titanik
12.10.2008, 20:28
Вопрос навеян моим приятелем с 30 летнем стажем на различных авто. Сейчас у него ситроен мелкий БУ Сахсо . Весьма резвая машинка, почти аналог гетцу ;-) , только старый. Так вот он утверждает, что все французские двигатели оборотистые, поэтому практически сегда ездит на 3000-3500 оборотах. Лично мне стрёмно ездить на 3500 при 90 с чем-то. Включаю OD. Вот собственно и вопрос любит ли двигло на Гешке обороты или для него на 2500 тошнить норма? Рёв и расход пока оставим за спорами
Пардон, если обсуждение было, ткните для вкуривания :cool:
Денис_056
12.10.2008, 20:49
на пыжо 206 03 так там вообще на 4000 на 5ой скорости расход 5-5.5 литров...зимой в полной машине..скорость 130-140... на 90-100 расход и то больше.. так что думаю дело не совсем в коробке, думаю движка такая..
Не знаю как на автомате, я на механике всегда переключаюсь на 3000-3500 об/мин (ну собственно не смотря на тахометр, а по ощущениям как тянет). Так вот тянуть начинает именно после 3000, до этого вяло крутит как то...
Dora H. Schwarz
12.10.2008, 21:02
Цитата(Bosko)
Не знаю как на автомате, я на механике всегда переключаюсь на 3000-3500 об/мин (ну собственно не смотря на тахометр, а по ощущениям как тянет). Так вот тянуть начинает именно после 3000, до этого вяло крутит как то...
Такая же фигня.
morrowind666
12.10.2008, 21:05
По-моему у Пыжей выход на макс. крутящий уже с 2000 об/мин... смысл дальше насиловать движок??? вот у Гетц он как раз с 3200 об/мин... собственно и тянуть Гетц начинает именно начиная с 3200.... так что кручу его и до 4000
Телемеханег
12.10.2008, 21:17
Вопрос немножко не в тему. А ограничитель на скольки оборотах у Гетца? Спросил потому что тут как то первую до 5,5 тыщ крутанул, движок не уперся. Разгон клевый.
Alastor
12.10.2008, 21:32
В угоду экологии, дабы вписаться в евро 4, двигатели "душат" имеется ввиду, что порог максимальной тяги отодвигается к 4000обмин. и выше. Это и есть двигатель, который "любит" обороты
yura2507
12.10.2008, 21:36
6000-7500, рычит как птах, летит как мух. Нормально у гетца двигло крутиться, любит обороты, на 3500 на едет ни пса, а вот с 3500-5500 реально разгоняется, дальше до 7500 просто скорость, бкз тяги, дальше не кручу, шоб не сломался, машина малость переколдованная
Телемеханег
12.10.2008, 22:32
А разве не Евро 3 у Гетца?
titanik
Любит обороты это скорее к удобству езды относится. Пик тяги приходится на обороты больше 3000 (до скольки не помню) и что бы можно было комфортно разгонятся надо держать двигатель в районе пика. Высокие обороты это плата за маленький объём двигателя.
Если взять например американские двигатели, то на них можно хоть на 5 передаче нормально разогнаться)) Объём 3-5 литров даёт о себе знать)) (правда там и конструкция двигателся другая, устаревшая, нижневальная кажись)
Телемеханег
У 1.6 ограничитель 6500, у 1.3 вроде 6300
У 1.4 точно не скажу, но вроде 6500.
yura2507
Не пугай народ 7500 :grin:
Это далеко уже не сток :grin:
dinamik
12.10.2008, 23:32
titanik
Скучно стало?Потрындеть не о чем?Я понимаю-при моем опыте такие вопросы задавать,но тебе... ;-)
Цитата(Телемеханег)
А разве не Евро 3 у Гетца?
евро 4
Телемеханег
13.10.2008, 10:45
Вот, нашел:
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?type23=5
"Стоит отдельно отметить, что все три двигателя удовлетворяют экологическим нормам Euro III ." (с)Хундай.ру.
