Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТО3 года пробег 20т: делать или забить???
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
Serёga
Уважаемые форумчане!
Поиском похожего не нашел. Ситуация следующая:
Подходит срок ТО 3 года, но при этом пробег 20 тыс.км с копейками.
С момента ТО2 года прошел 5 тыс.км. (НУ ЕЖЖЮ Я МАЛО!!!)
Все ТО делал в Волне. Вроде отзывы неплохие, но прошлое ТО мне накосячили. При регулировке фар, у правой сломали ушко на отражателе, за которое цепляется регулировочный винт. После скандала и препирательств признали случай гарантийным, поменяли. Кроме того при сдече машины вынуждали подписываться под грязной машиной (типа они не отвечают, если будут повреждения). Уже остался неприятный осадок. Еще раз сдавать машину этим костоломам желание невелико.
Руки растут из нужного места. В принципе все могу сделать и сам и КАК ДЛЯ СЕБЯ.
Вопрос: стоит сдаваться официалам?
Что остается на гарантии после 3 лет? только двигатель? и все?
И как потом с ТО 4 года (60 тыс), когда пробег будет в 2 раза меньше положенного. Не думаю, что ремни ГРМ и др. от времени порвуться.
Может забить на эти ТО, делать все самому в положенный пробег или чуть пораньше? Кто чего посоветует.
MagNeTo
Serёga
купил машину 2х летку ровно год назад с 18тыщ пробега! сейчас 31тыща на ТО ни разу не был! потому как за замену масла и фильтров платить 5тыщ стало жалко((( мне гарантия не нужна была!!! делаю все сам!
Lipton
Я бы на ТО 3 съездил бы если у Вас 5 - летняя гарантия, а вот как раз про ТО 4 крепко бы задумался. Может лучше 1 год гарантии потерять, чем заплатить за ТО 4 23000 - 30000 рубликов.
А еслу у Вас тока 3-летняя гарантия, то ТО3 я бы все равно прошел, но не у оф диллера а гденить в другом месте и за более разумные средства.
Если Вам не понравилось в Волне то можно туда и не ездить а поехать в другое место)))))
Lipton
В догонку, а ремни ГРМ и т.д. можно просто проверить и не менять)))))))))))))
Serёga
Цитата(Lipton)
Я бы на ТО 3 съездил бы если у Вас 5 - летняя гарантия, а вот как раз про ТО 4 крепко бы задумался. Может лучше 1 год гарантии потерять, чем заплатить за ТО 4 23000 - 30000 рубликов.
А еслу у Вас тока 3-летняя гарантия, то ТО3 я бы все равно прошел, но не у оф диллера а гденить в другом месте и за более разумные средства.
Если Вам не понравилось в Волне то можно туда и не ездить а поехать в другое место)))))


