После мойки двигателя поменял вв провода и свечи, после этого проехал километров 30 нормально, а затем двигатель стал дико троить, замигал "check". Сдохла одна из двух катушек, пришлось менять
Цитата(bravo @ 20.10.2010, 17:09)

метода проверки "пробита-не пробито" есть?
Есть, нужно снять клемму с аккумулятора, снять вв провода с катушки и померять сопротивление вторичной обмотки (залезть щупами тестера в отверстия, с которых сняли провода). Должно быть 13 кОм (+-1,5).
Цитата(alepko-angel @ 13.10.2011, 19:46)

а подскажите пожалуйста как снять катушки зажигания чтоб не сломать ничего. хочу их почистить так как машина потраивает на малых оборотах и есть свечение между катушек.
Да там ломать особо нечего... Если только не кувалдой снимать )))
Можно снять сразу обе с кронштейном, для этого нужно два болта открутить, их видно. Можно только катушки, не снимая кронштейн. Они двумя винтами прикручены каждая, не очень длинной крестовой отверткой можно открутить. Естественно перед этим все провода с них снять.
Вот только чистить там нечего, лучше сразу заменить, имхо. Цена вопроса 1000 - 1500 рублей.