Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько литров незамерзайки уходит у вас за зиму
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
korallovo
Я начинающий водитель и когда заливала незамерзайку в машину(после того, как месяц отъездила на заводской или салонной при покупке) была неприятно удивлена, что из 5 литров у меня залилось все 4 с половиной.
Сколько у вас уходит за зиму? Я предполагала, что куплю 5 литров - и хватит на зиму, оказалось - вон оно как......
dogman
С Нового Года и до тепла ушло литра 3 из 4-х литровой канистры.Причем могло уйти еще меньше,просто забывал воду и доливал с канистры в багажнике.Вообще-то знакомые автолюбители сначала пугали:6 форсунок-сколько-же будет уходить омывайки...Но получилось что расход вообще ни очем.
blka
Прикольно ... У меня иногда бачок за одну поездку уходит. Не пробывали за фурой проехать этак километров сто по слякоти ... Тут можно как бы и не пользоваться омывайкой, это влияет на собственную безопасность, так что не за чем экономить на омывайке.
bumbaka
литров 30 в прошлую зиму ушло, не меньше.
Александр23
Вообще-то зависит от пробега. :smile: И от региона.
korallovo
Цитата(Александр23)
Вообще-то зависит от пробега. :smile: И от региона.

Для москвичей...
1
korallovo
Зависит от зимы и количества снега и дождя :smile:
ilevser
korallovo
чтобы съэкономить незамерзайку - ее надо водой разбавлять. Пропорции - -в соответствии с погодой. Лично я в прошлую зиму только несколько дней катался с чистой незамерзайкой в бачке.
alphavision
в прошлую зиму при езде только по Москве с НГ до тепла ушло литра 3. за всю зиму, значит, канистру залью)) причем всегда, когда мою стекло, кажется, что ушло немереное количество, ан нет.
Lipton