Lipton
В том то и дело, что в сервисной книжке имеется вкладочка диллера продлевающая гарантию до 5 лет или 120 тыс (что наступит раньше).
Но если рассматривать общий пробег, то может и нет смысла заморачиваться на ТО4. Я же не предлагаю ездить 10 лет до 60 тыс чтобы сменить ремни. Ясно, что они покоробятся раньше.
Просто машинка работает как часы, проблем для обращения к официалам нет. Ну было там гуляние оборотов при запуске, так на ТО1 вылечилось перепрошивкой по гарантии.
Да не то, что денег жалко (хотя это тоже), просто жалко платить ни за что. Серьезных оснований для ТО ведь нет кроме годиков, а это ведь не износ в полном смысле. Все что они делают, я и сам сделаю.
Просто не уверен на 100% что сервисмены качественно все делают.
После моих скандалов с фарой меня задолбали звонками с этого сервиса (СИМ) при Волне с расспросами что мне не нравится, доволен ли сервисом. Говорю: А почему машину не моют при работающей мойке даже при моей просьбе, когда готов сам заплатить? А почему не меняют тормозуху, а только отсасывают грушей из бачка и доливают новую, списывая при этом поллитра? Где остальное, в бачке поллитра не поместится по-любому. Ответа НЕТ!
С "пальмы" то вобщем не вчера упал (на аватару не смотреть!!!). Кой-чо сабражаю. Прошлую машину всю сам обслуживал 11 лет, ну кроме капиталки двигуна, да коробки, а ведь это ТАЗ был 9-летний при покупке!
Делаю выводы: смотрят что пробег небольшой, и давай все на шару. А че с машиной сделается? Зато еще нормочасы откачаем полностью.
В общем "витязь на распутье".
Serёga
А че стоимость ТО на гарантийной и НЕ-гарантийной машине отличаются по цене? или на не-гарантийной машине ТО вощще делают никак? ведь отвечать не за что
NoiS
Мой вердикт: забить по полной на ТО и на гарантию... Машина прошла 20000 км это тьфу блин копейки... Ещё 80000 пройдет ну точно без особых проблем... Ну и если ты шаришь, то зачем отплачивать оффициалам... Я бы забил... :cool:
SergeyVG
Serёga
Почти схожая ситуация 3 года пробег 19000, ТО-3 буду делать у официала для штампика ибо планирую продавать, а покупателю заветное слово гарантия шептать, но буду отказываться от всего чего можно салонник, сход, диагностика и т.д. ибо проблем нет.
Serёga
NoiS
Спасибо за совет. Наверное так и сделаю. Спокойненько будущим летом заменю антифриз, маслО, тормозушку полностью прокачаю и т.д.

И все-таки: в чем различие гарантийного ТО от просто-ТО? Только штампиком в сервисной книжке? А кто мешает просто заказать конкретный вид работ: например купил масло (хорошее ессно), приехал к официалам, заказал смену масла. Скока там нормочас? 0.5 часа - держите 500руб и свободны laugh.gif Осматривать машину и брызгать на петли замки за 1500-2000 руб я смогу и сам бесплатно :grin: Люблю в гараже с пивком поковыряться в машине :alc:

SergeyVG
Согласен. Но ИМХО те бабки, которые уйдут на ТО - как раз то, что сможешь накинуть при продаже :roll: Ну а может игра и стоит свеч :???:
А чего продавать собрался, чето не устраивает?
ANDREY FROM MOSCOW
А откуда 5 лет гарантии :shock: // ее давал Корнэт одно время //

Но насколько у меня написано в сервиске 3 года или 100 000 пробега

что наступит раньше

Так что полагаю после то-3 - любой ремонт за ваш счет .

Так что уточняйте перед тем как делать // а лучше просить отметку в сервисной книжке что гарантия продлена .
Serёga
ANDREY FROM MOSCOW
Так именно КАРНЕТ и давал этакий вкладыш к серв книжке. А в книжке ясно что 3 года или 100тыс.км - это-ж гарантия завода. А КАРНЕТ был упал-намоченый ее продлить до 5 лет или 120тыс.
Я вижу, что и до 3 лет далеко не всякий ремонт гарантийный. Разводов все больше и больше. ИМХО РАЗЖИРЕЛИ :evil: эти официалы. Думают что лапухи накупили современных машин, боятся сами что-то делать или потерять гарантию, и давай табунами к ним на поклон ездить салонные фильтры менять или давление в колесах мерить laugh.gif Тут и возникает великий соблазн развести или просто кинуть. А бабло то ведь платим за это неслабое!!!
"Товарищ, у меня что-то под капотом тикает :shock: Ооооо! дружище, да вам пора капиталку двигателю делать :grin: "
А это всего-лишь электромагнитная муфта компрессора кондея работает в своем режиме.
Brokly
Можно долго рассуждать про дороговизну. НО ТО делать надо, если гарантия не нужна (кстати спорно - отказать в гарантийном обслуживании нужно еще суметь) сделай ТО сам или в дешовом сервисе, а если нужна - езжай к официалам. А ставить вопрос о том , что бы не делать совсем - полный бред. Не сделаешь вероятность фатальных последствий велика.
MagNeTo
Brokly
отцы всю жизнь ездили на тазах и слыхом не слыхивали о ТО!!! так что фатальный исход бред имхо))) отогнал в сервис и попросил диагностику сделать)) а платить 4500 только за замену масла и фильтров не слабо!!! мне в сервисе масло с фильтрами за 100руб меняли))
ВКВ
Цитата(MagNeTo)
Brokly
отцы всю жизнь ездили на тазах и слыхом не слыхивали о ТО!!! так что фатальный исход бред имхо))) отогнал в сервис и попросил диагностику сделать)) а платить 4500 только за замену масла и фильтров не слабо!!! мне в сервисе масло с фильтрами за 100руб меняли))

