Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разная резина на одном Гетце!!!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Aminazin
Плиз, подскажите: сегодня случайно обнаружил что слева и справа у меня на каждом из колес разная резина - т.е. слева Hancook и Cooper Sportmaster и справа тоже самое :sad: Если бы спереди на обоих колесах была одинаковая резина и сзади также, то я бы наверное не волновался. Но у меня получилось все крест-накрест. Скорее всего когда переобувался на летнюю весной тогда и попутал или просто не посмотрел. Получается, что езжу так уже три месяца. Что делать? Если поставить две шины так, чтобы на всех четырех колесах были одинаковые, то износ оставшихся будет сильнее (если это может быть существенно за три месяца). Может быть Cooper Sportmaster обе поставить вперед а Hancook обе сзади или наоборот или все четыре надо одинаковые чтобы были?? HELP!!!! :eek:
подлЫй крЫс
это в приложении есть к ПДД (об допуске к экплуатции транспортных средств) ... не помню что точно написано ... посмотри ... ;-)
Aminazin
Цитата(подлЫй крЫс)
это в приложении есть к ПДД (об допуске к экплуатции транспортных средств) ... не помню что точно написано ... посмотри ... ;-)

Опаньки, ты уже знаешь, что такое Гетц! Поздравляю! Значит зря я тебя в ответе на твой пост о рег.знаках спрашивал взял ли ты уже его..