Илья Геннадьевич
13.10.2008, 10:49
Согласен с вышесказанным! динамика начинается после 3500...при этом самая ходовая передача это 3 (на механике кнешна). подимал до 5000-5500 летел 180 км/ч, дальше страшно...колесики почти асвальт не цепляют)))))
Илья Геннадьевич
13.10.2008, 10:51
Цитата(Телемеханег)
Вот, нашел:
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?type23=5
"Стоит отдельно отметить, что все три двигателя удовлетворяют экологическим нормам Euro III ." (с)Хундай.ру.
У рестайла однозначно Евро-4!!!(само собой удовлетворяет Евро-3)
Телемеханег
13.10.2008, 18:45
Илья Геннадьевич
Не знаю как у тебя. У меня рестайл, в ПТСе написано, п.13: Экологический класс третий. Наверное это и есть Евро 3.
Alastor
13.10.2008, 18:58
Цитата(Alastor)
В угоду экологии, дабы вписаться в евро 4, двигатели "душат" имеется ввиду, что порог максимальной тяги отодвигается к 4000обмин. и выше. Это и есть двигатель, который "любит" обороты

А в подтверждение возмём яркий пример: хонда цивик, чтобы мотор выдавал с 2.0 объёма 200л.с. да и еще влез в нормы евро 4... Вот поэтому у него и максимальная тяга 196 Нм аж на 5900обмин.! а эти задорные 200л.с. аж на 7400обмин. Это не тот мотор который любит обороты? есть еще более яркий пример, бмв М3 там максимальная мощьность на 8300обмин. Тут же ясно всё: либо большой объём + евро 4, но мало л.с. (американцы), либо много л.с. + евро 4 но большие обороты.
Alastor
13.10.2008, 19:10
Простите, немного отвлёкся от темы. Касаемо именно гетца 1.4 АТ, то это не совсем тот двигатель, который всё время нужно крутить, в городе кручу до 3000-3500 обмин. и вполне остаюсь в потоке, даже слишком. А сравниваю я его всё с тем же опель корса 1.4 АТ (вторая машина в семье) дык вот он дело другое, до 3000обмин. тянет очень слабо, ну а в купе с автоматом это просто горе. Вот такое моё мнение.
titanik
13.10.2008, 19:13
Цитата(dinamik)
titanik
Скучно стало?Потрындеть не о чем?Я понимаю-при моем опыте такие вопросы задавать,но тебе... ;-)
Ага :grin: Попробую денёк другой с полностью отключённым "OD" покататься. Вам, ручечникам хорошо... а у мну 4-передача совсем вялая. На 3-ей ехать 120 по кольцу...это-ж 4500, а то и выше..
Илья Геннадьевич
13.10.2008, 19:23
Цитата(Телемеханег)
Илья Геннадьевич
Не знаю как у тебя. У меня рестайл, в ПТСе написано, п.13: Экологический класс третий. Наверное это и есть Евро 3.
Сорри!
http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/index.php?type23=5
А мне так хотелось выжать желаемое за действительное....
Больше не повториться!
Alastor
13.10.2008, 19:23
А обезательно нужна максимальная тяга в любую секунду? для мгновенного отклика? Ведь если хоть и на 4-ой 110, надо ускорится - надовил педальку и вот тебе третья.
Цитата(titanik)
...Лично мне стрёмно ездить на 3500 при 90 с чем-то. Включаю OD. Вот собственно и вопрос любит ли двигло на Гешке обороты
Двиглу в принципе до "лампочки" крутите его или нет. Ограничитель стоит именно для этого чтоб лишнего не перекрутили. До ограничителя крутите - ничего ему не будет, если пора не пришла. Просто расход масла, бензина и ресурс двс маленько "уйдут" от заявленных
Удачи.
больше 3000 не кручу, потому что нафег оно мне надо в городе то :grin: че над движком издеваться :?:
Наталика
13.10.2008, 20:15
у меня тож на 3200 рычать начинает и просить другую передачу
когда читаю про 5-7 тыщ,то думаю все ли у людей хорошо с головой :roll:
Телемеханег
13.10.2008, 20:38
410
Ну я до 5-ти тыщ кручу иногда. Расскажи, что у меня с головой не так?
