
Суть: при прохождении длинных неровностей, где плавно наращивается прижимная сила, на пике и после него(когда машина проседает максимально) слышен скрип. Важна большая амплитуда и достаточно высокая скорость сжатия пружин. Кроме волн можно услышать на полицейских, даже при осторожном прохождении, стыках асфальта, где разница уровня покрытия сглажена, но в сумме около 30см и больше.
То сзади, то спереди. Сзади - вроде бы что-то салонное, а вот спереди явно снизу из подвески.
На яме укачался - нету и все! :evil: Выехал из гаража - на первом же полицейском, съезжая, когда морда вниз качнулась - знакомое вяк! :evil:
Уже начал переживать - мож какая балка или еще что именно в корпусе лопнуло? :shock:
Кто что скажет? заранее споц!