Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пытался сегодня поменять масло в коробке....
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Анатольевич
Объездил пол города, нашёл только в трёх местах.Купил Mobil. Теперь прошу объяснить мне , где находятся заливная и сливная гайка.Смотрел на картинках, вроде всё понятно, когда глянул вживу. :shock: , там их столькоооо!И чтобы к заливной гайке попасть, надо снимать АКБ, фильтр?
Всем заранее спасибо.
ГётцОднако
заливная она на переднем боку КПП - с ямы можно нормально подлезть.

Но если хочется секса в позиции "водитель сверху, коробка снизу" можно наверное датчик заднего хода с верхней части коробки выкрутить (воздушный фильтр снять придётся)
Анатольевич
c этим вроде понятно, а сливная где?
ГётцОднако
как на девятках вроде - в нижней части корпуса дифференциала.
ECCO
подскажите с какой периодичности менять масло в МКПП на Гетце?
galkinmax
каждые 90 000 км или 6 лет
Вовка
Анатольевич
ГётцОднако
Слив и залив происходит через щуп ;-)
michmanoff
через щуп слив не происходит хотя наверное и можно , но ненужно, там пробка есть !
Knop
метод "через щуп" практикуют "экспресс-замены" однако мусор на дне всё-же останется. лучше сливать через пробку.
ГётцОднако
запамятовал чтото: а разве на МКПП есть щуп? Там помоему как на зубильной коробке - льют масло, пока оно не полезет из верхней (заливной) пробки.
dinosavr
ГётцОднако
тут про АКПП речь идет ...
michmanoff
вроде про мкпп laugh.gif
Булат
на МКПП лучше менять загнав машину на яму. никакого щупа там нет.
смотрим из ямы на каробку, там с правого боку 2 болта те, что ПОБОЛЬШЕ и те , которые видно что ничего не крепят а просто закручены, сначала откручиваем нижний - не полилось?? значит не тот ))))) закручиваем и откручиваем другой нижний))) как слили (желательно подождать пока будет капать минут 15) закручиваем и откручиваем другой болт, что почти над ним. открутили - засовывем палец внутрь, пустота?? пустота?? - значит тот! заливаем туда масла. по книжке (1.4 мкпп) мне было положено 2.15 литра. в реале залезло в аккурат 2 литра.низнаю как мобил, но очень удобно заливать кастрол для коробки в литровых банках- у них носик вытягивается и очень длинный становиться - очень удобно в отверстие заливать. вощем льем туда масла пока из этого отверстия оно не потечет обратно наружу. как потекло - закручиваем. все!
ГётцОднако
Цитата
которые видно что ничего не крепят а просто закручены, сначала откручиваем нижний - не полилось?? значит не тот ))))) закручиваем и откручиваем другой нижний)))


Вредные советы :smile: Эдак ктонить запросто привод переключения передач разберёт методом тыка :smile: Потом коробку перебирать будет.

Один самый большой чёрный болт с широкой шляпкой (на 17 помоему), который вкручен строго горизонтально в переднюю часть корпуса КПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.