Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интересно о ксеноне.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Телемеханег
http://wwwboards.auto.ru/light/113480.html
Жаль картинок нет, видимо материал не доработан. Но и без картинок, прочитал с удовольствием. :smile:
Brokly
Цитата(Телемеханег)
http://wwwboards.auto.ru/light/113480.html
Жаль картинок нет, видимо материал не доработан. Но и без картинок, прочитал с удовольствием. :smile:


Очень много букв и очень сомнительны выводы. Раньше я то же начитавшись подобного бреда был уверен, что оптика у ксенона должна быть только ксеноновая. Но от безисходности поставил ксенон в Гетц супруги и мнение мое сильно пошатнулось. Теперь могу сравнивать линзованный, производителем , ксенон моей машины и ксенон на машине жены. Разница не сильно большая и уж точно не такая как ее показывают в этой статье. Я точно знаю откуда растут ноги этого FAQ и точно знаю, что ничего другого на этой конфе быть не может. Там сидят люди живущие установкой ксенона, они этим ЗАРАБАТЫВАЮТ и им вкуснее установить один раз в месяц ксенон получив три штуки зеленых, нежели каждый день зарабатывать по 30 smile.gif В качестве теста спросите что нибудь про ксенон в той конфе - получите массу негатива и совет "приехать к специалисту на разводилово и последующую установку". Кроме того могу привести в качестве примера тойоту, дилеры которой молча лепят адаптированные ксеноновые лампы в обычную оптику на новых камри, к примеру, которые потом без проблем протодят ГТО smile.gif Задумайтесь над этим !
Brokly
Кстати прикалывает, что автор этого "проекта FAQ" не привел ни одной ссылки на нормативы и публикации, хотя активно оперирует ими laugh.gif
уголек
курим ГОСТ Р 51709—2001
.....
4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
.....
уголек
вот еще нарыл.

Цитата
У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера "R" предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, "S" - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп "R" есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у "S" колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не "освещают дорогу лучше" - каждая предназначена для своих целей.


:smile:
Brokly
Вот нельзя рефлекторную оптику называть обычной R от S отличается тем что одна для рефлекторов, а другая для линзованных систем. Такой обычный рефлектор, но с фокусом для ксенона smile.gif
AChiller
Специально в салоне облазил со всех сторон Ниссан Кашкай с целью "найдите 10 отличий" между штатным ксенон в рефлекторной оптике и галогеном в такой же оптике. Кроме наличия автокорректора - больше никаких отличий. Цоколь Н7, а не Н4.
Brokly
AChiller Вот и я оп том жа..... Правда можно предположить две вещи, что рефлекторы спроектированны с двумя фокусами, это легко, а может быть сами фары отличаются рефлекторами, ну какая нить буковка в коде, например, а на глаз не заметно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.