Давайте непутать 4500 ( с маслом и фильтрами) , а 100 рублей (только замена масла)
2 Serёga Я думаю если проделать весь список самому Машинка непостродает.
MagNeTo
ВКВ
я исходил из того! масло мобил 1 синтетика 1200 4л + 250 масляный фильтр + 300 воздушный + 100 руб все это поменять = 1850, воздушник я сам поменял))) а у меня запросили в техмарките (офиц. дилер в Твери) 4500 за эту же работу! бред!!!
Serёga
Так я и не говорил "забить на ТО ВООБЩЕ"
Речь идет о прохождении ТО у официалов для сохранения якобы "гарантии". Правда после трех лет даже не зная на что? эта гарантия сохраняется: сертификат выданный Карнетом нынешний офф. дилер может и не признать. Является ли он официальным правопреемником Карнета? Это где-то записано? Может специально вывеску сменили laugh.gif
Естественно все регламентные работы планирую выполнять. Кроме того всегда провожу контрольные осмотры основных важных узлов.
Привычка, знаете-ли с времен ТАЗов. Да и нравится покопаться в машине - чтоб все пучком было laugh.gif
При моем-то разъездяйстве к 20тыс.км можно было только первый раз масло поменять, а я уже на двух ТО больше 10 штук выложил. Ну допустим мнимая гарантия, но сейчас-то зачем?
MagNeTo
Serёga
говорят же тебе) плюнь на нее))) лишние деньги потрать на что то другое)))
Lipton
Разница между ТО официальным и нет тока в одном.
При официальном ТО Вы должны его пройти в одном из уполномоченном сервис- центрах (диллер), отсюда вытекает цена но и сохраняется гарантия.
При не официальном ТО - Вы можете его пройти где Вам угодно, в любом сервис - центре, или вообще провести его сами, купив все зап части в том магазине или рынке где опять же Вам угодно, отсюда вытекает то, что Вы экономите деньги (приблизительно в 2 раза дешевле), но и не получаете штампик в сервисную книжку, а следовательно Вы слетаете с гарантии.

Как я понял у Вас 5 летняя гарантия от КАРНЕТ, а от Хундай всего три года. Т.к. Корнет уже не существует, то и продленной этой гарантии скорей всего нет. Поэтому у Вас всего 3 года гарантии. Следовательно, на Ваше усмотрение можно сделать ТО у официалов или не у официалов, на гарантию это не повлияет.

Но при продажи машины, возможно прохождение всех ТО у диллера сыграет для ВАс серьезную роль и Вы сможете использовать это как козырь.
Serёga
MagNeTo
Спасибо за рекомендухи. Вот и плюну, сам все буду делать :drv: а потом :alc: :grin:

Lipton
Спасибо за подробное раззжжовывание ситуации. :old:
Штампик мне и не нужен. Продавать Гешку пока не планирую. Все устраивает.
Lipton
Serёga Всегда рад помочь :smile:
Domovoy06
Цитата(Lipton)
...Корнет уже не существует, то и продленной этой гарантии скорей всего нет...

Ну и тут напишу... Хундай принял на себя обязательства Карнэта по продлённой (до 5 лет) гарантии на проданные автомобили.
SergeyVG
Я всетаки сделал ТО-30000 при пробеге 19000 с учетом скидки (машина более 3 лет) и без салонного фильтра обошлось в 5100. При продаже через месяц это было аргументом для человека которому была нужна машина "селипоехал" продал за 1 день и покупателю сказал что до 60000 может смело менять только масло и фильтр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.