Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повышаются обороты до 2000 при нажатии на педаль сцепления
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
korallovo
Машина новая - 1,5 месяца.
После того, как снижаю скорость, или еду на малой скорость и после того как затормозила (держу ногу на педали тормоза) и нажимаю на педаль сцепления, чтобы поставить 1 передачу и в этот момент подскакивают обороты до 1500 - 2000 , как будто я газую. Внешне люди говорят - чего газуешь, когда паркуешься?

Что это может быть? До первого ТО еще 1500 км - это середина января помоим меркам. Дотерплю? На безопасность это как-то повлияет (не дай Бог)?
•JuveliR•
Скорее всего поздно сцепление выжимаете - обороты падают настолько, что "мозг" команду на принудительную подгазовку дабы мотор не заглох.
korallovo
Цитата(•JuveliR•)
Скорее всего поздно сцепление выжимаете - обороты падают настолько, что "мозг" команду на принудительную подгазовку дабы мотор не заглох.


Со мной вместе 3 поездки был инструктор (последний инструктаж, так сказать, перед самостоятельным паванием), так он тоже удивился и даже повел к знакомому механику, но все-таки машину не стали трогать, т.к. жду первого ТО, машина на гарантии.
dinamik
Судя по описанию проблемы •JuveliR•
прав.
Alexxcc
Я,Я
Не парься...
Анлагично было и быват, проблема описана прально by juvelir
Йарик
А под капотом в районе воздушного фильтр нет звука димера?
В пробке та же фигня при выжимании сцепления?
Если да, вероятно перепрошили.... т.е. чип тюнинг.
korallovo
Цитата(Йарик)
А под капотом в районе воздушного фильтр нет звука димера?
В пробке та же фигня при выжимании сцепления?
Если да, вероятно перепрошили.... т.е. чип тюнинг.


К сожалению, не знаю ни одного термина, перечисленных Вам и того, где все это находится.
В пробке происходит тоже самое.

Вопрос: дотяну ли я до первого ТО и как на нем заявить проблему.

И что значит перепрошили и чип-тюнинг? Машина новая.
bravo
Смотрим здесь http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...90&start=30
bravo
И не надо доверяться инструкторам, он не знает специфики работы мозгов всех автомобилей!
Dif
Не забивай голову. Посади кого-нибудь с опытом на свой авто за руль, пусть проедет, если будет тоже самое, едь в автосалон, до ТО не жди, на всякий случай
galkinmax
Такая же фигня с задней передачей.
Когда сцепление выжимаю обороты поднимаются. Но это замечал тока на холодном движке. В остальных случаях сдавания задом обороты не прыгали. Задам вопрос на ТО в декабре
slava6
срочно в сервис!!!
korallovo
Цитата(slava6)
срочно в сервис!!!


Уточните - кому в сервис? Мне - кораллово? Почему?
Dif
Тебе. Смотри первый пост :grin:
dinamik
korallovo
Уже стеб начался. Тебе уже все правильно и логично обьяснили. Не перетормаживай больше положенного на высоких передачах,и все будет ОК.
Jungar
у меня постоянно такое происходит=)с первых дней эксплуатации=)езжу год пробег почти 30000 и всё нормально=)
ГётцОднако
странно, никогда такого не было.
Может у вас на ногах..ээээ...ласты? :smile: Т.е. выжимая сцепление заодно краем ботинка и газульку прожимаете?
Damon
Цитата(ГётцОднако)
странно, никогда такого не было.
Может у вас на ногах..ээээ...ласты? :smile: Т.е. выжимая сцепление заодно краем ботинка и газульку прожимаете?

Я тут прикинул такой вариант. :smile: Не получается. Если так , то тогда этот эффект должен еще быть связан с непроизвольным торможением. :smile:
ГётцОднако
точно ...тупанул чтото (в ногах запутался...там тормоз ещё) :smile:

Но всёравно странно - подскок оборотов до 2000 это в любом случае ненормально (и неэкологично...нормы Евро какраз и призваны бороться с подобными перегазовками)

Просто взаимосвязь непонятна - вроде контур сцепления с топливной ну никак не связан.
KVN
korallovo
Ну, в ссылке все правильно написано. Какой сервис? У меня на Туссане тоже самое. Мозги некоторое время держат обороты высокие так как токсичность выхлопа меньше на высоких оборотах. Экология, блин. Можно статьи в "За рулем" поискать если не лень.
ГётцОднако
Цитата
Мозги некоторое время держат обороты высокие


Я так понял - тут речь не о том, что обороты не сразу сбрасываются до минимума при перегазовках, а о том, что они наоборот вверх подпрыгивают. Помоему это всёже косяк какойто.
KVN
ГётцОднако
Завтра постараюсь повторить ситуацию на Гетце и Туссане. Мож я правда ошибся?
LESHый
Думаю все ок, так у всех, это мозги поднимают обороты. Попробуйте газ пораньше и чуть больше (около 1.5 тыс оборотов) давать, и сцепление не бросайте, чуть по плавней отпускайте. Дело в технике нажатий на педали, как не странно там тоже есть свои нюансы.
К примеру летом приходилось ездить на лансе 9. по моим ощущениям на нем трогаться удобней, газу совсем чуток даешь, и машинка увереней стартует, а гешка недавольно фыркает при тех же условиях.
Нормальная работа мозгов: встаньте на асфальте, на равной поверхности без наклона. Переключите на 1ую передачу и начните трогаться (медленно отпуская сцепление) без газа. Но не дайте заглохнуть, обороты упадут в районне 500, потом снова выжмите сцепление, обороты подпрыгнут под 2000, и плавно его отпустите. Машина тронется без проблем.
KVN
Проверил. Все то же самое. Повышаются обороты до 2-х т. Только момент выбрать очень сложно: надо так угадать, что еще чуть-чуть и заглохнешь. Несколько раз глушил машину в пробках пока приноровился. И как у тебя, korallovo, это получается?
minj
нужно понимать что в современных моторах кроме дросселя с приводом от педали газа есть дополнительный дроссель ( называется регулятором холостого хода) . вот он и обеспечивает номинальные обороты х х в условиях разной нагрузки на двигатель и при его прогреве. ( заметьте что можно спокойно ехать на второй передаче с отпущеной пидалью газа по ровной дороге и двигатель не глохнет).
Управляется этот регулятор мозгами и по своим экологическим соображениям не может прикрыть дополнительный дроссель мгновенно с изменением нагрузки на двигатель(нажатие на пидаль сцепления то самое и есть). Отсюда и выбег оборотов при резком снятии нагрузки с двигателя на х х с последующим их возвращением к норме. В двигателе 1.4 этот регулятор похоже имеет склонность к замедленной работе а может быть и к замасливанию маслом из системы вентиляции картерных газов - но это другая история.
-pm-
Обороты у всех прыгают до 2000 если резковато отпустить сцепление так что машина почти глохнуть начнет а потом резко его выжить.

minj
+1 отлично описано
bulat
дАВНО ИНТЕРЕСОВАЛА ЭТА ТЕМА, ВОТ И ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ ВСЕМ СПАСИА :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.