Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Катушки зажигания.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
DIM7
Кто знает - на рестайле 1,6 они одинаковые?

По каталожным номерам различия есть, но эти номера и на 1,3 разные, а катушки там реально одинаковые.
беленький
могут быть одинаковые по внешнему виду и посадочным местам-а вот электрические параметры боюсь кроме очень узкого круга людей мало кто сравнивал.как вариант достать на них полную техническую документацию и тупо сравнить.это как свечи-внешне могут быть одинаковые но разное калийное число.
DIM7
Это я понимаю.

Вот и надеюсь на ответ людей из "узкого круга"... :smile:
Александр23
DIM7
Я могу ошибаться, но по документации они немного отличаются конфигурацией разъема низкого напряжения.
410
должны быть одинакие
Kiska
Они разные. По крепежу не подходят. Для того, чтобы узнать номер катушки, ее надо снять, на каждой из них написан номер.
Kiska
У вас официальный дилер Хюндай есть? Если есть (а он в Новосибирске должен быть), подойдите к менеджеру по запчастям. Они по вину определяют номер нужной детали. У меня был опыт общения с ними, и я узнала много интересного о своей машинке. Она не дилерская, праворукая.
DIM7
Есть дилер. Но к ниму я точно не поеду. :kngt:

А номера у меня есть - они разные. А внешне завтра посмотрю.
410
на дорестайле одинаковыые
Kiska
Цитата(410)
на дорестайле одинаковыые
Да не одинаковые они! Может потому, что она не такая, как все?!
410
Kiska
счас слазию под капот- напишу
410
Kiska
слазил. у одной крепеж слева, у второй справа :grin:
Kiska
А теперь попробуй их местами поменять.
bravo
Одна катушка слегка светится в темноте (пробивает). Хана катушке или возможны варианты? Чеки не загараются, двигатель не троит, обороты не плавают.
WADIE
bravo,
- попробуй для начала её отчистить от грязи !

- даже если она не пробита - а грязная --- эффект конденсатора - высокое будет наводиться на грязи ! - отсюда и свечение ...
bravo
метода проверки "пробита-не пробито" есть?
Viktor22
Сегодня пытался завестись после 2х ночей на морозе- гудят страшно, как трансформаторы. Интересно, с ними все в порядке? Двигатель 1,1, 2009года
alepko-angel
а подскажите пожалуйста как снять катушки зажигания чтоб не сломать ничего. хочу их почистить так как машина потраивает на малых оборотах и есть свечение между катушек.
puzz
После мойки двигателя поменял вв провода и свечи, после этого проехал километров 30 нормально, а затем двигатель стал дико троить, замигал "check". Сдохла одна из двух катушек, пришлось менять sad.gif

Цитата(bravo @ 20.10.2010, 17:09) *
метода проверки "пробита-не пробито" есть?


Есть, нужно снять клемму с аккумулятора, снять вв провода с катушки и померять сопротивление вторичной обмотки (залезть щупами тестера в отверстия, с которых сняли провода). Должно быть 13 кОм (+-1,5).

Цитата(alepko-angel @ 13.10.2011, 19:46) *
а подскажите пожалуйста как снять катушки зажигания чтоб не сломать ничего. хочу их почистить так как машина потраивает на малых оборотах и есть свечение между катушек.


Да там ломать особо нечего... Если только не кувалдой снимать )))
Можно снять сразу обе с кронштейном, для этого нужно два болта открутить, их видно. Можно только катушки, не снимая кронштейн. Они двумя винтами прикручены каждая, не очень длинной крестовой отверткой можно открутить. Естественно перед этим все провода с них снять.
Вот только чистить там нечего, лучше сразу заменить, имхо. Цена вопроса 1000 - 1500 рублей.
alepko-angel
Цитата(puzz @ 9.12.2011, 1:44) *
После мойки двигателя поменял вв провода и свечи, после этого проехал километров 30 нормально, а затем двигатель стал дико троить, замигал "check". Сдохла одна из двух катушек, пришлось менять sad.gif



Есть, нужно снять клемму с аккумулятора, снять вв провода с катушки и померять сопротивление вторичной обмотки (залезть щупами тестера в отверстия, с которых сняли провода). Должно быть 13 кОм (+-1,5).



Да там ломать особо нечего... Если только не кувалдой снимать )))
Можно снять сразу обе с кронштейном, для этого нужно два болта открутить, их видно. Можно только катушки, не снимая кронштейн. Они двумя винтами прикручены каждая, не очень длинной крестовой отверткой можно открутить. Естественно перед этим все провода с них снять.
Вот только чистить там нечего, лучше сразу заменить, имхо. Цена вопроса 1000 - 1500 рублей.

спасибо что пояснили, правда я уже справился. и к стати сказать чистка катушек помогла, они были залиты грязью(причина тому прохождение вброд), так вот после чистки движок вновь обрел былую мощь на низах.
puzz
Цитата(alepko-angel @ 9.12.2011, 22:02) *
спасибо что пояснили, правда я уже справился. и к стати сказать чистка катушек помогла, они были залиты грязью(причина тому прохождение вброд), так вот после чистки движок вновь обрел былую мощь на низах.

Видимо это был не совсем брод, если катушки залило wink.gif
Кстати, у меня одна новая катушка осталась, так как продаются они парой. Если кому нужно, пишите в личку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.