Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странный звук спереди
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Странный звук и шум двигателя
Botsman81
Проблема такая, при трогании на холодной машине, в тот момент когда она катится под небольшую горочку и начинает набирать скорость без нажатия на газ в режиме D, спереди слева происходит разовое секундное жжужание довольно громкое. У меня есть подозрение что это из за нехватки масла в АКПП, которое я только сегодня заметил. Если кто имеет какието предположения пишите. Пробег 130000.
Shkip
эм... у меня на механике иногда на что-то подобное обращаю внимание.. на холодном двигателе, при переключении на вторую, как только снял с передачи раздаётся короткое.. ммм... скорее "врр", чем "вжж" smile.gif (понимайте как знаете - я не знаю, как словами описать))). длительность меньше секунды. Даже такое ощущение, что дребезжит где-то обшивка. Направление звука определить не смог

хз, что бы это могло быть
Dr.Verchovtsev
+5!!! java script:emoticon(':hah:') "понимайте как знаете - я не знаю, как словами описать"
Извини не смог сдержаться.
Вовка
Botsman81
Это кик-даун срабатывает..
Botsman81
Вовка
В смысле кик-даун срабатывает, я же не нажимаю на педаль газа?
Вовка
ааа... прочитал внимательнее... ну это тема боян - практически у всех на холодной АКПП жжужание секундное при переходе с 1-й на 2-ю.. ;-) не парься...
Shkip
у меня механика
Игорь Иванов
Botsman81
У меня есть подозрение что это из за нехватки масла в АКПП, которое я только сегодня заметил. Если кто имеет какието предположения пишите. Пробег 130000.

ATF менять и слушать, упустишь уровень и пипец :smile: будешь Гешу под горочку руками толкать. Обязалово менять фильтр на АКПП. Переодичность замены АТФ и фильтра 25-30 тыщ км. Жужать в исправной коробке ничего не должно :cool:
Botsman81
Игорь Иванов
А почему тогда в сервисной книжке 1-ая замена масла в АКПП на 90т., а следущая в 240т.
Игорь Иванов
Botsman81
Условия эксплуатации разные :sad: :sad: :sad: 1 км в столице равен 100 забугорным. Черт который придумал интервал замены, явно по нашим дорогам и пробкам не ездил :cool:
Пробки убивают АКПП :twisted: :twisted: :twisted:
Ashikh
Игорь Иванов
да незачем так пугать народ... те кто писал переодичность вроде не идиоты... и как то 99% народа ездит нормально и меняет всё тогда когда написано... а кто то начинает усложнять себе жизнь и менять всё на свете с какой то нереальной переодичностью...

я лично считаю что менять масло в акпп надо раз в 90 тыщ где то... ну не чаще чем раз в 60 уж точно, даже если ездиш мегажостко по мегаофигительным пробкам...

Botsman81
если масла мало, то наверно для верности его надо поменять и сделать так чтоб было как раз стока скока надо, а потом уже слушать
Вовка
Игорь Иванов
АКПП и придумали для пробок... :grin: :grin: 25-30т - не порите чушь, уважаемый!!! Видимо Вы из разряда людей, которые проходят ТО0 и дальше по списку, каждые 7,5К км???
Игорь Иванов
Вовка
АКПП в первую очередь придумали для удобства и большей комфортабельности. Автомат при грамотном обслуживании и эксплуатации в сто крат надёжнее рукопашной коробки. Машины с автоматом начал юзать с 86 года и поверьте имею кое какой опыт и с ремонтом жженых фрикционов знаком и гидротрансформаторы востанавливал. Так что не надо тут ля-ля про ТО0 :smile: Пипл, меняйте масло почаще в автомате если часто пользуетесь пониженными или кикдауном. Старайтесь в морозную погоду не включать реверс на непрогретой коробке( создаётся избыточное давление АТФ и привет сальникам) Если паркуетесь на горочке или под уклоном, сначала на ручник потом на "паркинг" трогаться-паркинг-ручник, так фиксатор паркинга останется цел :!:
Вовка ТО прохожу согласно сервисным рекомендациям или стараюсь их придерживаться. И кстати проверь у себя свойства шрифтов.
Удачи!
Botsman81
Игорь Иванов
ATF менять и слушать, упустишь уровень и пипец будешь Гешу под горочку руками толкать. Обязалово менять фильтр на АКПП. Переодичность замены АТФ и фильтра 25-30 тыщ км. Жужать в исправной коробке ничего не должно

Вы что предлагаете каждые 25-30 тыщ разбирать коробку чтобы поменять фильтр??
LenarM
Фильтр можно и по реже менять! Как раз раз в 90 тс. и лутше я думаю не у диллера а в спец конторе по ремонту АКПП!
Надо я думаю ещё обговорить как надо менять масло!
Можно просто слить старое и налить новое - если старое не воняет плёным сцеплением и жалоб на коробан нет!
Правильно менять спец аппаратурой, когда старое масло выталкивается новым, т.е. новым маслом промываем коробку, правдо если 1 ым методом уйдет допустим 3 л масло, то при втором литров 10-15. Зато исключаем остатки масло в гидротрансформаторе!

Игорь Иванов Что думаете по этому поводу!
Вам то хорошо ремонт гидро трансформаторов есть, а у нас с этим туго! :grin:
Botsman81
Про замену фильтра в сервисной книге ничего не сказано и я так понимаю что ни на одном ТО фильтр в АКПП не меняют, так ли это?
Игорь Иванов
LenarM
Игорь Иванов Что думаете по этому поводу!
Вам то хорошо ремонт гидро трансформаторов есть, а у нас с этим туго!

:grin: :grin: :grin:
Вот это разница и отличает сервисную замену от полной :cool:
Я чего то не слышал что кто то докатал коробку Гешика до капремонта тем более гидромуфты :smile:
Сервисная замена масла 30 тыщ Полная в 90 со сменой фильтра :smile:
Игорь Иванов
Цитата(Botsman81)
Про замену фильтра в сервисной книге ничего не сказано и я так понимаю что ни на одном ТО фильтр в АКПП не меняют, так ли это?

Фильтр обязательно меняют
LenarM
поломанный гидро трансформатор я видел только один раз Это был рекстон, а так вещь это очень надёжная, но у нас в казани их вроде не ромонтируют! Ну а если сто то случится правят в москву!
Игорь Иванов
LenarM
Вообще то сложно такую хрень сломать :razz: :razz: :razz:

:razz: :razz: :razz: это противотанковая мина :razz: :razz: :razz:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.