогда подняться на горку на липучке самостоятельно вообще не предствалялось возможным!
пРИМОРСКИЕ ГОРОДА, ТЕ, КОТОРЫЕ СЕВЕРНЕЕ, с перепадами высот И С ПОСТОЯННЫМИ НОРД-ОСТАМИ (гЕЛЕНДЖИК И (ОСОБЕННО) - нОВОРОС)- никак без зимней резины, лучше - Шипы!
Цитата(designer)
SergeyKombi
на сколько я себе представляю, липучка от нелипучки отличается твердостью верхнего слоя, т.е. нешиповка может быть как той так и другой (нелипучку некоторые продавцы называют всесезонкой)...
Всесезонка - немного другое...
По поводу верхнего слоя - скорее не твёрдость, а мягкость. Поноценную липучку с разной твёрдостью слоёв делает только Бриджстоун, рядом - Мишлен, остальные лишь играются ламелями (что - не менее важно).
Может юыть и той и другой. А шиповка вот не может, ибо там задача резины - помочь шипам в работе.
SergeyKombi
13.10.2008, 9:38
Спасибо всем большое за объяснение, но всетаки чтож взять то?
Зимнюю?
Зимнюю с шипами?
Всесезонную?
Скучный
14.10.2008, 17:18
У мну липучка Michelin... две зимы - полет нормальный
Цитата(designer)
SergeyKombi
на сколько я себе представляю, липучка от нелипучки отличается твердостью верхнего слоя, т.е. нешиповка может быть как той так и другой (нелипучку некоторые продавцы называют всесезонкой)...
На сколько я понял - липучка (иногда называют скандинавкой) имеет более высокие показатели проходимости по снегульду, по сравнению с обычной зимней (называют европейской), но на более высокой скорости по асфальту машина начинает "плавать" Речь только про нешиповку. Причем четкой границы между липучкой-нелипучкой - нет.
При торможении на льду липучка проигрывает 10м шиповке(см. тесты), да проходимость лучше и тормоза придумали трусы, но здоровье дороже
Не знаю, чего она там проигрывает?.. Проверял на "зеркале" на скорости: останавливает как вкопанную.
Кажется выбрал! Остановился на good year UG-7+, липучка, судя по тестам и отзывам - достойная, чем отличается UG-7 от UG-7+ так и не нашел...
P.S. Не реклама, только ИМХО
Цитата(Олень)
Не знаю, чего она там проигрывает?.. Проверял на "зеркале" на скорости: останавливает как вкопанную.
Ну как вкопаная не останавливаеться, не звезди, АБС по льду и с зимкой ругается, но против летняка гораздо лучше. (с трассы фурами не сносит ):razz:
Тигренок
26.12.2008, 18:34
Купил Brigestone WS60. Пока доволен. В Лаго-Наки съездил нормально
Постави Гешу на Тойо GRG4 . До этого на двух авто укатал два комлекта Тойо G30 и OBGK. полет нормальный. в Лаго-Наки НЕ ездил

скатался в Домбай
на шиповке долго ездить нельзя
я думаю лучше липучку и цепи, а шиповка по асфальту это помоему жесть, еще хуже чем всесезонка
шум ужасный а при резком тормажении будешь как на коньках
епта, да где вы нахваатались этих дурацких стереотипов про шиповку????

кроме шума от шипов, ничего больше страшного нет вообще. она тормозит на асфальте спокойно и нормально

покурите Яндекс что-ли, он вам расскажет про то, что такое современная шиповка
Цитата(Koleso)
епта, да где вы нахваатались этих дурацких стереотипов про шиповку????

кроме шума от шипов, ничего больше страшного нет вообще. она тормозит на асфальте спокойно и нормально

покурите Яндекс что-ли, он вам расскажет про то, что такое современная шиповка

Не спорю что есть и нормальная
Но все что я видел это *опа
А зачем поиск лучше практики нет ничего
Angelada
14.1.2009, 10:42
Купила липучку Гудьер!
Пока что она меня очень радует! В рыхлом снегу я пру как танк! На мокрой и скользкой дороге держусь уверенно! ;-)
casha12345
14.1.2009, 19:55
У меня 4 сезона Гудьер- P- 400 меня тоже радует.
У меня стоит бридж-липучка. Очень доволен.дорогу держит отлично и по каше и по гололёду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.