купил в Волне масло в акпп(ну которое они сами льют autran sp 3 вроде) 5 литров. Открутил болт,снял поддон,слил нефть,магниты грязные,поменял фильтр,ну все как положено,датчиков или проводов никаких не отсоединял,нечего отключать.Слилось примерно 2.6л.Залил новое,выставил по уровню,все вроде хорошо,но теперь иногда не переходит на 4 передачу,особенно на холодную,обороты только растут.Затем бац и включилась в процессе езды,а так едешь сотню,а обороты на третьей передаче 3500 и выше :shock: .Прогревается и вроде все четко,но раньше с грязным и недостаточным по уровню маслом все переключалось,хотя и с рывочками.Сейчас автомат работает гораздо плавнее,но вот 4 передача.. овердрайв не включаю(в смысле лампа на панели не горит)
а еще вал привода,ну который на колеса,так у него с резиновой болды посередине медленно сопливит маслице.Там же какое-то другое масло,не то что в коробке,где проверить уровень и куда залить.Первый вопрос ГОРАЗДО важней,джентельмены.
inspectorM
4.11.2008, 22:12
Цитата(tt.ula)
Залил новое,выставил по уровню,все вроде хорошо,но теперь иногда не переходит на 4 передачу,особенно на холодную,обороты только растут.Затем бац и включилась в процессе езды,а так едешь сотню,а обороты на третьей передаче 3500 и выше
А уровень как выставлял???
а,пробег 79 000,год 2003,1.3 авто.простите
Во ! Насчет уровня вопрос интересный!
Я, сколько не проверял его, так и не могу понять, сколько же там в действительности: понятно, что он должен быть на уровне "НОТ", но когда щуп вытаскиваешь, он еще сантиметра на два выше в масле.
Но обмасливание это не четкое, как на двигательном щупе, а какое-то ...
Так и не смог я увидеть точную границу уровня.
Может, уровень определяется только по отверстиям? - если заполнены, значит, норма?
Тогда как определить, если уровень превышен?
Вообще, дурацкая конструкция. Уж здесь-то как раз и нужно видеть точно, а никак..
To
tt.ula:
посмотри мою темку:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=15
У тебя не там течет, случаем?
у меня уровень четко кажет,но не всегда с первого раза.И еще это масло при нагреве сильно расширяется,а чтоб прогреть нужно хотя б 5-10 км проехать,разница на щупе заметна.Я сначала залил,вроде четко,поездил,стаол дофига очень,шприцом откачал,опять поездил,гляжу мало стало, подлил,теперь всегда на горячем одинаковый уровень посередине отсека hot.
inspectorM
4.11.2008, 22:41
Цитата(tt.ula)
у меня уровень четко кажет,но не всегда с первого раза.И еще это масло при нагреве сильно расширяется,а чтоб прогреть нужно хотя б 5-10 км проехать,разница на щупе заметна.Я сначала залил,вроде четко,поездил,стаол дофига очень,шприцом откачал,опять поездил,гляжу мало стало, подлил,теперь всегда на горячем одинаковый уровень посередине отсека hot.
При каком положении рычага АКПП мериишь?
Cofeman не, у меня резинка такая на валу в масле загустевшем от грязи.Должно быть какое-то 75w90,сам не знаю че это за масло.
inspectorM на горячем работающем двигателе,после включения всех скоростей рычагом в положении N,верно?на ровной поверхности.
tt.ula
Полная, подчеркиваю ПОЛНАЯ замена масла просто сливом не производится, то что вы описали частичная замена масла в АКПП. Рекомендую обратится в любой приличный сервис обслуживающий праворульные машины, там вам проведут эту процедуру. При вашем пробеге как раз пора бы это сделать.
а что проблема с 4 передачей может быть из-за уровня масла,ведь она все же потом включается
tarrus,я понимаю,что поменял лишь около трети масла,но все ж на старом масле такого не было.
tt.ula
А кто ж его знает как ведет себя смесь старого и нового :smile:
Цитата(tt.ula)
inspectorM на горячем работающем двигателе,после включения всех скоростей рычагом в положении N,верно?на ровной поверхности.
