поставили впереди партроник- вижжит на пустынной дороге! Протирали,предполагали- не понятно, что делать.?ставил дилер-Рольф-сити.Выключить, проще всего, но инструкции .как таковой-нет,только описание работы :cry:
Какая марка парктроника? Сколько датчиков спереди? На дисплее шкала что показывает?
Park Master ;на дисплее 1.5 Спереди 2 датчика. А про шкалу как- то в движении не отмечала уровень. Цифры больше запомнились :oops:
*Аннушка*
28.10.2008, 18:18
Vatila, накосячил Рольф.
Требуйте: пусть исправляют косяки или меняют сам парктроник.
Неправильная установка передних датчиков + некоректное подключение. Однозначно все претензии в Рольф. Обязательно добейтесь исправления ситуации, отключение - не выход !
Поня -я-я-тноТолько купили-2 недели назад- гешеньку и неприятные мелочи хочется быстрей устранить.Спасибо ВСЕМ.
Скорее всего один из датчиков менять.
*Аннушка*
2.11.2008, 16:22
Vatila, устранили поломку?
беленький
2.11.2008, 17:32
у парк мастера частая проблема неправильная установка датчиков по высоте!!!передние ниже 54 сантиметров часто вызывают глюк(хотя по интструкции 49).так что поерте не поленитесь-ну и естественно датики не должны смотреть в землю.
Аннушка!Нет .непочинили пока - запись на 1,5 месяца вперед :cry: Рольф-сити!- :mad:
высоко поставили возможно
katenka.rs
2.11.2008, 22:39
Цитата(Vatila)
Аннушка!Нет .непочинили пока - запись на 1,5 месяца вперед :cry: Рольф-сити!- :mad:
Это нормально у них. Я в автомире машинку делаю)
Цитата(katenka.rs)
Это нормально у них. Я в автомире машинку делаю)
Я конечно извиняюсь, жену старховая в автомир направила, так ждали 2.5 месяца, что бы дверь покрасить, 2 недели без машины, через два дня молдинг отлетел, потому что приклеили на герметик, видимо пистонов нет. В Рольфе за то всегда все идеально делают.
Vatila
Кстати, по теме паркторника, зафиксируйте документально обращение, тогда гарантия автоматически продлится на время ожидания, более того если мне память не изменяет, то у них всего две недели на устранение неисправности или можно да же машину вернуть, скажите им об этом
katenka.rs
2.11.2008, 23:11
Цитата(Brokly)
Цитата(katenka.rs)
Это нормально у них. Я в автомире машинку делаю)
Я конечно извиняюсь, жену старховая в автомир направила, так ждали 2.5 месяца, что бы дверь покрасить, 2 недели без машины, через два дня молдинг отлетел, потому что приклеили на герметик, видимо пистонов нет. В Рольфе за то всегда все идеально делают.
[

Очнь странно, мне по гарантии капот красили позвонила, через 3 дня покрасили))))
Цитата(katenka.rs)
Очнь странно, мне по гарантии капот красили позвонила, через 3 дня покрасили))))
Если не секрет - какой из автомиров это был ?
katenka.rs
2.11.2008, 23:17
Цитата(Brokly)
Цитата(katenka.rs)
Очнь странно, мне по гарантии капот красили позвонила, через 3 дня покрасили))))
Если не секрет - какой из автомиров это был ?
который на Большой филевской)
katenka.rs
Спасибо, в следующий раз возьму туда направление. А то в Рольф не дает ингос, говорят дорого, потому и соглашения с ними нет.
Александр23
2.11.2008, 23:23
Цитата(Brokly)
у них всего две недели на устранение неисправности или можно да же машину вернуть
Я думаю, на ДОПы это не распостраняется. А если да, то парктроник трудно вернуть без замены бампера. :smile:
ОФФ.Прикольно, вы друг друга уважаете, и возраст, и фотка оперативно поменяны. :smile:
katenka.rs
2.11.2008, 23:25
Цитата(Александр23)
Цитата(Brokly)
у них всего две недели на устранение неисправности или можно да же машину вернуть
Я думаю, на ДОПы это не распостраняется. А если да, то парктроник трудно вернуть без замены бампера. :smile:
ОФФ.Прикольно, вы друг друга уважаете, и возраст, и фотка оперативно поменяны. :smile:
А Вам завидно?
Александр23
2.11.2008, 23:28
katenka.rs
У меня комплект. :smile:
katenka.rs
2.11.2008, 23:32
Как решите свои проблемы, напишите результат) Любопытно.
*Аннушка*
5.11.2008, 10:32
Цитата(Vatila)
непочинили пока - запись на 1,5 месяца вперед :cry: Рольф-сити!- :mad:
Надо срочно написать и подать на имя директора "Рольф-Сити" (под роспись и вх. №) письменную претензию, руководствуясь ст.ст. 28-31 Закона "О защите прав потребителей"
Требование потребителя должно быть удовлетворено продавцом в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем. При неисполнении продавцом требования потребителя в названный срок продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.