Анатольевич
14.12.2008, 15:22
Объездил пол города, нашёл только в трёх местах.Купил Mobil. Теперь прошу объяснить мне , где находятся заливная и сливная гайка.Смотрел на картинках, вроде всё понятно, когда глянул вживу. :shock: , там их столькоооо!И чтобы к заливной гайке попасть, надо снимать АКБ, фильтр?
Всем заранее спасибо.
ГётцОднако
15.12.2008, 11:03
заливная она на переднем боку КПП - с ямы можно нормально подлезть.
Но если хочется секса в позиции "водитель сверху, коробка снизу" можно наверное датчик заднего хода с верхней части коробки выкрутить (воздушный фильтр снять придётся)
Анатольевич
15.12.2008, 19:35
c этим вроде понятно, а сливная где?
ГётцОднако
16.12.2008, 9:27
как на девятках вроде - в нижней части корпуса дифференциала.
подскажите с какой периодичности менять масло в МКПП на Гетце?
galkinmax
19.1.2009, 16:48
каждые 90 000 км или 6 лет
Анатольевич
ГётцОднако
Слив и залив происходит через щуп ;-)
michmanoff
23.1.2009, 22:51
через щуп слив не происходит хотя наверное и можно , но ненужно, там пробка есть !
метод "через щуп" практикуют "экспресс-замены" однако мусор на дне всё-же останется. лучше сливать через пробку.
ГётцОднако
24.1.2009, 23:20
запамятовал чтото: а разве на МКПП есть щуп? Там помоему как на зубильной коробке - льют масло, пока оно не полезет из верхней (заливной) пробки.
dinosavr
25.1.2009, 18:57
ГётцОднако
тут про АКПП речь идет ...
michmanoff
26.1.2009, 18:01
вроде про мкпп
на МКПП лучше менять загнав машину на яму. никакого щупа там нет.
смотрим из ямы на каробку, там с правого боку 2 болта те, что ПОБОЛЬШЕ и те , которые видно что ничего не крепят а просто закручены, сначала откручиваем нижний - не полилось?? значит не тот ))))) закручиваем и откручиваем другой нижний))) как слили (желательно подождать пока будет капать минут 15) закручиваем и откручиваем другой болт, что почти над ним. открутили - засовывем палец внутрь, пустота?? пустота?? - значит тот! заливаем туда масла. по книжке (1.4 мкпп) мне было положено 2.15 литра. в реале залезло в аккурат 2 литра.низнаю как мобил, но очень удобно заливать кастрол для коробки в литровых банках- у них носик вытягивается и очень длинный становиться - очень удобно в отверстие заливать. вощем льем туда масла пока из этого отверстия оно не потечет обратно наружу. как потекло - закручиваем. все!
ГётцОднако
8.2.2009, 11:17
Цитата
которые видно что ничего не крепят а просто закручены, сначала откручиваем нижний - не полилось?? значит не тот ))))) закручиваем и откручиваем другой нижний)))
Вредные советы :smile: Эдак ктонить запросто привод переключения передач разберёт методом тыка :smile: Потом коробку перебирать будет.
Один самый большой чёрный болт с широкой шляпкой (на 17 помоему), который вкручен строго горизонтально в переднюю часть корпуса КПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.