на
работающем двигателе? наск помню, его заглушить надо.... :???:
проверка масла в коробке проводится на работающем двигателе
а можно узнать - на каком пробеге масло в коробке менять надо?
Цитата(PRP)
а можно узнать - на каком пробеге масло в коробке менять надо?
60 тыков, но никто не запрещает и раньше. :cool:
Александр23
5.11.2008, 23:33
А нет ли на щупе отметок hot и cold?
Цитата(titanik)
Цитата(PRP)
а можно узнать - на каком пробеге масло в коробке менять надо?
60 тыков, но никто не запрещает и раньше. :cool:
В сервисной книге про гешу ни слова. Только на другие модели Хёндэ - либо каждые 45 тыков, либо каждые 90 тыков. Только что посмотрел
Цитата(Александр23)
А нет ли на щупе отметок hot и cold?
Есть, выглядит вот так: * HOT * * COLD *
* - это отверстия
Цитата(PRP)
а можно узнать - на каком пробеге масло в коробке менять надо?
Знакомый из "ХонСервис" порылся в своих данных и сказал что на Гетц замена масла в коробке на 90 т. км.
Цитата(PRP)
Цитата(titanik)
Цитата(PRP)
а можно узнать - на каком пробеге масло в коробке менять надо?
60 тыков, но никто не запрещает и раньше. :cool:
В сервисной книге про гешу ни слова. Только на другие модели Хёндэ - либо каждые 45 тыков, либо каждые 90 тыков. Только что посмотрел
Пардон, ошибся. 90000. Хотя у меня в толстой книжке по Гешкам указано 60000. Расхождение
:mad:
А вообще была тема, можно посмотреть
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=62
все конечно хорошо,но мне то как быть,траблы с 4 передачей продолжаются :???:
а правда,что есть какой-то датчик переключения на повышенные передачи,где его искать,мож он заглюкавил,потормошить ба.
во,генератор импульсов называется,а вот где он под капотом не знаю,их даже два А и В,знатоки включайтесь,а то езжу на трех вместо четырех скоростей,весь инет перекопал,нинашел.
ГётцОднако
7.11.2008, 15:54
дык, может с самой кнопкой "O/D" чтото? Т.е. кнопка нажимается, а сигнал с неё не идёт?
Александр23
7.11.2008, 16:23
На старых машинах пару раз приходилось ремонтировать жгут к "O/D". Ломается в месте перегиба. И лампочка не загорается.
нашел таки очаг геморроя.Видимо контакты закисли,достаточно пальцаме поболтать-пошевелить и фсе 4 передачи прекрасно сменяют друг друга.Будут условия сниму и хорошо прочищу.
Cofeman
12.11.2008, 13:24
To tt.ula:
напиши поподробнее, какой именно разъем шевелил, а еще лучше - фотки. Пригодится всем "автоматчикам".
фотки не обещаю,но может заморочусь.Разъем находится чуть вглубь двигателя от трубки,куда вставляется масляный чуп коробки,там он (разъем)вроде один(в глубине),но с утрева иногда приходиться останавливаться и шевелидь.Буде время почищу,кста чем лучше контакты отчистить.
ГётцОднако
12.11.2008, 16:04
Не тот, где из корпуса коробки вперёд-вниз торчит такая "банка" (гидропривод ленточного тормоза...у него там вроде концевик есть, который положено регулировать)?
нет,вроде не тот,там,грубо говоря,разъем такой,из двух частей,не знаю как объяснить.(дерево там такое...)гы.
ГётцОднако
13.11.2008, 10:09
Цитата
дерево там такое
Не, ты всёже фотки давай :smile: А то тут чем дальше в лес, тем чаще по АКПП вопросы всплывают.
убедил,завтра посмотрите на фото. :evil:
не посмотрите,фотег дома,в другом городе.позже
Вопрос по этой теме решен заменой проводка под селектором,который в силу конструкции имеет свойство обрываться,Леон -ателье на этой мелочи заработал 2 000 р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.