Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звуки, звуки...
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Oxanka
Господа, у меня такая же проблема со сцеплением, как и в теме ниже.
Стала описывать проблему, вспомнила до кучи еще пару вопросов и решила, что стоит создать новую тему, дабы не обвинили за флуд в предыдущей wink.gif
1.Езжу на механике. Есть такая привычка держать ногу над сцеплением, когда еду. ну и слегка дотрагиваться до педали. Последние недели две машина издает противный срежетащй звук, когда слегка касаюсь сцепления. Выжимаю его и переключаю - все тихо. Кстати привычку свою заметила только недавно - как раз по звуку...
По вышеописанному могу предположить что этот тот самый выжимной подшипник...
Сколько стоит замена?
Хотелось бы точнее узнать симптомы, чтобы не развели в сервисе. А то наговорить можно многое - я же не разбираюсь особо...

2.Кстати наравне с этим звук появился еще один звук - после прогрева машины, при трогании и при первом переключении с первой на вторую появился звук, еле слышимый - как будто вдалеке рефрежератор решил переключить передачу и забыл выжать сцепление... звук быстрый и больше не повторяется на разогретой машине. Только при первом трогании.

И наконец! 3. Стала замечать последние месяца два, что при переключении передач раздается странный шум - тртртр. Иногда такой шум происходит когда переключаешь рано передачу и машина не очнеь хочет ехать на следующей передаче - скорость маловата. Но я переключаю вовремя - как и переключала всегда. раскручиваю оборотов до 2000-2500 и все равно слышится тртртр и далее проходит, когда увеличивается скорость. Звук раздается не всегда..но очнеь часто... что это? :shock:
Алеф
Сколько лет машинке, какой пробег?
-pm-
Oxanka
От куда взялась такая привычка? Помню у нас в автошколе подзатыльник давали за оставленную на сцеплении ногу.
AuX
По пункту 2.