maximou
31.10.2008, 17:14
Вот уже за несколько лет жизни вместе с Вами впервые появилась неразрешимая проблема. Значит так, машинка прошла 93000, 1.3, механика. На 90000 проходил ТО, делали замену свечей, замену масла и т.д. После этого появилась проблема, машина плохо начинает разгоняться после 3000 оборотов, такое ощущение что движок что-то душит. Чистил форсунки, не помогло. Я в растерянности и никто не может сказать в чем проблема. ПОМОГИТЕ!!!
Заранее очень благодарен!!!
Чебурашка
31.10.2008, 17:25
maximou
У меня тоже бывает такая проблема временами, началось все с лета. У меня машина прошла 20000, собираюсь на ТО30000, попрошу чтобы устранили причину. Думаю что это или свечи или инжектор, т.к. часто меняла заправки, сейчас заправляюсь исключительно на одной и проблема стала выявляться все реже.
Цитата(maximou)
Вот уже за несколько лет жизни вместе с Вами впервые появилась неразрешимая проблема. Значит так, машинка прошла 93000, 1.3, механика. На 90000 проходил ТО, делали замену свечей, замену масла и т.д. После этого появилась проблема, машина плохо начинает разгоняться после 3000 оборотов, такое ощущение что движок что-то душит. Чистил форсунки, не помогло. Я в растерянности и никто не может сказать в чем проблема. ПОМОГИТЕ!!!
Заранее очень благодарен!!!
а как ты хотел? ето же не волга и не ваз, т.е. а машина на 2-3 года, то бишь 70-100 000 км а потом в утиль. ну или подари кому-нить, кто водить учится.
slava6?сам то понял че сказал?
maximou
Может катализатору пипец пришел? Похоже и по симптомам и по пробегу.
Скорее всего катализатор. У меня на рено так было на 105 тысячах, на холостых машина работает нормально, а больше 60 по прямой не разгоняется.
Сто пудова катализатор, меняйте на пламянегаситель и всё тут
Только чиповка нужна если кат на пламегаситель менять.
Цитата(pm-)
Только чиповка нужна если кат на пламегаситель менять.
У меня вопрос!! немного не потеме это моя первая иномарка,ранше на корытах ездил!!!
Мне знакомый сказал что на всех иномарках экологи в очко автомобиля вставляют чип (катализатор) и он снижает мошность авто примерно на 10% можно ли с помощю отвертки или молотка именить так сказать настройки ентого шайтан катализатора чтоб эти 10 ПРЦЕНТОВ шли мне в зачет к общей моще? и тем самым не возникали бы у меня вышеуказанные проблемы (что полител катализатор и машина как черепаха)
Цитата(Это Я!!)
Цитата(pm-)
Только чиповка нужна если кат на пламегаситель менять.
У меня вопрос!! немного не потеме это моя первая иномарка,ранше на корытах ездил!!!
Мне знакомый сказал что на всех иномарках экологи в очко автомобиля вставляют
чип (катализатор) и он снижает мошность авто примерно на 10%
можно ли с помощю отвертки или молотка именить так сказать настройки ентого шайтан катализатора чтоб эти 10 ПРЦЕНТОВ шли мне в зачет к общей моще? и тем самым не возникали бы у меня вышеуказанные проблемы (что полител катализатор и машина как черепаха)
Спасибо, поржал :grin:
Цитата(Step)
Спасибо, поржал :grin:
+1 :grin:
Особенно учитывая некоторые другие посты. ;-)
А каким образом можно диагностировать этот самый катализатор? У меня например после ТО60К Гетц превратился в овощ :shock: Немного помогла прошивка от Паулюса... Неужели на ТО не могли распознать дохлый кат???
Это Я!!
19.11.2008, 10:28
Народ!! я шота непонель,как быть меня жаба душит на эти 10 процентов это (всеравно что сца-ь при простатите)
Это Я!!
