Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбрация на скорости после протяжки ручного тормоза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
fs0l
Обслуживался сегодня, и в качестве работ были указаны:
Чистка тормозной системы;
И протяжка ручника, т.к. схватывал аж на 16 щелчке.

Вообщем машину взяли, все сделали - отдали.
Сказали что износ передних колодок 80%.

Я уехал, ездел минут 20 по городу и потом "бац" вибрация по всему кузову на ровном асфальте. Я сначала подумал, что колесо пробило :smile: . Остановился. Поехал дальше всё ок. ПРоехал пару километров опять вибрации сильные по кузову.
Дотронулся до ручника на скорости, и при маленьком усилии на себя вибрация усилилась, чуть больше дал усилия и вибрация была уже пугающая. Я опять остановился, дёрнул ручник туда сюда и поехал, вибрация исчезла!!!
Вообщем мне почему то кажется, что ручник сильно через чур затянули? прально ли я думаю?
Сейчас ручник схватывает на 3-4 щелчках.
1.6 автомат, задние тормоза дисковые - если это имеет отношение.
XDimon
Как мне кажется что-то встало на место.
fs0l
Я там не прально написал, вибрация появляется снова и снова. Т.е. проблема осталась
XDimon
Надо ехать к сервисникам пусть разбираются.
SeZerg
ручник вроде должен держать на 6-8 щелчков...
TuXaMaT
похоже что повело задние тормозные диски, по описанию.
Александр23
Диски бы потрогать надо. Или поплевать - безопаснее.
Посторонним Е
Цитата(fs0l)
Вообщем мне почему то кажется, что ручник сильно через чур затянули? прально ли я думаю?


Мне как-то случилось проехать пару километров на ручнике (ручник затянут был слабо - перед этим ездила жена, я торопился и на лампу ручника не посмотрел, народу в салоне было 5 человек, поэтому то, что машина "тупит", списал на полную загрузку и сообразил в чем дело, только когда дважды подряд заглох на светофоре). Однако вибрации я при этом не ощущал.
5tudent
Прошу прощения что поднимаю старую тему, но только недавно столкнулся с данной проблемой и сразу на двух разных авто! Для справки: авто nissan x-trail t-30 и chevrolet lacetti. Отношения к делу это впринципе не имеет, т.к. устройство стояночного тормоза у нас идентичное.
Так вот, описаные выше симптомы появились как раз после того как официалы отрегулировали ход рычага стояночного тормоза "тупой" !!! натяжкой тросика с помощью гайки из салона. При этом колодки встают враскоряку, т.е. одним концом они касаются барабана, а вторым висят в воздухе (это показало дальнейшее самостоятельное разбирательство). Что это дает? Машина, при таком положении дел, спокойно трогается и ничем себя не выдает до определенной скорости. У меня это было около 80 км/ч и минут 5 езды. По видимому при этом идет сильный разогрев тормозного барабана ручника и колодки начинают подклинивать.
Вообще колодки ручного тормоза у описаных машин самоподводящиеся и способствует этому так называемая "трещетка", автомат регулятор. НО! По каким-то, мне неведомым, причинам эта самая трещетка свои функции выполнять перестает. И вот тогда и появляются методы борьбы которые пропагандируют оффициалы, т.е. натяжка тросика.
Что делал я, и что написано в некоторых книжках по ремонту всех трех автомобилей. До выполнения всех операций трос "ручника" нужно немного ослабить. При снятии заднего колеса на тормозном диске видна маленькая резиновая заглушка. Ее необходимо снять, а тормозной диск провернуть так, что бы отверстие оказалось внизу. Далее берем фонарик и проварачивая диск ищем "трещетку". Вращаем ее до контакта колодок с тормозным барабаном, а после вращаем в обратном направлении на 3-5 щелчков. На этом все. Ставим на место колесо, проделываем данную операцию с другой стороны, регулируем натяжение троса ручника и наслаждаемся результатом.
Увы фото процесса не делал, поэтому просто выложу сюда некоторые схемы, думаю из них все будет понятно.

Принцып регулировки


Устройство "трещетки"
5tudent
Вот еще что забыл добывить.
На машинах с задними барабанными тормозами принцип регулировки тот же самый, только нужно еще и сам барабан снимать.
Виктр Саныч
5tudent, не обязятельно. И вообще на это есть отдельная тема
5tudent
Цитата(Виктр Саныч @ 16.12.2011, 15:09) *
5tudent, не обязятельно. И вообще на это есть отдельная тема


Не обязательно что? Я не понял Вашу мысль.
Про тему изините не знал, эту случайно нашел.
Виктр Саныч
5tudent, не обязательно барабан снимать. На тормозном щитке есть резиновая заглушка, при удалении которой, имеем доступ к трещетке со стороны пружины и амортизатора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.