Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: люфт руля?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Vatila
подскажите,плз,что это? На средней скорости -6о км.час, поворачиваю руль на 10-20 градусов. а машина чуть-чуть подает в сторону,еле заметно и не сразу. а метров через около 50....Чувствую я ,что ей плевать, что я кручу баранку :grin: :sad: :sad: В повороте на 90 градусов, полного поворота руля не хватает .Это имеют ввиду. когда говорят ,что у гетца "вялый" руль? Или имеет место люфт рулевого управления,кот допустим в пределах 10 градусов? Только не нужно меня высмеивать и сомневаться в способе получения прав,если ответ для вас элементарен,ладно?
Vatila
Хочу уточнить .не спится-В чистом виде люфт, когда пальцем крутишь руль стоящей машины и он крутится - без сопротивления на 10 градусов В мануале сказано, что это норма.У меня в таком случае люфта нет. Но во время движения поворот руля небольшой не дает ожидаемого результата, на 20 градусов начинает сопротивление т.е. как бы мягкой ступенькой . В чем проблема- еду по узкой, заставленной с обеих сторон машинами дороге....по одной стороне -параллельно, по другой-перпендикулярно запаркованы... Машины разной ширины и длины,, Еду медленно ,аккуратно, чтобы никого не задеть, поворачиваю руль слегка, маневрируя, а машина не слушается, поворачиваю сильнее,руль сопротивляться начинает, прикладываю усилие, не рассчитываю и задеваю своим зеркалом зеркало .другой машины т.е. какая-то ступенька. которую надо поймать по усилию. т.е руль не плавно крутится , а рывком. не резким, но все-же, после т.н ступеньки нормально рулит На других машинах я с этим не сталкивалась Ездила на совершенно раздолбанной нексии, на митсубиси,на матизе, на гетце инструктора-никогда никого не цепляла Сегодня ощутила эту "потерю" руля на скорости в 60.км и стало "не посебе" так сказать :roll: Что все это значит?
Петрович-В
ИМХО
Ничего страшного - проверьте схождение передних колес
Удачи
Шадов
Цитата(Vatila)
Хочу уточнить .не спится-В чистом виде люфт, когда пальцем крутишь руль стоящей машины и он крутится - без сопротивления на 10 градусов В мануале сказано, что это норма.У меня в таком случае люфта нет. Но во время движения поворот руля небольшой не дает ожидаемого результата, на 20 градусов начинает сопротивление т.е. как бы мягкой ступенькой . В чем проблема- еду по узкой, заставленной с обеих сторон машинами дороге....по одной стороне -параллельно, по другой-перпендикулярно запаркованы... Машины разной ширины и длины,, Еду медленно ,аккуратно, чтобы никого не задеть, поворачиваю руль слегка, маневрируя, а машина не слушается, поворачиваю сильнее,руль сопротивляться начинает, прикладываю усилие, не рассчитываю и задеваю своим зеркалом зеркало .другой машины т.е. какая-то ступенька. которую надо поймать по усилию. т.е руль не плавно крутится , а рывком. не резким, но все-же, после т.н ступеньки нормально рулит На других машинах я с этим не сталкивалась Ездила на совершенно раздолбанной нексии, на митсубиси,на матизе, на гетце инструктора-никогда никого не цепляла Сегодня ощутила эту "потерю" руля на скорости в 60.км и стало "не посебе" так сказать :roll: Что все это значит?

Vatila, 1. Люфт "рулевого колеса" проверяется только в положении руля-колеса прямо! Люфт Должен быть, но не более указанного в мануале и т.д.
2. Вы не написали, какого типа у Вас усилитель руля, поэтому вообще ничего конкретного сказать нельзя, каков пробег машины.
3. А по сути: описанное Вами поведение машины, если я все правильно понял из написанного, НЕ НОРМАЛЬНО. Вариантов Ваших действий - только два. Либо показать ее более-менее компетентному человеку, либо- сразу к механику, которому Вы ДОВЕРЯЕТЕ. Причем оптимально, если механик приедет к месту стоянки Вашего авто, осмотрит его на месте и скажет Вам, МОЖНО ЛИ НА НЕМ ЕЗДИТЬ! Пока не проделаете (см. выше), я бы очень не советовал бы Вам перемещаться на Вашей машине. Поверьте, я не пугаю Вас и не это не прикол, но когда авто не адекватно реагирует на повороты руля - это очень опасно для всех . У Д А Ч И
Шадов
Vatila,
P.S. Если нет знакомого мастера, то просто вызывайте техничку. Их полно, в субботу приедут быстро, заплатите примерно 800 р., и Вам расскажут, то ли Вы себе просто забиваете голову :shock: , то ли действительно есть проблемы :cry:
Jarlacks
У меня на Гольфе похоже. Но машина старая. Как холода наступают в право руль нормально работает,влево со ступенькой и в начале повышенное усилие надо прикладывать. Потом становится нормально. Из моей практики: 1. засорен гидроклапан на рейке. 2. Подшипник конической шестерни рейки неисправен. Т.е хочу сказать что если внешне все исправно то причина в рейке. Всё это справедливо для гидроусилителя.В любом случае не заводя мотор прокрутите руль в оба направления,если люфта и закусывания(ступеньки) не будет,то прверяйте саму рейку уже на оборудовании в сервисе.И лучше конечно если не сумели выяснить характер неисправности не ездить на машине.
Vatila
Машина новая, купила 10 октября , пробег 1200 км... 1,6 АКП с гидроусилителем....Я сразу почувствовала. что-то не то с рулем, стала внимательнее прислушиватся к поведению машины, поняла. Буду проверяться, отпишусь Спасибо всем. кто откликнулся.
Jarlacks
раз новая значит все тяги и опорные подшипники стоек целы, все таки грешу на клапан,небось мусор в него попал вот и подклинивает... напишите обязательно! Заинтриговали..и удачи Вам в решении проблемы!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.