Купил новый автомобиль, дв. 1.1. В салоне уровень масла не проверил. Проехал 160 км., посмотрел уровень масла на холодном двигателе, уровень оказался примерно на 7 мм выше максимума, что меня конечно начало беспокоить.
Прочитал инструкцию по эксплуатации, там процедура проверки выглядит следующим образом - При проверке уровня масла, прогрейте двигатель, заглушите горячий двигатель, подождите около 5 минут, вытрите щуп и проверьте уровень. Уровень должен быть между максимумом и минимумом-.
При использовании данного способа у меня показывает в районе максимума, может на 1 мм больше. Что все это значит? Запороть движок из-за такой ерунды конечно не хочется, но и в то что мне налили лишнего масла на заводе верится с трудом, они там каждый грамм экономят. Что делать?
_wildcat_
27.10.2008, 10:32
Я не специалист, но что-то мне подсказывает, что из-за одного мм ничего с движком не случится.
у меня на Пассате В3 на клапанной крышке стикер прилеплен примерно следующего содержания:
" Воизбежании повреждения катализатора никогда не превышайте уровень масла выше максимального" .
Цитата(уголек)
у меня на Пассате В3 на клапанной крышке стикер прилеплен примерно следующего содержания:
" Воизбежании повреждения катализатора никогда не превышайте уровень масла выше максимального" .
Вот и я не знаю что делать. Во первых может пострадать не только катализатор, а избыточным давлением выдавит сальники и т.д.
Но масло то не в сервисе заливали а на заводе. Получается что они ошиблись ? В это как-то не очень верится . (по крайней мере это странно) Стоит нештатный щуп? Тоже что ли ошиблись? Просто удалить избыточное масло (на мой взгляд избыточное), но не будет ли это ошибкой. Может всему есть объяснение. А то получается старая история, как у некоторых автослесарей - они там на заводе ничего не понимают олухи а мы тут самые умные лучше них знаем что и как нужно делать-).
Если у тебя при использовании способа с букваря показывает на 1мм выше метки максимума - забей. и не забивай себе голову. все нормально. катайся на здоровье. ;-)
На миллиметр не страшно, а на пару сантеметров - может сальники повыдавливать.
Цитата(Hobbit)
На миллиметр не страшно, а на пару сантеметров - может сальники повыдавливать.
а физику процесса в двух словах описать можешь??
Александр23
28.10.2008, 0:35
В двух словах: :sad: :shock:
Я-то считал, что в исправном двигателе давление после масляного насоса, а не до, в картере обычно разрежение...
Когда много масла, оно не успевает сниматься кольцами при ходе вниз, сгорает в камере, дымит, но с какого превышения это будет, не знаю.
Абвгдейка
28.10.2008, 3:31
Мне однажды залили на 1 см выше метки "мах",отъездил с этим 10 тыщ до следущего ТО,где залили нормально!Никаких последствий!Не парься!
У меня периодически многовато масла бывало-ничего не случилось.Ну и потом,может быть автомобиль стоял немного криво,когда ты смотрел щуп? :smile:
Цитата(уголек)
Цитата(Hobbit)
На миллиметр не страшно, а на пару сантеметров - может сальники повыдавливать.
а физику процесса в двух словах описать можешь??
Физику описать не могу, но у меня к сожалению было :sad: (правда не на гетце). Масло после смены залил много выше уровня, ну и ездил. Сначали вроде ничего, а потом стал замечать масляные пятна под машиной и резкое снижение его уровня. Отвез в сервис, мне прямо так и сказали, что из-за повышенного расхода масла выдавило сальник. Так что вот.
Hobbit
в сервисах многоо чего наговорят. лиш бы бабла срубить. ;-)
так что вопрос открытый.
Сальники может выдавить только если с вентиляцией картера что-то не в порядке.
Цитата(@lf)
Сальники может выдавить только если с вентиляцией картера что-то не в порядке.
воот... это уже больше похоже на правду.
СергейИзРио
29.10.2008, 12:00
Цитата(уголек)
Цитата(@lf)
Сальники может выдавить только если с вентиляцией картера что-то не в порядке.
воот... это уже больше похоже на правду.
И еще при условии что двигатель прошел 150 тыс. км.
На новой машине ничего не будет.
Цитата(уголек)
Hobbit
в сервисах многоо чего наговорят. лиш бы бабла срубить. ;-)
так что вопрос открытый.
Вот нашел немного, виноват, был неправ.
http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/1463/50/index.htm
http://www.autodoctors.ru/index.php?option...=view&id=16
GreenSerf
3.11.2008, 14:32
У меня всегда на максисуме было всю жизнь геши, может и выше на 1мм может и ниже точно не скажу но около максимума точно и ничего, пробег 75000 км
Везде в инструкциях пишут, что масло заливать надо между отметками мин и мах, на всех своих авто штангелем замерял расстояние между этими точками, находил "зототую" середину, наносил мелким натфелем отметку, масло заливаю чуть больше на 1 или 2мм. Перед поездкой всегда смотрю уровень масла. Всегда движки были чистые и сухие и ни когда не подводили. На масле ни когда не экономил, в этом случае кашу маслом не испортишь, 6-7тыс. и меняю. Сейчас на моём гешке 14000 пробегу, поменял второй раз масло, залил мотул синтетику, ну это пока навый двигатель. Масло дорогое, но за удовольствие всегда надо платить, да и двигатель будет всегда чистый и не подведёт, проверено временем.
alex_pgs
23.1.2010, 20:08
Отметки "min" и "max" инженеры всегда наносят с запасом, расчитывая на хаталность владельцев и сервисменов. Это значит что реальные границы несколько шире. Так что не парьтесь, превышать допуски можно (хотя и не нужно

) в разумных пределах и при определённых ситуациях.
galkinmax
23.1.2010, 21:40
Всегда посте ТО (что в автомире, что в леон-ателье) масло заливали до отметки max...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.