Александр23
13.10.2008, 20:44
Цитата(410)
когда читаю про 5-7 тыщ,то думаю все ли у людей хорошо с головой :roll:
А я об этом думаю, когда за 30 м до меня кто-нить выезжает со второстепенной, и начинает вяло (не выше 3000, ни-ни!) разгоняться, заставляя меня тормозить, хотя, энергично крутанув движок до 5000-5500, можно без проблем набрать 60 за пару секунд и безопасно влиться в поток. Или у тебя в ДустИстФантастиш-е всего один автомобиль - твой? :smile:
sasabot
13.10.2008, 21:33
Где-то читал, что двигатель у Гетцев сейчас идет Евро-4 и мне кажется что это написано в мануале...(лежит в машине, сейчас почитать не могу)
Тем кто жалеет крутить двигатель - то что ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ звук двигателя на высоких оборотах, не означает что обороты двигателю вредны... Давление масла при высоких оборотах лучше, распределение нагрузки на детали более равномерное...
На автомате двигатель выбирает минимальные обороты, достаточные для поддержания скорости(ускорения) для определенного положения педали аккселератора... Это дань экономии бензина и экологии. Не скажу, что это полезно двигателю - работать на 1500-2000 оборотах, но мой двигатель выбирает именно этот режим при равномерном движении до 70км/ч и в ключенном ОD.
Р.S. отсечка срабатывает на 6000 оборотах.
dinamik
13.10.2008, 22:53
Цитата(Александр23)
Цитата(410)
когда читаю про 5-7 тыщ,то думаю все ли у людей хорошо с головой :roll:
А я об этом думаю, когда за 30 м до меня кто-нить выезжает со второстепенной, и начинает вяло (не выше 3000, ни-ни!) разгоняться, заставляя меня тормозить, хотя, энергично крутанув движок до 5000-5500, можно без проблем набрать 60 за пару секунд и безопасно влиться в поток. Или у тебя в ДустИстФантастиш-е всего один автомобиль - твой? :smile:
Тут даже я со своей вечно смурной мордой улыбнулся.
dinamik
13.10.2008, 23:01
Цитата(titanik)
Цитата(dinamik)
titanik
Скучно стало?Потрындеть не о чем?Я понимаю-при моем опыте такие вопросы задавать,но тебе... ;-)
Ага :grin: Попробую денёк другой с полностью отключённым "OD" покататься. Вам, ручечникам хорошо... а у мну 4-передача совсем вялая. На 3-ей ехать 120 по кольцу...это-ж 4500, а то и выше..
У вас ещё и пробки бывают.Вот и приходится выбирать А или М.А в нашей деревне самая большая пробка минут на 10-15.Т.ч. я брал мешалку осознанно.
Телемеханег
Илья Геннадьевич
Машину брал в апреле, выпуск 2008 года, в ПТС написано: Экологический класс 4
Телемеханег
14.10.2008, 8:06
@lf
Видимо с 2008-го такие пошли. Я купил в январе 2008-го, но выпуск 2007-го.
Денис_056
Цитата
на пыжо 206 03 так там вообще на 4000 на 5ой скорости расход 5-5.5 литров...зимой в полной машине..скорость 130-140... на 90-100 расход и то больше.. так что думаю дело не совсем в коробке, думаю движка такая..
:grin: смишно
Step
Цитата
У 1.6 ограничитель 6500, у 1.3 вроде 6300
Не, у 1,3 вроде на 6000об/мин.
