Merlin_diesel
3.11.2008, 19:42
Можете верить а можете и нет, но стук после замены задних амортизаторов пропал. Записали на диогностику на субботу в17часов. Прокатились с Андреем, он услашал стуки. А через час, было всё готово и я нослаждалась тишеной.Ещё раз спасибо БЦР за отличный подход о наболевшой проблеме стука задних стоек. :razz:
БЛС-Толстый
3.11.2008, 21:25
Хорошо, когда хорошо кончается...
Цитата(БЛС-Толстый)
Хорошо, когда хорошо кончается...
- когда кончается - всегда хорошо ! :grin:
Merlin_diesel
Поддерживаю на 100 !
Вчера был на замене !
Отличное впечатление от работы !
Приятно когда люди проффи

)
Стука больше нет !
Приятно порадовало, что и прокачать не забыли, и старые аммо в багажник сунули без приступаов склероза)))
Да и сделали все меньше чем за 2 часа вместе с мойкой.
Hyundai-nn
5.11.2008, 21:55
Цитата(Getz752)
Приятно порадовало, что и прокачать не забыли, и старые аммо в багажник сунули без приступаов склероза)))
Да и сделали все меньше чем за 2 часа вместе с мойкой.
Это нормально при платной замене. При гарантии запчасть остаётся у нас на складе.
Сегодня с утречка решила заехать в БЦР и записаться на замену масла, по дороге мучаясь вопросом - на какой день и как бы подгадать по времени.... Прихожу - говорю о своем желании, а мне - давайте прямо сейчас....От неожиданности я согласилась...Что хочу сказать:
1. У меня тут же приняли машину и рассказали че будут делать (в отличии от моего "любимого" нижегородца")
2.поскольку планов менять масла сегодня не было, то машину я поставила далекова-то от сервиса, но каково же было мое удивление, когда сказав мастеру, что оттуда где стоит машина к тому месту, на которое он сказал подъехать - я не доеду (ну или доеду только сразу можно будет вызывать гаишников и ставить машину на ремонт) - он спокойно дошел со мной до машины, забрал ее, да еще и выслушал мои слова о каком-то скрипе сзади машины (в аналогичной ситуации в "нижегородце" - я столько наслушалась, что я дура и ставлю машину не туда куда надо - а как я могу знать куда надо если первый раз приехала?!)
3.Ждать сказали 1,5 часа, но через час машинка была уже у меня (за это время я успела переписать пару лекций, подремать на диванчике и поболтать с мужчиной, тоже ожидающем свою машинку, об автосервисах - мы с ним пришли к выводу - что БЦРе хорошо, по крайней мере мы видили что с нашими машинами делали)
:smile:
Особое и огромное спасибо:
- Юре - за науку :smile:
- Алексею Разикову - за скидку! Видите, я все таки существую
Короче, мне понравилось... , придется изменить "нижегородцу" :grin:
Mer
- при таком отношению к клиенту !
- результат : как говориться -что и требовалось доказать !
Тоже хочу свое спасибо добавить!!! На стоянку вечером приехал (там ямы да канавы

), а сзади тишина...
Самое забавное, что пока мы с Юриком чай пили, даже прозевали замену, специально пошли проверять, что стойки новые... Вообщем, молодцы ребята!!! Так держать!
yura2507
9.11.2008, 19:00
Тоже хочу сказать спасибо за гарантийную замену противотуманных фонарей, даже помыли за бессплатно! СПАСИБО!!!
G@nib@l
11.11.2008, 21:23
И я выражаю огромную благодарность БЦР за быструю замену стоек по гарантии, вежливое отношение и дружеский коллектив с которым можно пообщаться во время ожидания автомобиля!!! :grin: :grin: :grin: :sm_color:
а я вот че то начинаю разочровываться - после ТО и замены масла - появился звук кузнечиков справа....и это не проходит - хочешь погревай машину - хочешь нет.. :sad: Вот так...
P.S. капот открывала - ни кузнечиков , ни котят не обнаружила
Цитата(Mer)
а я вот че то начинаю разочровываться - после ТО и замены масла - появился звук кузнечиков справа....и это не проходит - хочешь погревай машину - хочешь нет.. :sad: Вот так...
P.S. капот открывала - ни кузнечиков , ни котят не обнаружила
- спрятались ...... :shock: :grin: :grin:
================================
- если есть маленький присвист - то чуть-чуть могли перетянуть ремень генератора !
