Сигналку Sher-Khan Magicar 6 собираюсь на днях установить самостоятельно (уже купил, щза тестирую на столе), в связи с этим ещё вопросы:
1. К какой цепи освещения лучше подключать световую индикацию сигналки (к цепи поворотников или к цепи габаритных огней), и почему?
2. Каков управляющий полюс (+ или -) у Геши в цепи поворотников?
3. Каков управляющий полюс (+ или -) у Геши в цепи габаритных огней?
У большинства потребителей электроэнергии всегда подведён минус, однако, есть и исключения, например, - лампа головного света (ближний и дальний), - там на контакте цоколя лампы всегда присутствует плюс, а минус возникает лишь при включении лампы.
Поотому и возникли вопросы 2 и 3.
4. По какому принципу в Геше устроена работа замка багажника (с точки зрения электрической принципиальной схемы)?
Достаточно ли будет штатных возможностей встроенного в сигналку силового реле (с НР контактами) на 10А, или придётся добавлять релюхи, и что-то ещё?..
Читал на форуме, что реализовать открытие замка багажника (а не самой его двери) невозможно, якобы потому, что замок имеет две так называемые "ступени открытия". Сам в невозможность реализации не верю, - имхо, не должно быть там лишних сложностей.
Сразу скажу, что на данный момент в моём Геше уже установлена сигналка (не знаю, как называется, покупал гешу уже с установленной сигналкой), которая прекоасно справляется с запиранием/отпиранием ЦЗ (вместе с замком багажника - одновременно с замками дверей). А посему - я наглядно вижу, что в моём геше таки-можно реализовать запирание/отпирание замка багажника при помощи сигналки.
Другой вопрос - можно ли реализовать это запирание/отпирание отдельно от запирания/отпирания замков пассажирских дверей?
Поменять установленную кем-то когда-то сигналку хочу именно потому, что - не известно, что это за сигналка, как её поставили, чего от неё ждать (хотя за 1 месяц работы в моих руках ни разу не сбоила), и брелока основного (большого, с Ж/К-дисплеем) от неё не сохранилось, а остался только второй маленький брелок без дисплея и без названия на корпусе, - им и пользуюсь.
5. По какому принципу в Геше устроена работа замков пассажирских дверей (с точки зрения электрической принципиальной схемы)?
Тут, кроме прочего, интересует такой нюанс: Как известно, в сигналке Sher-Khan Magicar 6 предусмотрена функция последовательного открывания дверей. То есть, при снятии с охраны возможно отпирание замка только водительской двери, а при последующем повторном нажатии на ту же кнопку снятия с охраны - отпираются уже все остальные пассажирские двери. Так вот, подвопрос:
6. Предусматривает ли электрическая принципиальная схема, реализованная в Геше, такое вот последовательное открывание дверей в случае установки сигналки с соответствующей функцией?
Другими словами, - есть ли в Геше дополнительное реле, которое отвечает за открытие трёх пассжирских дверей? Ведь, без сигнали с такой функцией оно в Геше, как-бы и не нужно, но, вдруг, Корейцы позаботились об этом моменте заранее?
7. Функция включения салонного света (на 60 секунд) при снятии сигналки с охраны. Мне показалась эта функция неудобной, а потому лишней. Имхо, далеко не всегда хочется, чтобы в тёмное время суток, когда ты подходишь к своей машине, и на ходу снимаешь сигналку с охраны, в салоне автомобиля включался салонный свет аж на целую минуту (да и вообще - хоть на сколько!), - это-ж значит, что все дальнейшие твои действия (посадка в автомобиль и т.д.) будут происходить как на сцене театра!., - нафига кому это надо?
Может, я чего-то не догоняю. В чём прелесть этой функции?..
8. Датчики открытия пассажирских дверей. Какой потенциал они имеют на своих сигнальных контактах при открытых положениях дверей, - плюс или минус?
9. Тот же вопрос относительно потенциала на контактах датчика открытия двери багажника: при открытом положении двери багажника - на сигнальном контакте датчика открытия присутствует плюс или минус?
10. К какой точке (здесь уже чисто физически имеется ввиду) порекомендуете подключать провод "датчика габаритных огней"?
На ней должно появляться либо +12В, либо -12В при включенных габаритных огнях, и пропадать при выключенных.
Навскидку вижу как минимум три варианта:
а) Непосредственно к контактам подрулевого переключателя;
б) Непосредственно к выводам зуммера (что пищит под рулевой колонкой при включенных габаритах и открытой водительской двери);
в) К проводке, идущей питать непосредственно сами лампы габаритных огней.
Сам предварительно склоняюсь к варианту А, ибо подрулевой - есть первоисточник сигнала в этом вопросе, как-никак
11. К какой точке (здесь так же чисто физически имеется ввиду) порекомендуете подключать провод "датчика включения зажигания"?
На ней должно появляться +12В при включении зажигания (положение ключа ON, и оставаться в положении "Starter").
Здесь так же предварительно склоняюсь к "первоисточнику", - т.е. к замку зажигания. Или есть более правильные места?
Например, провод, на котором появлется +12В при включенном зажигании, идущий к магнитоле, хотя он не катит, т.к. эти +12В пропадают на нём в положении ключа "Starter".