19.11.2008, 11:02
Цитата(Damon)
Цитата(Step)
Спасибо, поржал :grin:
+1 :grin:
Особенно учитывая некоторые другие посты. ;-)
Да я уж тоже знакомлюсь с некоторыми постами ;-)
gaiducha
24.11.2008, 18:19
А кто-нибудь уже ставил пламегаситель? Он дешевле катализатора в несколько раз. Но как это отразится на эксплуатации? Хотелось бы узнать мнение тех, кто уже его ставил, т. к. передо мной тоже сейчас стоит выбор: пламегаситель или катализатор. Поделитесь впечатлениями и мнениями. Спасибо.
gaiducha
Мой коллега на акценте недавно поставил пламегаситель вместо катализатора. Но не из-за того, что тот сдох, а чтобы мощности добавить. Отдал 5.000р, доволен, говорит резвее стала машина.
gaiducha
24.11.2008, 20:49
pm-
Спасибо.
В инете удалось найти следующее по-этому поводу:
1. Пламегаситель добавляет резвости (из отзывов реализовавших данный дивайс).
2. дешевле (в России где с нормами выхлопа "не фонтан" - является реальной альтернативой оригинальному катализатору).
3. хуже по нормам СО, СН...
4. практически имеет рабочий ресурс равный ресурсу авто.
может еще что-то забыл...
Lady Gets
4.2.2009, 19:23
Цитата(Чебурашка)
maximou
У меня тоже бывает такая проблема временами, началось все с лета. У меня машина прошла 20000, собираюсь на ТО30000, попрошу чтобы устранили причину. Думаю что это или свечи или инжектор, т.к. часто меняла заправки, сейчас заправляюсь исключительно на одной и проблема стала выявляться все реже.
Была такая проблемка-причина решилась сама собой: ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НУЖНО НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ С ХОРОШИМ КАЧЕСТВОМ БЕНЗИНА.
ПРОВЕРЕНО :!:
ПОДОБНОЕ БЫЛО КОГДА-ТО НА ИНЖЕКТОРНОЙ 099, ПРИЧИНА - СДОХ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА. МАШИНКИ,КОНЕЧНО,РАЗНЫЕ, И ВСЕ ЖЕ ...
Да мне кажется дело даже не в катализаторе(CE должен загореться), проблема в бензонасосе-он просто не успевает создать необходимое давление в топливной рампе. Либо фильтр засорился, либо сам бензонасос мудит!
Цитата(alvas1)
СДОХ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
Тоже вариант :smile: . Проверить обязательно.
casha12345
6.3.2009, 19:11
Проверь давление в рампе, должно быть 3кг или 3.5кг для нормальной работы ДВС.
а фильтр воздушный менять не пробовал -попробуй иногда помогает :razz:
Поржали да?
Ну тоды улыбнитесь ышо разок,
Я думаю парень тот слышал историю про скайлайн, там вроде как релешка такая с завода шла, в легко доступном месте ярко желтого цвета которыу выдирали при покупке сразу, еще там хар-ки движка были жутко задушены выхлопом, потому скайлайны сразу делали себе новые выхлопы. В японии вроде как ограничения на лошадки... потом пришел мудило из рено и испаганил легенду...
эх надо было HMC гетц тоже релюшкой до 98 лыс душить
На самом деле конечно не пральна,
машину чинить по интырнэту не хорошо... насоветуют блин, сделаешь, а окажется что товарищь просто не знает что свечи ему г-но посавили, или случайно бракованная оказалось, не троит но и искра идет не между электродами а через юпочку и трещину в изоляторе (было у парня, кстати с нгк) или датчик, или ... ну фик ё знает, надо смотреть, причин то может быть много, от тупо реально 80 бензина, который по ошибке залили в емкость сами заправщики (в стране бардак), до прогоревших колец...
а смотрели воздухозаборник - не засрался-ли чем?...
у меня на зафире такое было - не едет после 3000 об. хоть тресни! потом заметил, что при закрытии радиатора (от морозов) засосало эту самую закрывашку туда, убрал - самолёт! :smile:
проверено как только геша кушать много хочет и не тянет-воздуха мало :eek:
bgn300866gmail
15.3.2011, 19:33
Привет, проблема та же. Бензонасос, фильтр топливный, катализатор поменяли- всё то же. Заливали 2 раза в бензобак жидкость для нейтрализации воды - всё то же. Как дальше быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.