Brahmaputra
19.11.2008, 18:16
Добрый день всем,
Такая проблема: сутра вышел прогрел машину, все было ок. Отъехал метров 200 как вдруг обороты резко подскочили до 6000 и не спадают. Заглушил, завел, опять так же.... Пришлось оставить машину и ехать на метро

. Кто подскажет в чем может быть дело ?
Getz 1.6
sacha_don
19.11.2008, 18:24
:razz: :razz: так этож 1,6 мотор!!! :oops: :oops:
ГётцОднако
20.11.2008, 13:49
походу - шлаг какойто под капотом отпал. Или "гашетку" заклинило :smile:
Акуеть! :shock:
А пробег какой?
/*а мнение все падало, падало....*/
MagNeTo
20.11.2008, 13:55
либо гашетка заклинилась либо датчик дроссельной заслонки)
Getz752
20.11.2008, 16:55
К доктору... я со времен замены карбюраторных двигов инжекторами ничем помоч не могу )))
Тросик зацепился, открывай капот и смотри.
p/s/
Это хорошо что отсечка срабатывает на 6000 тыс.
Lenka 1.4
6.2.2009, 12:49
Знакомый завел сегодня своего Getz а получил в ответ - обороты до отсечки на холостом ходу - хотя на газ не жал!!
что может быть? что надо проверить??
кто-нибудь посоветуйте. :shock:
коврик убрать с педали газа

))))))))
Lenka 1.4
6.2.2009, 12:53
Цитата(Кудрявый)
коврик убрать с педали газа

))))))))
если бы проблема решалась так просто - я была бы только рада! :evil:
вот тут
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;highlight=6000 почти такая же проблема, только причина не выяснена
Цитата(Hobbit)
Тросик зацепился, открывай капот и смотри.
p/s/
Это хорошо что отсечка срабатывает на 6000 тыс.
А чего в этом хорошего? У меня на 6.5 тысячах отсечка срабатывает :???:
хмммммммм тамже дросельная заслонка тросиком открывается?! имхо врядли дачтики... может быть что-то мешает в самом подкапотном?!
Lenka 1.4
6.2.2009, 13:08
открываем капот - тросик газа ослаблен... разбираем... какие есть еще варианты??
Lenka 1.4
6.2.2009, 13:09
А проблема то решилась?? и каким образом?!
вот здесь не подскажу... но явно проблема не в электрике... имхо чтото держит тросик, причем в открытом состоянии
ГётцОднако
6.2.2009, 13:34
да, если дроссельная под капотом закрыта, то надо смотреть герметичность воздушных шлангов, идущих к дроссельной - прежде всего шланг вентиляции картера (короткий, который из верхней крышки двигателя выходит), и шланг вакуумного усилителя тормозов.Если отстыковать любой из них - воздух пойдёт в обход дросселя и обороты полезут вверх до отсечки.
Если всё шланговое хозяйство герметично (нету подсоса воздуха в обход дросселя), то снять разъём с датчика дроссельной заслонки. При "помершем" датчике такое тоже возможно.
Ну и заодно поинтересоваться у установщиков сигналки, не влепили-ли они "хитрую" блокировку, которая искажает показания дроссельного датчика (на ВАЗы так бывает ставят блокировку).
Lenka 1.4 видимо нет.. У меня у знакомых была такая же проблема на элантре, но решили они её крайне странным образом.
Lenka 1.4
6.2.2009, 14:47
Цитата(Degrion)
Lenka 1.4 видимо нет.. У меня у знакомых была такая же проблема на элантре, но решили они её крайне странным образом.
а конкретней?? :cool:
Lenka 1.4 ну люди просто воткнули 3ю передачу и плавно отпустили сцепление.. Машина заглохла, но при следующем старте все уже было нормально. Но я бы не советовал такой способ.
Lenka 1.4
6.2.2009, 15:46
Вот все и починилось...
Не совсем понятно конечно, но... сняли шланг воздушный, увидели заслонку. Потыкали пальчиками - она встала на место. Нормально завелись.
наверно она замерзла.... фиг её знает.. :mad:
ГётцОднако
6.2.2009, 15:58
подклинивает дроссель значит .Готовьтесь к замене.
может мозги заело??? и когда он глохнет поднагрузкой они лезут за таблицей скока надо топлива падавать на холостых оборотах. Народ а какое устройство отвечает за контроль оборотов??? вот на Клио рено там давление мериют от насоса ГУРа.
было подобное на элантре
умные люди посоветовали:
1. залезть под капот проверить тросик
2. вкл/выкл сигнализацию
3. поправить коврик ))
в итоге после всех 3х действий проблема исчезла, что конкретно помогло не знаю))))
возможно датчик холостого хода!
Dark Wizard
12.2.2009, 9:05
Датчик холостого хода. У меня обороты на 2500 заклинило, после того, как раз 15 завел-заглушил машину, стали нормальными. Меняли по гарантии.
Пару раз было такое, что при нажатии на педаль газа, резко увеличивались обороты до 6000 и сбрасывались только путем нажатия многоразового на педаль. Вчера началь трогаться , а педаль провалилась. Вообщем порвался тросик акселератора. Заметил на оболочке трещины. Периодически тросик надо смазывать. На экзисте заказал новый - цена 238 руб. Седня буду менять. Периодически тросик надо смазывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.