Купил новый автомобиль, дв. 1.1. В салоне уровень масла не проверил. Проехал 160 км., посмотрел уровень масла на холодном двигателе, уровень оказался примерно на 7 мм выше максимума, что меня конечно начало беспокоить.
Прочитал инструкцию по эксплуатации, там процедура проверки выглядит следующим образом - При проверке уровня масла, прогрейте двигатель, заглушите горячий двигатель, подождите около 5 минут, вытрите щуп и проверьте уровень. Уровень должен быть между максимумом и минимумом-.
При использовании данного способа у меня показывает в районе максимума, может на 1 мм больше. Что все это значит? Запороть движок из-за такой ерунды конечно не хочется, но и в то что мне налили лишнего масла на заводе верится с трудом, они там каждый грамм экономят. Что делать?
_wildcat_
27.10.2008, 10:32
Я не специалист, но что-то мне подсказывает, что из-за одного мм ничего с движком не случится.
у меня на Пассате В3 на клапанной крышке стикер прилеплен примерно следующего содержания:
" Воизбежании повреждения катализатора никогда не превышайте уровень масла выше максимального" .
Цитата(уголек)
у меня на Пассате В3 на клапанной крышке стикер прилеплен примерно следующего содержания:
" Воизбежании повреждения катализатора никогда не превышайте уровень масла выше максимального" .
Вот и я не знаю что делать. Во первых может пострадать не только катализатор, а избыточным давлением выдавит сальники и т.д.
Но масло то не в сервисе заливали а на заводе. Получается что они ошиблись ? В это как-то не очень верится . (по крайней мере это странно) Стоит нештатный щуп? Тоже что ли ошиблись? Просто удалить избыточное масло (на мой взгляд избыточное), но не будет ли это ошибкой. Может всему есть объяснение. А то получается старая история, как у некоторых автослесарей - они там на заводе ничего не понимают олухи а мы тут самые умные лучше них знаем что и как нужно делать-).