Полная версия этой страницы:
Приемная труба
Партнамбер приёмной трубы на Getz? Подскажите пожалуйста, в чем отличие деталей с кодами 28610-1C050 и 28610-1C060? И то и другое называется в каталогах "Передняя часть глушителя" или "Труба приемная", но первое дешевле второго почти в 2 раза! У меня есть подозрение, что первое предназначено для установки в а/м без каталитического нейтрализатора, а второе - соответственно с оным...
...-1С050 для версий без второго лямбда-зонда.
...-1с060 для версий со вторым лямбда-зондом
В РФ поставлялась "вторая" версия. Но можно поставить и первую, если сменить прошивку двигателя (вторая лямбда откручивается и выкидывается, чек енджин после перепрошивки не горит, двигатель становится более мощным, прожорливым до бензина и менее экологичным).
ПыСы: каталитический нейтрализатор в Геше поставляется вместе с коллектором выпуска и стоит совсем другие деньги :cool:
ПыПыСы: обе перечисленные трубы ставятся на коллектор выпуска с каталитическим нейтрализатором (т.н. Unleaded paсkage - то есть для неэтилированного бензина). Для версии без каталитического нейтрализатора идет труба ....-1С150 например (т.н. Leaded paсkage)
MaZZaй Спасибо но как оказалось нужна вот эта труба 28610-1C610
@lex
Отвечал собственно про те трубки, что вы обозначили, номера не проверял .... :oops: (а они для 1,3 дорестайла). В жизни бы не подумал, что кто-нить уже в рестайловом авто прожжет выхлопную насквозь :shock:
Короче, чтобы снять вопросы по номерам передних частей глушителя, напишу список как я его вижу:
=========================
ДОРЕСТАЙЛ
Двигатель 1,1 (бензин)
28610-1C040 - версия без каталитического нейтрализатора
28610-1C020 - версия с каталитическим нейтрализатором, второй лямбды там скорее всего нет (ИМХО)
Двигатель 1,3 (бензин)
28610-1C050 - версия с каталитическим нейтрализатором, без второй лямбды
28610-1C060 - версия с каталитическим нейтрализатором и со второй лямбдой
Двигатель 1,6 (бензин)
28610-1C150 - версия без каталитического нейтрализатора
28610-1C110 - версия с каталитическим нейтрализатором, без второй лямбды
28610-1C120 - версия с каталитическим нейтрализатором и со второй лямбдой
Двигатель 1,5 (дизель)
28610-1C200
РЕСТАЙЛ
Двигатель 1,1 (бензин)
28610-1C510 - версия с каталитическим нейтрализатором и второй лямбдой
Двигатель 1,4 (бензин)
28610-1C580 - версия с каталитическим нейтрализатором и со второй лямбдой
Двигатель 1,6 (бензин)
28610-1C610 - версия с каталитическим нейтрализатором и со второй лямбдой
Двигатель 1,5 (дизель)
28610-1C550
ПыСы: прокладки сопряжения с выпускным коллектором разумеется тоже разные для разных типов выпускных труб
MaZZaй
В жизни бы не подумал, что кто-нить уже в рестайловом авто прожжет выхлопную насквозь :shock:
Да НЕТ Я трубу не прожжжжег гофра сопли пускает вот и решил что лучше трубу полностью менять чем гофру варить и труба дешевле обошлась
Спасибо за список!
Цитата(@lex)
Да НЕТ Я трубу не прожжжжег гофра сопли пускает вот и решил что лучше трубу полностью менять чем гофру варить и труба дешевле обошлась
А зачем варить гофру, она же вроде неремонтируема. Заменить только гофру не дешевле?
ШуршафффчиК
30.11.2008, 22:36
МаZZай
Спасиб за номера! .. а то завтра хотел уже звонить узнавать их!
Chrome
а она что... :shock: отдельно меняется??? не подскажете где?
ооооочень нада! Геша прост родстер какой то по звуку стал.... хотя можт это и звук на меня так влияет, но мне кажется резвее стал!
Цитата(ШуршафффчиК)
а она что... :shock: отдельно меняется??? не подскажете где?
ооооочень нада! Геша прост родстер какой то по звуку стал.... хотя можт это и звук на меня так влияет, но мне кажется резвее стал!
Меняется, да. Но не у официалов. В любом сервисе по ремонту глушителей.
Я тоже
искал. Еще не определился. Некогда было.
ШуршафффчиК
Можно я думаю в любой сервис ехать , где есть подъемник. С меня за снятие установку 800р ~ взяли.
Я еще прокладку поменял и советую хомут купить(хотя мне старый оставили)
1,3 мкпп 2005г 81 т.км
ШуршафффчиК
2.12.2008, 15:34
Ozzy
А гофру какую, где и почём брал???
ШуршафффчиК
У меня все сложно получилось (даже очень) :???: . Ехал я за приемной трубой неоригинальной, а её оказалось передомной купили. в итоге продали родную по цене неоригинала без отверстия под датчик 28610-1C050 (сказали вварить копейки стоит). вварили реально за 400 р кусок старой приемки в новую, но углом ошиблись - после кислородным датчиком (лямбдой) поймал кусок металической трубы на скорости 120 . на датчике вмятина и ошибка про замыкания массы в ДК.
Гофра по разному стоит - до 1000р. все зависит от слоёв, размеров и имени.
ШуршафффчиК
3.12.2008, 16:02
Ozzy
да ужжж.... сложно!
вчера заехал в один гараж! там обозначили 1800р за 2-х слойную и 2500р за 3-х слойную итальянскую (по телефону правда немецкую) с работой!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.