- по рассказу - именно так и есть !!!!- ну оччень похоже !!!
( - подтянули ремень - а он немного притерся и при натяжении чуть присвистывает боковинами !!!! )
Hyundai-nn
11.11.2008, 23:05
Цитата(Mer)
а я вот че то начинаю разочровываться - после ТО и замены масла - появился звук кузнечиков справа....и это не проходит - хочешь погревай машину - хочешь нет.. :sad: Вот так...
P.S. капот открывала - ни кузнечиков , ни котят не обнаружила
Если есть сомнения - приезжайте!
Hyundai-nn
Приеду, куда деваться. Время вот только жалко, эх...
XoXoTyIiIoHok
12.11.2008, 10:28
Приветствую вас одноклубчане !
Скажите пожалуйста на какие стойки вам меняют ....мне поставили 2 дня назад стойки якобы пришедшие из кореи НО доработанные .....но на моё удивление они также стучат как и старые (((
mpetrov
12.11.2008, 15:13
Вроде тут писали:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=15
55310-1С500 Амортизатор (№08Р-00034506 "Хендэ Мотор СНГ"), 55315-07000 Втулка амортизатора (№08Р-00035201 "Хендэ Мотор СНГ")
XoXoTyIiIoHok
поверь мне доработаный стоек нет и не может быть
lopes55
12.11.2008, 22:38
ЛёхаФ.
на чем основана такая уверенность? мне поменяли и пока ничего не стучит
XoXoTyIiIoHok
13.11.2008, 13:58
ЛёхаФ.
Факт в том что стойки новые (типа без дефекта "стука" ).....а они все равно стучат как проклятые
сегодня поехала в БЦР по поводу своих "кузнечиков"....менеджер (мастер), точно не знаю кто - открыл капот - посмотрел, сказал, что все у меня хорошо и ве исправно... но я уговорила его все таки сесть в машину и послушать - оказывается, по его словам, у меня попал листочек в воздуховод (или как там это назывется - не помню....ну когда вентелятор или чего там включаешь) и стоит это 540р чтобы его от туда вытащить....
к чему я это все...Мужчины, кто нибудь может мне его от туда вытащить, а?! Сейчас просто очень напряженно с деньгами (а слушать этот звук я уже не могу!!!), а я бы вам чуть попозже отдала бы....пожалуйста, если это конечно возможно....
XoXoTyIiIoHok
15.11.2008, 16:17
Mer
Я с этой проблемкой разбираюсь следущим образом :
По стоку по скоку листочек всеравно высыхает и имеет тенденцию к разрушению ( к чему это я ^^).... стока воды ).....вообщем сделай так....закрой воздушки со всех сторон с права слева и одну из на центральной консоли.....после чего сделай режим обдува салона .....включи на полную мощьность печку !.....и он должен от туда вылететь ))))....НО есть проблема после такой операции салон прийдется почистить от пыли )) скопившейся за лето в системе вентиляции.
Спешу заметить что такая операция прокатит только если нет кондиционера!
Если кондиционер есть то сначало вытащи фильтры салонные )))
Вообщем как то так )
XoXoTyIiIoHok
Огромное спасибо:-), кажется помогло... Сегодня этого звука не слышала:-)
XoXoTyIiIoHok
17.11.2008, 10:59
Mer
^^).....нЕЗАчто...
тройное Ура БЦР поменяли стойки и надоедливое побрякивание задней полки(как я думал) прекратилось. :grin: спасибо всем ребятам из БЦР ну и девушкам конечно.
ну вот и до меня очередь дошла - я тоже поменял амортизаторы по гарантии! Спасибо БЦР за быструю работу - поменяли за 30 мин., правда с момента сдачи машины до ее появления прошел ровно час(((( наверно долго и тщательно мыли, т.к. очень грязная была)))))) результат пока не слышен - по плохой дороге еще не ездил, но вроде тихо!
lopes55
потому что я их продаю
Цитата(ЛёхаФ.)
поверь мне доработаный стоек нет и не может быть

я специально спросил про это у гарантийщика, он сказал, что они внешне точно такие же, номер католожный тоже остался старый, но они как бы новые и БЕЗ стука! ну сам подумай, просто так они что ли решили устроить массовую гарантийную замену и менять шило на мыло????
