Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: поменял масло в автомате и вот..
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
tt.ula
купил в Волне масло в акпп(ну которое они сами льют autran sp 3 вроде) 5 литров. Открутил болт,снял поддон,слил нефть,магниты грязные,поменял фильтр,ну все как положено,датчиков или проводов никаких не отсоединял,нечего отключать.Слилось примерно 2.6л.Залил новое,выставил по уровню,все вроде хорошо,но теперь иногда не переходит на 4 передачу,особенно на холодную,обороты только растут.Затем бац и включилась в процессе езды,а так едешь сотню,а обороты на третьей передаче 3500 и выше :shock: .Прогревается и вроде все четко,но раньше с грязным и недостаточным по уровню маслом все переключалось,хотя и с рывочками.Сейчас автомат работает гораздо плавнее,но вот 4 передача.. овердрайв не включаю(в смысле лампа на панели не горит)
tt.ula
а еще вал привода,ну который на колеса,так у него с резиновой болды посередине медленно сопливит маслице.Там же какое-то другое масло,не то что в коробке,где проверить уровень и куда залить.Первый вопрос ГОРАЗДО важней,джентельмены.
inspectorM
Цитата(tt.ula)
Залил новое,выставил по уровню,все вроде хорошо,но теперь иногда не переходит на 4 передачу,особенно на холодную,обороты только растут.Затем бац и включилась в процессе езды,а так едешь сотню,а обороты на третьей передаче 3500 и выше

А уровень как выставлял???
tt.ula
а,пробег 79 000,год 2003,1.3 авто.простите
Cofeman
Во ! Насчет уровня вопрос интересный!
Я, сколько не проверял его, так и не могу понять, сколько же там в действительности: понятно, что он должен быть на уровне "НОТ", но когда щуп вытаскиваешь, он еще сантиметра на два выше в масле.
Но обмасливание это не четкое, как на двигательном щупе, а какое-то ...
Так и не смог я увидеть точную границу уровня.
Может, уровень определяется только по отверстиям? - если заполнены, значит, норма?
Тогда как определить, если уровень превышен?
Вообще, дурацкая конструкция. Уж здесь-то как раз и нужно видеть точно, а никак..
Cofeman
To tt.ula:
посмотри мою темку:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=15
У тебя не там течет, случаем?
tt.ula
у меня уровень четко кажет,но не всегда с первого раза.И еще это масло при нагреве сильно расширяется,а чтоб прогреть нужно хотя б 5-10 км проехать,разница на щупе заметна.Я сначала залил,вроде четко,поездил,стаол дофига очень,шприцом откачал,опять поездил,гляжу мало стало, подлил,теперь всегда на горячем одинаковый уровень посередине отсека hot.
inspectorM
Цитата(tt.ula)
у меня уровень четко кажет,но не всегда с первого раза.И еще это масло при нагреве сильно расширяется,а чтоб прогреть нужно хотя б 5-10 км проехать,разница на щупе заметна.Я сначала залил,вроде четко,поездил,стаол дофига очень,шприцом откачал,опять поездил,гляжу мало стало, подлил,теперь всегда на горячем одинаковый уровень посередине отсека hot.

При каком положении рычага АКПП мериишь?
tt.ula
Cofeman не, у меня резинка такая на валу в масле загустевшем от грязи.Должно быть какое-то 75w90,сам не знаю че это за масло.
tt.ula
inspectorM на горячем работающем двигателе,после включения всех скоростей рычагом в положении N,верно?на ровной поверхности.
tarrus
tt.ula

Полная, подчеркиваю ПОЛНАЯ замена масла просто сливом не производится, то что вы описали частичная замена масла в АКПП. Рекомендую обратится в любой приличный сервис обслуживающий праворульные машины, там вам проведут эту процедуру. При вашем пробеге как раз пора бы это сделать.
tt.ula
а что проблема с 4 передачей может быть из-за уровня масла,ведь она все же потом включается
tt.ula
tarrus,я понимаю,что поменял лишь около трети масла,но все ж на старом масле такого не было.
tarrus
tt.ula
А кто ж его знает как ведет себя смесь старого и нового :smile:
ilevser
Цитата(tt.ula)
inspectorM на горячем работающем двигателе,после включения всех скоростей рычагом в положении N,верно?на ровной поверхности.