oldkar
Цитата
Двиглу в принципе до "лампочки" крутите его или нет. Ограничитель стоит именно для этого чтоб лишнего не перекрутили. До ограничителя крутите - ничего ему не будет, если пора не пришла. Просто расход масла, бензина и ресурс двс маленько "уйдут" от заявленных
Ну да, и немножко ресур подсократится. Раз, эдак, в несколько. А так - да, ниче не будет
Цитата(Наталика)
у меня тож на 3200 рычать начинает и просить другую передачу
Видимо непорядок с системой выпуска)) У меня и на 6000 не особо рычит, а передачу не просит никогда до тех пор, пока я не решу ее сменить

) А по теме - на Гетце до 3000 оборотов ездить сложно - чуть нестандарт на дороге, нужно добавить тяги - а ее нет, даже на 1,6, т.ч. чаще всего катаюсь в диапазоне 3-5 тыс. (на первых двух передачах, по крайней мере), хватает, ну для особо резвого разгона можно и 5,5-6 крутануть, движок действительно любит обороты повыше, иначе "не езда, а ерзанье" (с) Высоцкий
Романчиков А.М.
15.10.2008, 8:52
Цитата(FAnton)
Ну да, и немножко ресур подсократится. Раз, эдак, в несколько. А так - да, ниче не будет

Глупость. Мнение еще наверное с волги осталось.
Посмотрите на каких оборотах момент доступен, и на каких мощность.
Вот в этой вилке и держите.
Езда внатяг намного вреднее для двигателя.
по сабжу -- имхо определяется графиком мощности и крутящего момента. если максимум КМ в верхней половине оборотов, то движок крутильный, если в нижней -- некрутильный.
Цитата(Романчиков А.М.)
Цитата(FAnton)
Ну да, и немножко ресур подсократится. Раз, эдак, в несколько. А так - да, ниче не будет

Глупость. Мнение еще наверное с волги осталось.
А дигатель внутреннего сгорания у Волги, кстати, тоже есть ;-)
:grin:
Романчиков А.М.
15.10.2008, 16:21
Цитата(FAnton)
дигатель внутреннего сгорания у Волги, кстати, тоже есть ;-) :grin:
Ага особенно 402 и 4021. Те прям маслом плачут: "покрути нас до 5500

"
Цитата(Романчиков А.М.)
Цитата(FAnton)
дигатель внутреннего сгорания у Волги, кстати, тоже есть ;-) :grin:
Ага особенно 402 и 4021. Те прям маслом плачут: "покрути нас до 5500

"
Нет, просто у волговодов с 402м другие понятия о высоких оборотах. Кстати до 5000тыс они крутятся ;-)
Но дело-то в другом: зону, близких к максимальным, оборотов любой двигатель "не любит". На то они и
близкие к максимальным (подробности можно узнать у квалифицированных двигателистов).
Еще раз отсылаю всех любителей "красной зоны" к инструкции по эксплуатации. Там черным по белому написано о том, что обороты двигателя следует удерживать в диапазоне от 2 до 4тыс. Для него такой режим наиболее оптимален.
Телемеханег
16.10.2008, 9:14
Цитата(FAnton)
Там черным по белому написано о том, что обороты двигателя следует удерживать в диапазоне от 2 до 4тыс. Для него такой режим наиболее оптимален.
Там это написано в разделе под названием "Обкатка нового автомобиля Хуиндей". Черным по белому.
Далее я нашел упоминание про высокие обороты в разделе "Приемы экономичного управления автомобилем":"...Во избежание превышения частоты вращения двигателя выше допустимого предела переключайте передачи ...."
Что такой допустимый предел там не сказано, подозреваю, это про красную зону на тахометре. Она у нас где начинается?
Телемеханег
Честно сказать, открыв книжку, я сам уже быстро не нашел где это написано, но где-то было
Тем не менее, средняя зона оборотов для двигателя наиболее оптимальна. Об этом довольно часто пишут в различных автомобильных изданиях (в том же ЗР, к примеру).
На трассе ехайте как угодно, а вот в городском режиме лучше держать в диапазоне 3-4 т,т.е. при резком педалировании не будет маслянного голодания. И советую периодически(можа раз в неделю) отжигать при движении на5-6т-для отжига клапанной системы(5-10 км), т.е. вышел на трассу и держишь на 3-4 5-10 км.Это из собственно опыта эксплуатации двигов с Евро4 при нашем бензе Евро2 (опыт многочисленнен-проверено в клубах Лацетти и Опель).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.