Александр23
24.11.2008, 20:58
Сдается мне, что они как бы старые. Ведь до лета 2007 г. вроде жалоб не было. А в июле произошла "модернизация" (экономия на спичках...), видать, кроме салона упростили и конструкцию аммо. А сейчас по многочисленным просьбам трудящихся вернули старый, возможно, более дорогой вариант. Возможно, я и ошибаюсь, но вроде все логично.
Ничего, что я на вашей ветке написал? До вас дошли, до нас 200км осталось. :smile:
MaxS
о чём ты говоришь? Как шли они с одним номером так и идут, просто в комплекте шайба потолще вот и всё , новшевство блин :grin:
А вы уши развесили :grin: :grin: :grin:
Алекесандр
25.11.2008, 11:56
Хм, я смотрю тут пишут часто про гарантийную замену задних стоек, про стуки. Даже слышал что это у всех Гетцев есть, но у меня вроде ничего не стучит. Тьфу 3 раза.
Цитата(ЛёхаФ.)
MaxS
о чём ты говоришь? Как шли они с одним номером так и идут, просто в комплекте шайба потолще вот и всё , новшевство блин :grin:
А вы уши развесили :grin: :grin: :grin:
так я и написал в предыдущем сообщении:
Цитата
я специально спросил про это у гарантийщика, он сказал, что они внешне точно такие же, номер католожный тоже остался старый, но они как бы новые и БЕЗ стука!
никто уши не развесил, за что купил, за то и продаю.
не стучат - это главное!!!!!! я уже проверял! там где раньше стук был теперь его нет)))))
Rave-N-N
31.3.2009, 18:50
Hyundai-nn
Огромное спасибо - менеджеру по продажам - Александру Терентьеву!!! Все было быстро, культурно, с вниманием к клиенту и т.д. и т.п.
Машинку забирал сегодня...
В общем, Александру - респект и уважуха!!!
Да, чуть не забыл: спасибо, что оперативно сбросили реквизиты ГИБДД. :!:
Всем привет!!!
Смотрю многие пишут про стук задних стоек, а может кто-нибудь его описать? Дело в том, что в основном у меня все тихо. Но иногда, при наезде на ямы побольше)))), сзади даносится какой-то звук похожий на трещетку(((( Заднюю полку снял, номерной знак проклеил, богажник пустой, даже ремни безопасности закрепил...
а трещетку из запаски вынул???
Hyundai-nn
2.4.2009, 12:55
Цитата(Rave-N-N)
Да, чуть не забыл: спасибо, что оперативно сбросили реквизиты ГИБДД. :!:
Это наверное шутка? :smile:
Hyundai-nn
Мне тоже нужно стойки менять? VIN - KMHBT51DP9U883314.
Hyundai-nn
3.4.2009, 13:52
Цитата(Rave-N-N)
Hyundai-nn
Мне тоже нужно стойки менять?
Зачем? :?:
Hyundai-nn
так постукивают интенсивно... звук довольно-таки неприятный... :sad:
Hyundai-nn
6.4.2009, 16:54
Цитата(Rave-N-N)
Hyundai-nn
так постукивают интенсивно... звук довольно-таки неприятный... :sad:
Если есть сомнения - приезжайте. Или дождитесь до первого ТО.
Ждал страховку почти 4 месяца, как получил поехал ремонтироваться!
Вот и я теперь могу сказать СПАСИБО БЦР! Особенно Алексею :!: (Hyundai-nn), который помог сделать скидочку! Но правда я еще без скидки доп.работ набрал. (чистка салона, мойка, востановительная и защитная полировка).
Итоги ремонта:
Плюсы :razz:
- Машину приняли в удобное для меня время
- Сделали быстро и в обещанные сроки
- Сделали качественно место вмятины+царапины никак не выдает себя (хотя она и так была заметна только на чистой машине) и цвет 100% попадание
- Скидка (правда не на все работы)
- Цена даже изначально была дешевле чем в Автоцвете и такая же как в Орионе
Результат: очень доволен, рекомендую.
Минусы :evil:
- Главный для меня минус это пропавшие из пепельницы 2 светодиодные лампы по 100 р за 1шт (может конечно засосали пылесосом, больше ничего не пропало хотя были вещи и подороже) (в любом случае скидка покрыла стоимость лампочек, претензий не предьявляю, да и заметил поздно)
Результат: забирайте все лишнее и ничего не забывайте (либо в опись пишите)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.