на работающем двигателе? наск помню, его заглушить надо.... :???:
tt.ula
проверка масла в коробке проводится на работающем двигателе
PRP
а можно узнать - на каком пробеге масло в коробке менять надо?
titanik
Цитата(PRP)
а можно узнать - на каком пробеге масло в коробке менять надо?

60 тыков, но никто не запрещает и раньше. :cool:
Александр23
А нет ли на щупе отметок hot и cold?
PRP
Цитата(titanik)
Цитата(PRP)
а можно узнать - на каком пробеге масло в коробке менять надо?

60 тыков, но никто не запрещает и раньше. :cool:
В сервисной книге про гешу ни слова. Только на другие модели Хёндэ - либо каждые 45 тыков, либо каждые 90 тыков. Только что посмотрел
Cofeman
Цитата(Александр23)
А нет ли на щупе отметок hot и cold?


Есть, выглядит вот так: * HOT * * COLD *
* - это отверстия
badro
Цитата(PRP)
а можно узнать - на каком пробеге масло в коробке менять надо?

Знакомый из "ХонСервис" порылся в своих данных и сказал что на Гетц замена масла в коробке на 90 т. км.
titanik
Цитата(PRP)
Цитата(titanik)
Цитата(PRP)
а можно узнать - на каком пробеге масло в коробке менять надо?

60 тыков, но никто не запрещает и раньше. :cool:
В сервисной книге про гешу ни слова. Только на другие модели Хёндэ - либо каждые 45 тыков, либо каждые 90 тыков. Только что посмотрел

Пардон, ошибся. 90000. Хотя у меня в толстой книжке по Гешкам указано 60000. Расхождение
:mad:
А вообще была тема, можно посмотреть
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=62
tt.ula
все конечно хорошо,но мне то как быть,траблы с 4 передачей продолжаются :???:
tt.ula
а правда,что есть какой-то датчик переключения на повышенные передачи,где его искать,мож он заглюкавил,потормошить ба.
tt.ula
во,генератор импульсов называется,а вот где он под капотом не знаю,их даже два А и В,знатоки включайтесь,а то езжу на трех вместо четырех скоростей,весь инет перекопал,нинашел.
ГётцОднако
дык, может с самой кнопкой "O/D" чтото? Т.е. кнопка нажимается, а сигнал с неё не идёт?
Александр23
На старых машинах пару раз приходилось ремонтировать жгут к "O/D". Ломается в месте перегиба. И лампочка не загорается.
tt.ula
нашел таки очаг геморроя.Видимо контакты закисли,достаточно пальцаме поболтать-пошевелить и фсе 4 передачи прекрасно сменяют друг друга.Будут условия сниму и хорошо прочищу.
Cofeman
To tt.ula:

напиши поподробнее, какой именно разъем шевелил, а еще лучше - фотки. Пригодится всем "автоматчикам".
tt.ula
фотки не обещаю,но может заморочусь.Разъем находится чуть вглубь двигателя от трубки,куда вставляется масляный чуп коробки,там он (разъем)вроде один(в глубине),но с утрева иногда приходиться останавливаться и шевелидь.Буде время почищу,кста чем лучше контакты отчистить.
ГётцОднако
Не тот, где из корпуса коробки вперёд-вниз торчит такая "банка" (гидропривод ленточного тормоза...у него там вроде концевик есть, который положено регулировать)?
tt.ula
нет,вроде не тот,там,грубо говоря,разъем такой,из двух частей,не знаю как объяснить.(дерево там такое...)гы.
ГётцОднако
Цитата
дерево там такое


Не, ты всёже фотки давай :smile: А то тут чем дальше в лес, тем чаще по АКПП вопросы всплывают.
tt.ula
убедил,завтра посмотрите на фото. :evil:
tt.ula
не посмотрите,фотег дома,в другом городе.позже
tt.ula
Вопрос по этой теме решен заменой проводка под селектором,который в силу конструкции имеет свойство обрываться,Леон -ателье на этой мелочи заработал 2 000 р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.