Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вмятины от закрывания дверей...(
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Vengeanze
заметил такую особенность у себя...на передней пассажирской двери, прямо над ручкой стали появляться еле заметные вмятины...долго думал от чего...надумал только одно - от хлопка дверью, когда закрываешь - мнется метал!!!...обидно, что такой мягкий металл использован в двери...у кого нибудь есть подобные ситуации?
Step
Фотку в студию.
*Аннушка*
Vengeanze, за три года ничего подобного не было.
Ты с такой силой жмёшь на дверь около ручки, закрывая автомобиль?!
Vengeanze
Цитата(Step)
Фотку в студию.

ок, счас скину.
закрываю как обычно, бывает иногда сильно хлопнет, но не так, что бы, со всей силы...сами понимаете, машина своя...
Vengeanze

где отмечено, появились вмятины, жаль здесь их не видно, так как фотоаппарат плохой. На игре света вмятины очень хорошо видно...
victor82
наверное прогнулись от слоя пыли? шо мафыну не моите савсем?
Серж
Сань ну это не от хлопков,однозначно хотя на фотке и не очень разберёшь,ты бы хоть ракурс поменял аль грязь ровнее разложил :grin:
Может парканулся рядом с джипом ,а тот тебя при открывании двери стуканул?(просто вмятина высоковата )
Dim_ka
это от пальцев, которыми нажимают на дверь чтобы закрыть её. ничего удивительного. закрывать надо за ручку.
dinosavr
Цитата(Dim_ka)
это от пальцев, которыми нажимают на дверь чтобы закрыть её. ничего удивительного. закрывать надо за ручку.


Бред! Двери же не из фольги делают! От пальцев такого быть не может. Хотя ... если автор топика Валуева иногда подвозит laugh.gif
Dim_ka
под окном стоит ВОЛГА 31105 с промятым от пальцев капотом, хозяина я знаю лично и лично он сам это и сделал. На предыдущей 99-й такая же ерунда, папа постарался. Ну и просто повнимательнее посмотрите на относительно неновые машины, и сразу станет ясно где бред а где нет laugh.gif
dinosavr
Dim_ka
а капот получается тоже за ручку закрывать надо??? :shock:

Если дури много, то можно, конечно, погнуть что угодно.
У меня почему-то никаких вмятин "от пальцев" на дверях или еще где-либо нет. Я вообще не понимаю, зачем при закрывании двери пинать ее пальцами??? Она итак прерасно закрывается при минимальном усилии! :roll:
Вовка
Закрывать дверь нада за рамку стёкл...
Bobr
Цитата(Вовка)
Закрывать дверь нада за рамку стёкл...

+1
И дверь тама чище, да и хлопнуть дверью в иномарках не страшно - резиновый уплотнитель хорошо гасит удар и совсем не надо нажимать на дверь для закрытия!
:smile:
Михаил З.
Буду осторожнее. Спасибо за информацию!
Конечно, плохо учиться на ошибках других: смахивает на злорадство, но все-таки...

Автору искренне сочувствую!
Dim_ka
dinosavr а капот надо бросать, а не давить на него сверху, неужели новость для вас? )
и приехал ко мне один бывший владелец нивы, дверь толкнул, а она не закрылась, ну он и надавил, рядом с ручкой, до закрытия, я и сказать то ничего не успел... Ярко выраженной вмятины от пальца вроде нет (я если честно не хочу всматриваться), но игра отражения в районе ручки присутствует, типо кривого зеркала.

Сам я вообще дверь закрываю толкнув её за торец ладонью в районе рамки стекла, так отпечатков не видно (черная) и не сильно испачкаешься, если грязная. )
Avango
Да, на Гетзе метал тонкий и мягкий.
Обнаружил тут недавно вмятину на задней стойке со стороны заправочного люка. Не мог понять откуда она взялась то там... А как то раз заправлялся на BP и вижу, прямо в то место упирается рукой заправщик и ждет когда закончится заправка. Вот тебе и железо.

Еще одно подтверждение - в начале сентября въехали в жопу в пробке на небольшой скорости... Правда удар получился ощутимым (хотя хз каким он должен был показаться, т.к. это первый мой удар). В итоге под замену пол багажника, стенку багажника, и прочее. Плюс немного повело кузов, но до двери задней не дошло (скорее всего из-за того, что пол багажника в гармошку превратился).
И это от такого маааленького удара. Хотя у акцента, который в меня въехал, капот немного согнуло дугой... это единственное видимое повреждение было.
Avango
И забыл написать, что лично я капот закрываю - кидая с высоты 15-20см, а дверь легонечко так толкаю за торец и она сама с приятным звуком захлапывается...
ilevser
Avango
кузов от краев до ближайших стоек (хоть спереди, хоть сзади) специально так сминается, чтобы погасить удар и нанести минимум ущерба тем, кто внутри....

а капот - даже в мануале написано: отпустить с высоты 30 см.
AlexJP
Цитата(Avango)
Еще одно подтверждение - в начале сентября въехали в жопу в пробке на небольшой скорости... Правда удар получился ощутимым (хотя хз каким он должен был показаться, т.к. это первый мой удар). В итоге под замену пол багажника, стенку багажника, и прочее. Плюс немного повело кузов, но до двери задней не дошло (скорее всего из-за того, что пол багажника в гармошку превратился).
И это от такого маааленького удара. Хотя у акцента, который в меня въехал, капот немного согнуло дугой... это единственное видимое повреждение было.
Ничего себе - "маааленьки удар" - если пол багажника - "в гармошку"! Да, и "кузов повело"! Очень приличный удар был, по всей видимости!
Маленький - это когда бампер спружинит и кроме цараины на нем - никаких следов (у нас так было). Или, на матрёшке знакомой - номер согнулся дугой, немного изменилась геометрия верхней поверхности заднего бампера и ... всё! Такие ударчики - слабые ...
А железо, оно приблизительно у всех +/- одинаково. Вон, коллега показывал, как закрывается капот его нового Ford-S-Max - надавил и ... слегка помял капот ... ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.