Полная версия этой страницы:
Положение колес
Алиса 685
21.11.2008, 14:08
Заранее извиняюсь, искала в поиске, не нашла. Многие мне говорят, если припарковать машину, то нужно поставить колеса в ровное положение. (какая-то там нагрузка на гидроусилитель и тп , я ничего не поняла, в инструкции этого нет) А чем же грозит оставить машину с вывернутыми колесами?
ilevser
21.11.2008, 14:27
Алиса 685
насколько знаю - ничем не грозит. не надо только руль выворачивать до упора - тогда и правда вроде можно повредить ГУР.
мне вот не понятно, как влияет положение колёс на работоспособность ГУРа :?: :?:
ilevser
+1
Даже в мануале написато: "Если оставляете машину на уклоне, выверните руль в сторону, так чтобы в случае скатывания передние колеса уперлись в бордюр."
Цитата(ездюк)
мне вот не понятно, как влияет положение колёс на работоспособность ГУРа :?: :?:
Влияет только при включенном двигателе. Когда колеса максимально вывернуты, насос ГУРа работает с максимальным усилием. Долго работать ему вредно.
Петрович-В
21.11.2008, 14:36
Особенного - ничего
Колеса выравнивают - когда машину оставляют вдоль обочины. чтобы ,при наличии уклона, она не выехала на середину проезжей части, если, скажем, ослабнет ручник.
Но, чтоб это исключить, обычно машину оставляют на передаче (не дай бог при автозапуске)
:grin: Те, кто не совсем уверен в ручнике, в зависимости от направления уклона, немного выворачивают колеса в сторону с условием, чтобы скатившись машина уперлась в поребрик
Появлению данного слуха способствовало хреновое качество пыльников ШРУСа на ВАЗ 08-09 когда кроме того , что сумел достать, другого просто небыло. вот и пошла молва - мол ежели колесья прямо ставить, то пыльник дольше прослужит ибо при вывернутых колесах он менее всего деформирован. :grin:
Алиса 685
21.11.2008, 16:34
Цитата(Mysa)
ilevser
+1
Даже в мануале написато: "Если оставляете машину на уклоне, выверните руль в сторону, так чтобы в случае скатывания передние колеса уперлись в бордюр."
Это понятное дело, я и так знала. Не только в мануале, но и в ПДД это есть.
Getz752
21.11.2008, 16:42
Вредно совершать повороты с максимальным вывертом руля.. но вредно для шрусов, а не для гура... в состоянии покоя да с выключенным двигом - гуру пофигу, чесслово))
Руль с ГУРом не рекомендуют "класть на упор" - начинает жижа "гореть".
Getz-Жека
21.11.2008, 17:43
Balakur
21.11.2008, 17:56
Не парься и выворачивай смело руль, так по крайне мере на уклонах дальше паребрика не уедешь, а все что пишут по поводу насос гура перенапрягаеться или жижа горит полный бред, насос ГУРа имеет постоянный привод от двигателя и давление создает постоянно, просто кода руль не вращается сам ГУР не работает, а жижа гоняеться мимо гура, при вращении баранки жижу подаеться на гру так что никаких лишних нагрузок там нет и быть не может
Balakur
21.11.2008, 17:56
Не парься и выворачивай смело руль, так по крайне мере на уклонах дальше паребрика не уедешь, а все что пишут по поводу насос гура перенапрягаеться или жижа горит полный бред, насос ГУРа имеет постоянный привод от двигателя и давление создает постоянно, просто кода руль не вращается сам ГУР не работает, а жижа гоняеться мимо гура, при вращении баранки жижу подаеться на гру так что никаких лишних нагрузок там нет и быть не может
Balakur кури букварь тщательнее..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.